Сообщество Империал: Судьба Rome Total War - Сообщество Империал

Haktar

Судьба Rome Total War

После выхода Total War: Rome II
Тема создана: 08 марта 2013, 03:28 · Автор: Haktar
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 2 
 Maslopup636
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2013, 21:23

a_g_u (21 марта 2013, 20:19):

Maslopup636

и опять Вы игнорируете внутреннюю торговлю. И таки да нелинейность, нельзя спрогнозировать величину дохода, она не постоянна.


и где я ее там игнорирую? внутренняя торговля как раз и относится к фразе "все дружественные соседние провинции".
и морские торговые пути втом числе и между своими провинциями пролегают.. вернее в основном между ними, у условиях серьезной агрессивности ИИ.

Maslopup636

шутя играя, уровень вполне себе нормальный, достаточно вспомнить Викторию, Негоцианта, Казаков и ещё полным полно игр.


В виктории присутствовали все требуемые пункты, вплоть до регулирования налогов в каждой провинции?

Насчет Негоцианта совсем не знаком, а вот казаки игра, крайне похожая на Тотал Вар? Если мне память не изменяет - тостратегический режим (его подобие) было во вторых, но там экономика была как раз упрощена - уголь есть - есть порох, который линейно из угля пересчитывался, без переработки. Аналогично с золотом и едой - не было промежуточных ресурсов.

ах, в первых казакх тоже не было промежуточных ресурсов - только золото, дерево, уголь и еда.

Цепочки переработки есть в Цитадели, но уже обсуждалось про внедрение системы оттуда в ТВ

Так и есть. железо только забыли. Да в Виктории уровень налогов выставлялся только на государство, всё остальное было.
     Wilmar
    • Imperial
    Imperial
    Aen Seidhe

    Дата: 21 марта 2013, 22:03

    Maslopup636
    Камрад, вот в чём соль. Вам не нравится модель Total War. Мне тоже. Я хочу умеренного усложнения. Но. Я много раз повторял вот что: в условиях существующей модели, реализация довольно неплоха. Метафора. представьте, что вы едете в автобусной экскурсии по Европе. Вам вещают про достопримечательности, интересно, хорошо. но вы недовольны тем, что тур автобусный, хотите, чтобы добавили велосипед. Так вот, я тоже за велосипед. но велосипеда нет, и мы сидим в автобусе. И я вам толкую о том, что в этом самом автобусе экскурсовод всё делает хорошо в рамках своих обязанностей. Велосипеды можно обсудить отдельно.
    По ЕТВ: там можно именно что проследить за развитием экономики. Medieval 2 отличается от Empire тем, что в нём нет цифр. То есть, он создаёт иллюзию хаотичности дохода, его непредсказуемости. Я не мододел, и пусть меня поправят, но я уверен, что количественное выражение дохода и степень его колебаний прописаны в коде игры. В рамках текущей модели это хорошо. Все факторы дополняют боёвку, но не стоят параллельно с ней. Сама модель игры - не идеал, но его воплощение - весьма неплохо.
       Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2013, 05:40

      S.T.R.E.L.O.K. я примерно о том и пишу, направление развития они выбрали "больше мяса меньше ума" и отдаляются от стратегии с каждой игрой всё дальше и дальше. Татические бои были изюминкой в булке TW, сейчас оставляют один изюм убирая булку.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 22 марта 2013, 05:53

        Ну так батлы, вон какие красивые стали) Ни у кого таких нет. Не грех и упор на них сделать. Спрос рождает предл. Тут уж что народ хочет, то СА и будет продавать. А хочет он хлеба и зрелищ. Как это по-римски, чёрт подери!
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 22 марта 2013, 07:16

          KAST

          А хочет он хлеба и зрелищ. Как это по-римски, чёрт подери!


          Ага, Сенат и народ Рима требует Рanem et Сircenses, и СА им их дает...
             KiLLiN Joke
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2013, 07:43

            agnez

            Ага, Сенат и народ Рима требует Рanem et Сircenses, и СА им их дает
            Ну хоть признались.А если бы они еще не халявили и не выступали с новостями"не будет гипаспов-будут шшшытоносцы(lolwut?)",то авось и простил бы им...О балансе на воркейпсе-в Риме и Меди я часто открывал фракции всем известным путем-и ничего не отличало их от изначально играбельных,в Импе я как-то решил сыграть за какой-нить мухосранскминор-выбор пал на Иран...что тут скажешь-ждал лет 20 до возможности выстроить "школу",и это был первый раз за весь стаж в ТВ,когда на тактике мобильным отрядом флангового охвата были крестьяне x-(D-и кстати,сам факт деления фракций на миноры и мажоры(на первых нам класть,на вторых не очень)тоже очень показателен.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 22 марта 2013, 07:54

              KiLLiN Joke

              Ну хоть признались.


              Я когда нибудь это отрицал? :003:
                 Стефан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2013, 15:59

                KiLLiN Joke

                минор-выбор пал на Иран

                В Эмпайре нет такой фракции. Гы......

                KiLLiN Joke

                ...что тут скажешь-ждал лет 20 до возможности выстроить "школу"

                Налоги задрал под потолок, вот и ждал 20 лет пока настругают детворы... ... Хи-хи...
                   KiLLiN Joke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2013, 09:39

                  Стефан,а я уж думал хоть кто-нить что-то умное выдаст-ну-с,"и тебя вылечим"©

                  Стефан

                  В Эмпайре нет такой фракции. Гы
                  ГЫнтеллект так и прэ...А если взять список всех фракций и посмотреть?

                  Стефан

                  Налоги задрал под потолок, вот и ждал 20 лет пока настругают детворы... ... Хи-хи...
                  А по-другому Иран продул бы влегкую тем же грузинам в треуголках,что так немилосердно харрасили и персов и турок :023: -прежде чем написать что-нить в таком духе,отыграйте за nonplayable(ну-ну :ph34r: )фракцию какую-нибудь во всех частях и сравните впечатления-лично мне было реально сложно в свое время играть за них только за Нумидию и иберов в РТВ да племена берберов в БИ-кампанию за Понт до сих пор считаю лучшей из своих кампаний в ванили СА.А теперь сравним "баланцу"с этими вашими импаерами-баланс фракций сделан на ******сь,как сказал бы не в меру балующийся ботоводством камрад(первые полвека линейной пехотой у моего Ирана были воины пустынь,рукопашниками-крестьяне,все бои сводились к жестокой обороне какой-нито возвышенности или наспункта от наступающих дивизий дагестанских и грузинских линейцев-союзников :030: -мало мне крестьян как бойцов,нате еще крестьян-ветеранов-с неизменной кровавой баней и неясным результатом-стратегия,ога)-о чем и речь.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2013, 09:49

                    OPASEH

                    Так напомоню, что мне вызывало этот смех "6 миллионов продаж сёгуна, Дарт мод - это "глобальная конверсия", "Много-городов не надо - пусть уж лучше будет Франция в 1 регион", модинг на воркейпсе - есть, это только вы тупые и нихрена не можете" и т.д и т.п


                    Млин, надоел, бубнит как пономарь не понимая смысла. Еще раз для провокаторов с красно-черного ресурса: 6 миллионов - уровень продаж игры класса Цивилизация по словам одного из ее создателей. Это мое предположение о продажах Тотал вара - по аналогии и сравнимости игр. Расчетное. Что, трудно отличить предположение от утверждения?

                    Дарт-мод - глобальная конверсия Ипаера и Наполеона, если вы этого не понимаете и для вас конверсия - смена картинок и сюжета, то успокойтесь. Для меня то, что сделал Дарт -полностью изменив геймплей - в сто раз важнее ваших вшивых гоблинов и эльфов.

                    1 провинция лучше чем 50. Это мое убеждение мододела. Не зря Дарт в последнем своем издании своего римского мода включил и вариант с ограниченным количеством пров. Много провинций - зло. Я так считаю и пошли бы вы лесом...

                    Теперь ферштейн, субчик с бандитского форума?
                      • 22 Страниц
                      • Первая
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор J Jackel
                      Обновление 19 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики