Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Одной из самых необычных стратегий была Evolution, к сожалению, не получившая дальнейшего развития. Ныне она сама уже смотрится музейным экспонатом, но необычность тематики и игрового процесса до сих пор делают её интересной для игры.
Итак, Эволюция - это ига об эволюции жизни на земле от первых амфибий до человека разумного. Игра охватывает ни много ни мало 400 миллионов лет земной истории: конец палеозойской, мезозойскую и кайнозойскую эры. Цель игрока - управляя своими видами, набрать больше очков, чем соперники. Это достигается несколькими путями: увеличением биомассы, то есть количества популяций своих видов на планете, выведением новых видов, переходом в новые классы и появлением разумного существа.
Каждый вид приспособлен к определённым природным зонам, температуре, влажности и эпохе. При благоприятных условиях его популяции наращивают численность и отпочковывают новые популяции, при неблагоприятных - сокращаются и вымирают. Каждая популяция кормится со своего радиуса, и если рядом оказывается несколько популяций, они начинают конкурировать за пищу. Одна из задач игрока - управлять движением своих популяций, расселяя их по болагоприятным местам. Это не так-то просто: поскольку время в "Эволюции" исчисляется в геологических масштабах, карта постепенно меняется из-за дрейфа материков и изменения уровня моря: ещё пару минут назад здесь было болото, а теперь уже высятся горы. Кроме того, при переходе из одного геологического периода в другой происходит существенное изменение климата, а существа из старых эпох получают штрафы к живучести. Также время от времени случаются глобальные катастрофы, приводящие к массовым вымираниям.
Помимо миграции популяций, игрок может управлять их развитием. С помощью ползунков он распределяет эволюционный потенциал вида между тремя направлениями: увеличение эффективности добычи пищи, эволюция в новый вид и сражение с другим видом. Последнее нужно для хищников: они могут атаковать и уничтожать другие популяции. У травоядных/всеядных этот показатель отвечает за оборону. Не все йогурты одинаково полезны: есть перспективные виды, открывающие новые кусты развития, а есть тупиковые ветви. При этом большинство видов может быть выведено от нескольких ветвей, но после того, как вид произойдёт от одной ветви, он будет закрыт для других. На этом во многом строится стратегия победы: развиться в ключевые виды раньше других. Правда отсутствие активной паузы и неудобная подсказка по древу эволюции заставляют для экономии времени действовать наугад. Тут вам может пригодиться знание палеонтологии: если вы знаете, что вон от той ползучей твари произошли динозавры, а от этой никто не произошёл, то скорее всего так будет и в игре. Правда, тупиковые виды могут иметь свои достоинства: широкую приспособляемость к природным условиям или повышенную адаптацию к какой-то одной нише. С их помощью можно вытеснять и геноцидить чужие виды.
В игре есть большая кампания на три эры и три малые продолжительностью в одну эру. В большинстве из них ключом к победе является выведение разумного вида. Разумности могут достичь не только приматы, но и некоторые другие ветви позвоночных. После появления разумного вида игра прекращается и подсчитываются очки. Можно и проиграть, если все ваши популяции вымрут.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Версия в раздаче переведена на русский язык и адаптирована под современные операционные системы. Правда, в неё не входит патч 1.2, дающий возможность играть на исторической карте Земли. Не пугайтесь, если загрузочный ролик будет не виден - сама игра должна отображаться корректно. На Windows 8 не работает игровая система справки - для этого нужно загрузить специальную программу с сайта Microsoft. Если у вас произошёл вылет при попытке запустить справку, система должна выдать подсказку со ссылкой на эту программу.
Одной из самых необычных стратегий была Evolution, к сожалению, не получившая дальнейшего развития. Ныне она сама уже смотрится музейным экспонатом, но необычность тематики и игрового процесса до сих пор делают её интересной для игры.
Итак, Эволюция - это ига об эволюции жизни на земле от первых амфибий до человека разумного. Игра охватывает ни много ни мало 400 миллионов лет земной истории: конец палеозойской, мезозойскую и кайнозойскую эры. Цель игрока - управляя своими видами, набрать больше очков, чем соперники. Это достигается несколькими путями: увеличением биомассы, то есть количества популяций своих видов на планете, выведением новых видов, переходом в новые классы и появлением разумного существа.
Каждый вид приспособлен к определённым природным зонам, температуре, влажности и эпохе. При благоприятных условиях его популяции наращивают численность и отпочковывают новые популяции, при неблагоприятных - сокращаются и вымирают. Каждая популяция кормится со своего радиуса, и если рядом оказывается несколько популяций, они начинают конкурировать за пищу. Одна из задач игрока - управлять движением своих популяций, расселяя их по болагоприятным местам. Это не так-то просто: поскольку время в "Эволюции" исчисляется в геологических масштабах, карта постепенно меняется из-за дрейфа материков и изменения уровня моря: ещё пару минут назад здесь было болото, а теперь уже высятся горы. Кроме того, при переходе из одного геологического периода в другой происходит существенное изменение климата, а существа из старых эпох получают штрафы к живучести. Также время от времени случаются глобальные катастрофы, приводящие к массовым вымираниям.
Помимо миграции популяций, игрок может управлять их развитием. С помощью ползунков он распределяет эволюционный потенциал вида между тремя направлениями: увеличение эффективности добычи пищи, эволюция в новый вид и сражение с другим видом. Последнее нужно для хищников: они могут атаковать и уничтожать другие популяции. У травоядных/всеядных этот показатель отвечает за оборону. Не все йогурты одинаково полезны: есть перспективные виды, открывающие новые кусты развития, а есть тупиковые ветви. При этом большинство видов может быть выведено от нескольких ветвей, но после того, как вид произойдёт от одной ветви, он будет закрыт для других. На этом во многом строится стратегия победы: развиться в ключевые виды раньше других. Правда отсутствие активной паузы и неудобная подсказка по древу эволюции заставляют для экономии времени действовать наугад. Тут вам может пригодиться знание палеонтологии: если вы знаете, что вон от той ползучей твари произошли динозавры, а от этой никто не произошёл, то скорее всего так будет и в игре. Правда, тупиковые виды могут иметь свои достоинства: широкую приспособляемость к природным условиям или повышенную адаптацию к какой-то одной нише. С их помощью можно вытеснять и геноцидить чужие виды.
В игре есть большая кампания на три эры и три малые продолжительностью в одну эру. В большинстве из них ключом к победе является выведение разумного вида. Разумности могут достичь не только приматы, но и некоторые другие ветви позвоночных. После появления разумного вида игра прекращается и подсчитываются очки. Можно и проиграть, если все ваши популяции вымрут.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Версия в раздаче переведена на русский язык и адаптирована под современные операционные системы. Правда, в неё не входит патч 1.2, дающий возможность играть на исторической карте Земли. Не пугайтесь, если загрузочный ролик будет не виден - сама игра должна отображаться корректно. На Windows 8 не работает игровая система справки - для этого нужно загрузить специальную программу с сайта Microsoft. Если у вас произошёл вылет при попытке запустить справку, система должна выдать подсказку со ссылкой на эту программу.