Сообщество Империал: Судьба Rome Total War - Сообщество Империал

Haktar

Судьба Rome Total War

После выхода Total War: Rome II
Тема создана: 08 марта 2013, 03:28 · Автор: Haktar
 2 
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 20 марта 2013, 20:57

Maslopup636

А береём вопрос

Хорошая идея. Предлагаю начать с экономики.
Вот как я вижу изменения:
1. Введены торговые фактории. Несмотря на сомнительную реалистичность, это нововведение, которое действительно влияет на игру, которое оказывает понятное влияние и деньги от них нетрудно посчитать. Это некий аналог купцов из Medieval 2. Для изначально простой экономики TW это яркий плюс. Если же вам, камрад, вовсе не нравится идея экономическая, которая реализуется в играх серии, то это вообще отдельный разговор. Я же имею в виду реализацию конкретной задачи: простая и понятная экономика, которая оказывает влияние на игру.
2. Введён грабёж торговых путей. Можно перекрыть воздух противнику и немного пополнить казну. Но тут есть и минус: очень назойливы корабли противников, грабящие торговые пути вдалеке от дома, так что их не достать. Не забываем и про сухопутные грабежи.
3. Действительно понятно откуда берётся доход. процент от благосостояния города. Всё ясно, думаю.
4. Технологии оказывают влияние на экономику. Многие здания без них не построить, также они увеличивают доход. Тут всё ясно.

P.S. Камрад, я ещё: я не хочу спорить, а рассчитываю на плодотворную дискуссию без перехода на личности. Я рад побеседовать, но не плеваться друг в друга с пеной у рта :)
     Nick
    • Imperial
    Imperial
    研究者失格

    Дата: 20 марта 2013, 21:14

    Вот и отлично! Понаблюдаю :)
    Мне кажется, что исход уже предрешен, причем явно не в пользу маслопупа :)
       Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 марта 2013, 22:01

      kot0797

      Доход с факторий комп использует, причем очень активно. Постоянно сражаюсь за фактории.

      ну брехать то зачем? Берём смотрим а состав флота ИИ стоящего на точке, зачастую там даже торгаша нет, только боевые корабли, в лучшем случае 3-4 торгаша.

      kot0797

      Один флот? Товаров море – нужны все – флотов нужно много

      Много? Ню-ню, смотрим, точки группируются в Импе в трёх местах Ю.Америка, Ю.Африка, ЮВА. Итого 3 флота. Отступать с точки всегда есть куда. При наличии в одном из регионов стека галеонов флот можно не ставить, галеоны выносят кого угодно.
      Бой стек на стек? А что толку то, если в стеке у ИИ в основном одна шелупонь, которая разбирается на счёт раз.

      kot0797

      Технологии в ИТВ действительно к месту. Опережение в технологиях жизненно важно.
      оно просто важно, как некая рюшечка и важно не самими техами (пилювать на них), а тем что универы и прочие колледжи служат генераторами недовольства.

      kot0797

      Балланса нет в М2ТВ, когда я одним отрядом коней выносил половину стека рыцарей
      это как раз нормально, почитайте описание средневековых сражений, до появления внятных пикинеров на полях сражений царила рыцарская кавалерия.

      kot0797

      где баллисты/катапульты были нужны только для осады.
      именно для этого и тебовались, каждый случай использования оной техники на поле боя выделялся летописями отдельно.

      kot0797

      Нет ИИ? Что же тогда в М2ТВ, где я выносил 60% двумя отрядами катапульт – ИИ никак не реагировал, стоял и ждал смерти. В ИТВ ИИ на порядок лучше, чем во всех пред. играх.

      в Импе и Нпае всё тоже самое, плюс бесконечные боеприпасы и полное не понимание противником рельефа местности. Понятие же выше ниже и вовсе отсутствует как класс.

      kot0797

      Дипломатия, хоть и не айс, но тоже лучше: разнообразнее из–за торговли техами, важности торговых отношений.
      торговля техами это ни хорошо ни плохо ибосами техи - это пустышка по сути своей. Теже конные лучники гораздо эффективнее любого огнестрела описываемого времени, но значительно сложнее в подготовке почему от них европейцы и отказались(справедливости ради замечу, что лучников у европейцев отродясь приличных не былло как и луков).
      Торговля с иными государствами была важна со времён первой меди и оставалась таковой во всех последующих играх.

      kot0797

      Давайте разберем подробно флот, колонии, фактории. Что скажите? Только давайте не сдесь, а в дебатном клубе.
      да не вопрос. Завтра и займёмся.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      S.T.R.E.L.O.K.

      1. Введены торговые фактории. Несмотря на сомнительную реалистичность, это нововведение, которое действительно влияет на игру, которое оказывает понятное влияние и деньги от них нетрудно посчитать. Это некий аналог купцов из Medieval 2. Для изначально простой экономики TW это яркий плюс. Если же вам, камрад, вовсе не нравится идея экономическая, которая реализуется в играх серии, то это вообще отдельный разговор. Я же имею в виду реализацию конкретной задачи: простая и понятная экономика, которая оказывает влияние на игру.
      она мне не то что совсем не нравится, просто сие реализовали в очередной раз криво. Это не экономика, это один из элементов - внешняя торговля. Не нравится мне сия реализация тем, что деньги идут халявные абсолютно практически безовсяких затрат. ИИ не умеет пользоваться сим элементом абсолютно(максимум 3-4 торгаша в стеке, а то и вовсе ни одного). Криво реализовано и само поступление ресурсов - только в столицу даже если у меня имеется порт в Красном море, потянем груз в Питер.

      S.T.R.E.L.O.K.

      2. Введён грабёж торговых путей. Можно перекрыть воздух противнику и немного пополнить казну. Но тут есть и минус: очень назойливы корабли противников, грабящие торговые пути вдалеке от дома, так что их не достать. Не забываем и про сухопутные грабежи.
      сие конечно интересный момент, но опять же реализованный через опу. В реальности такое было просто напросто не возможно, в море попробуй поймай, а на суше просто моментом по другому пути пошла торговля.

      S.T.R.E.L.O.K.

      Действительно понятно откуда берётся доход. процент от благосостояния города. Всё ясно, думаю.
      а раньше по другому было? Да тоже самое, причём даже тут Вы ошиблись, процент берётся от благосотояния города+ благосостояние провинции. Процент зависит от техов и построек. Иными словами на старый принцип навешали кучу финтифлюшек которые запутывают игрока и только. Отражение же одной величины дохода без этих финтифлюх моментом обнаружило бы суть, что ничего не поменялось. Мало того, введя сию систему о логике позаботиться не подумали, а потому получается забавная картина, строительство хозобъектов идёт из казны, а доход в казну только от налогов. Пардон, но сие просто глупость.

      S.T.R.E.L.O.K.

      4. Технологии оказывают влияние на экономику. Многие здания без них не построить, также они увеличивают доход. Тут всё ясно.
      ну и что? Финтифлюха и не более, реализованная на уровне игр 90-х годов в Крестоносцах 2 гораздо интереснее система, вкладываешь в исследование средства, выбрать можешь приоритет исследований, а что исследовано будет - шиш его знает, как повезёт.

      S.T.R.E.L.O.K.

      P.S. Камрад, я ещё: я не хочу спорить, а рассчитываю на плодотворную дискуссию без перехода на личности. Я рад побеседовать, но не плеваться друг в друга с пеной у рта
      да я как бы тоже кургинянством не страдаю.
         Стефан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2013, 23:17

        Maslopup636

        галеоны выносят кого угодно.

        Гы.... :041:
        Сначала пушками дальнобойными их вооружи, а потом уж выноси.
        А так, дальность стрельбы у Галеона - 400, а у 6-го и 5-го рангов - 450.

