S.T.R.E.L.O.K.
Это, камрад, проблемы ИИ, а не экономической системы.
пардон, но именно её ибо если ИИ не использует халявные пенёнзы, то отдаёт преймущество игроку, хотя и так стоит нескончаемое бабло.
S.T.R.E.L.O.K.
Лично меня не запутывают. Вот пример: в Меде как развить экономику? Так, чтобы вот очевидно развить её? Построить шахты. Всё. Остальное - косвенные вещи. но это нормально для средневековья. Так экономика развивалась в основном экстенсивно и за счёт торговли. Да, можно построить рынок, который "увеличивает количество товаров". насколько увеличивает? Какой доход я буду иметь? Неизвестно. А тут всё просто: можно даже рассчитать, за сколько окупиться постройка.
отнюдь. В Меди и первой и второй экономика складывалась из 3 составляющих. Горнодобыча, сельское хозяйство, торговля, причём торговля являлась важнейшим элементом. Тогровля делилась на внешнюю и внутреннюю, блокировать и грабить торговый маршрут было нельзя и это правильно, можно захватить купца, торговый корабль иди целый конвой, но сие можно сделать один раз, дальше маршрут изменится.
То что неизвестно сколько принесёт дохода торговля абсолютно правильно ибо доход от торговли не статичен и зависит от массы факторов, как и доход с полей и шахт.
S.T.R.E.L.O.K.
Но это шаг, который ведёт к упрощению системы экономики в играх TW.
именно и сие идёт постоянно. из игры в игру, причём о логике развития и вовсе никто не заботится. Потому и получаем мега лучников в С2 потому как в провинции бумага есть.
S.T.R.E.L.O.K.
Нет, в TW другая система технологий, скорее аналогичная Civilization, хотя резко от неё отличающаяся. Технологии действительно влияют на игру, в том числе и на экономику. Не развивая их, трудно иметь приличный доход на поздних стадиях игры.
а он на поздних стадиях и нафиг не нужен, ибо количество провинций велико. Я понимаю что что как в Циве, но пардон уровень детализации остался на уровне 90-х годов. Причём прикрутили что было, а потому вышло криво. В Циве то хоть была возможность научной победы, а тут? А тут пофиг. Даже в Казаках древних как гэ мамонта и то технологии были жизненно важны и без их развития шансов на победу у тебя просто не было.
Ведь какое дело камрад. экономика предполагает взаимодействия между различными группами населения, ресурсами, государством путём различных экономических инструментов, но пардон, тут то их нет, совсем. Да государство может поднять налоги и что? Это взаимодействие?
Изучили багинет и что? А нихрена, автоматом появился у всех разом, это с какого таки перепугу? А перевооружить войска? Разработали новые типы артиллерии и что? А ничего перевооружения опять нет. А бесконечные боеприпасы? От хорошей жизни что Суворов налегал на штыковую? Да нет, от безвыходности ибо патронов у него практически не было из-за отсутствия в России потребного количества пороховых заводов.
логика должна быть в игре логика. Александ 1 на коротком поводке у британцев сидел не просто так, а потому что экономика России была в полной опе и держалась, в основном, лишь на экспорте хлеба, а потому хошь не хошь а Наполеон враг и хрен забалуешь, моментом окажешься на плахе ибо бунт и всё. Где это в игре. Дипломатия? Где она нахрен там есть? Есть возможность заключить союз с Францией и Пруссией и прижать англичан? Нет. Есть возможность совместно с турками резать французов? Нет. И таких нет полно. Вали кулём потом разберём. Если так и дальше пойдёт, то достаточно быдет создать набор тактических боёв и всё, но почему сие стратегией называется?