        Дальше и читать не стал. С Вами все ясно.
        А то, что букав много в посте,- знаний по игре не добавят.
           Theodosivs Magnvs
          • Imperial
          Imperial
          -DUX-

          Дата: 21 марта 2013, 00:46

          Стефан (19 марта 2013, 23:16):

          Theodosivs Magnvs

          наполеона так и не открыл коробку

          И вы этим хвастаетесь?!!
          Считаю, что зачетных плюсов, как для Модмейкера, этим высказыванием, Вы не получите. :002:

          Чем я хвастаюсь? Это описание судьб игр на моем компе.
          И да,зачетные плюсы мне не особо важны,от вастебя особенно.
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2013, 07:18

            Стефан (20 марта 2013, 23:17):

            Сначала пушками дальнобойными их вооружи, а потом уж выноси.
            А так, дальность стрельбы у Галеона - 400, а у 6-го и 5-го рангов - 450.

            и толку? Если комп лезет чуть ли не на абордаж?
            Вы то ли вообще не играли, то ли просто сказочник.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2013, 07:25

              Maslopup636

              и толку? Если комп лезет чуть ли не на абордаж?

              Слушайте, слушайте! Сейчас Маслопуп нам расскажет про Наполеон Тотал Вар! Да еще обзовет всех кто провел за игрой сотни часов брехунами...
              :039:
              Жалко еще Питбуля нет.. послушал бы я как он не играв толком будет рисовать картинку...
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2013, 07:42

                Chernish (21 марта 2013, 07:25):

                Maslopup636

                и толку? Если комп лезет чуть ли не на абордаж?

                Слушайте, слушайте! Сейчас Маслопуп нам расскажет про Наполеон Тотал Вар! Да еще обзовет всех кто провел за игрой сотни часов брехунами...
                :039:
                Жалко еще Питбуля нет.. послушал бы я как он не играв толком будет рисовать картинку...

                И опять по сути ничего. Тролль?\А в Напе борьбы за точки и восе нет, кроме тех что в районе Испании и одной около древнего Карфагена.
                В районе Британии всем пох на точки стой хоть до позеленения причём очень часто на соседних точках в зоне видимости стоят вполне себе враги. Число торгашей на точке 1-2 в основном.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 21 марта 2013, 10:09

                  О какой "экономике идёт речь"?

                  Запустил скайп, нажал на фракцию. Всё хоп торговый договор, в один мой единственный порт. Остальные нафиг не нужны.
                  Торговые точки = ресурсы в меде. Правда с них доход нормальный и всё. Но для меда это двумя цифрами правится в текстовике.
                  Торговые города за городом не новость - поясняю для тех кто не играл в Рим, там за городом тоже некоторые постройки со старта давали бонус городу.

                  Вся экономика = клацай по зданиям, технологиям и улучшай их, ставь корабли на точки + по мелочи и всё. Также само понятие "Город" - условное, он нужен только для одной кнопочки "найм" и всё.

                  Chernish (21 марта 2013, 07:25):

                  Maslopup636

                  и толку? Если комп лезет чуть ли не на абордаж?

                  Слушайте, слушайте! Сейчас Маслопуп нам расскажет про Наполеон Тотал Вар! Да еще обзовет всех кто провел за игрой сотни часов брехунами...
                  :039:
                  Жалко еще Питбуля нет.. послушал бы я как он не играв толком будет рисовать картинку...

                  Шас нам кто-то нам раскажет про продажи Сёгуна 2 в 6 миллионов :023: А если сёрьзно вы только тролите и не представляете ни одного аргумента.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 21 марта 2013, 10:19

                    Maslopup636

                    А в Напе борьбы за точки и восе нет, кроме тех что в районе Испании и одной около древнего Карфагена.
                    В районе Британии всем пох на точки стой хоть до позеленения причём очень часто на соседних точках в зоне видимости стоят вполне себе враги. Число торгашей на точке 1-2 в основном.


                    Мда...
                       Похожие Темы
                      BBarbarian Invasion Total War
                      Информация об аддоне Barbarian Invasion
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление 16 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление Сегодня, 01:08
                      С[Канал] Total War | Задира
                      YouTube-канал Total War | Задира
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Вчера, 23:59
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики