Сообщество Империал: Stronghold Kingdoms - Сообщество Империал

Vlad123

Stronghold Kingdoms

MMORTS 2010 года
Тема создана: 13 марта 2013, 20:13 · Автор: Vlad123
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 16 марта 2013, 19:36

Ну тогда начну...
Основная часть действий игрока происходит в трёх различных режимах

1. Режим глобальной карты
Эта карта всего игрового мира. Здесь представлены все деревни всех игроков, столицы стран, округов, областей, действия войск игроков, действия ИИ и т. д. и т. п. Войска ИИ необходимо уничтожать, т. к. их присутствие влияет на популярность в близлежащих деревнях. Можно разведывать тайники с различными ресурсами, грабить других игроков, торговать с крупными городами.

Карта делится следующим образом: (Масштаб каждого последующего скрина больше, чем масштаб предыдущего. Цветами помечено, какому дому принадлежит данная область карты.)
Spoiler (expand)


А вот и максимальный масштаб карты, на котором, собственно, и отдаются все команды:
Spoiler (expand)


2. Экономический режим.
Здесь отображена одна из деревень игрока, строятся различные здания, добываются ресурсы. Ресурсы добываются очень медленно, что свойственно для большинства онлайн игр. Такие здания, как "зерновая ферма - мельница - пекарня", были объединены в одно. Новые здания открываются с повышением ранга игрока и с изучением новых технологий (о них позже расскажу). Время постройки зданий в начале игры небольшое, но потом начинает возрастать в арифметической прогрессии. Также, со временем увеличивается стоимость постройки зданий. Система популярности примерно такая же, как в stronghold 3, только крестьяне приходят/уходят гораздо медленнее. На популярность влияет наличие трактира, размер рациона питания, размер налога и т. д. Есть такая единица, как честь. Когда игрок набирает определенное количество чести, то он сможет повысить свой ранг. Для каждого последующего ранга требуется всё больше и больше чести. С каждым повышением ранга игрок получает очки технологий, но их также можно купить. Количество получаемой чести зависит от популярности в деревне, от успешности боевых действий, от специальных зданий и проведения банкетов. рангах опять же расскажу позднее, если будет время.
Ну и приведу скрины одной из моих деревень:
Spoiler (expand)


Деревни бывают разных типов. Для каждого типа предусмотрены различные бонусы к добыче ресурсов, защите замка и т. д. Вот, например, это единственная деревня, в которой можно выращивать виноград:
Spoiler (expand)


3. Режим крепости.
Здесь игрок строит свой замок и защищает его от нападений. В отличии от экономического режима, время и стоимость постройки зданий здесь постоянные. О защите замка нужно постоянно думать, т. к. сила атак ИИ, например, зависит от развития деревни и ранга игрока.Новые оборонительные сооружения и возможности открываются по мере развития игрока. Максимальное количество помещаемых в замок войск зависит от количества сторожек и от развития военных технологий
Spoiler (expand)
     ЗВЕРОБОЙ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2013, 14:13

    Vlad123 (18 марта 2013, 12:26):

    Думаю, что автор процитированного текста прав далеко не во всём. Играю уже давно и бесплатно и не согласен с 90% пунктов. И русскоязычная поддержка к игре давно уже есть - ссылка на неё в первом сообщении темы. Вообщем, поспорил бы я с тем, кто это написал.

    Взяли вы цитату, ЗВЕРОБОЙ, из какого-то древнего сообщения...

    И насчет соседей-игроков.
    Не знаю, как играл аФФтар этого пропитанного ИМХО'й сообщения, но лично у меня всё в порядке с окружающими соседями. Мы постоянно делимся ресурсами и посылаем друг другу подкрепления...

    Графика не хуже, чем в первом стронгхолде. На скринах в шапке можно посмотреть...
    А в том, что раскачка занимает очень много времени, ничего удивительного нет. Это вполне свойственно для большинства онлайн игр.

    А выдумки про вредных жуликов-админов - вообще полный бред... Если человек не умеет играть в онлайн игры, то это не повод навязывать своё мнение всем остальным и придумывать разные байки об админах...
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Ах да... И не обязательно тратить на игру много времени... Я лично трачу 20-30 минут на неё каждый день


    Ну, не знаю, я эту статью прочитал на форуме, а где они её достали не знаю. #+
    Я немного поиграл, пока меня не разбили, потом плюнул на неё.
    Сейчас появились много ярких градостроительных онлайн стратегий.
    Вот пару бэта тестов:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2013, 14:23

      Статью не читал, в кингдомс играю.
      Нормальная игра. Организованная группа может дома и фракции выносить.
      ---
      Представленные игры по ссылкам мне не понравились, более примитивны чем СтронгХолдКингдомс.
         Фридрих
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2013, 18:38

        Градостроительных стратегий, где можно еще и повоевать, вообще по пальцам пересчитать, а стоящих и того меньше. Цитадель безусловно одна из таких, великолепная игра.
           RockNRoll
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2013, 12:00

          не играйте в нее, как только вступаешь в нормальную фракцию, в нормальном доме, который воюет...игра привращается в ад затягивающий на долго, звонки ночью , что твои замки отбирают,невозможность нормально в отпуск сЪездить, это не игра а вторая работа,тока платишь ты....
             Vlad123
            • Imperial
            Imperial
            Khajiit

            Дата: 03 ноября 2013, 09:02

            RockNRoll

            не играйте в нее, как только вступаешь в нормальную фракцию, в нормальном доме, который воюет...игра привращается в ад затягивающий на долго, звонки ночью , что твои замки отбирают,невозможность нормально в отпуск сЪездить, это не игра а вторая работа,тока платишь ты....

            Да, я поэтому и забросил её нафиг после первых двух недель :030:
               Последний Римлянин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2014, 22:53

              Я играл в своё время давным-давно, но как-то не заладилось.

              Сейчас вроде бы вновь стало интересно - решил вернуться. Благо предложили заново начать, можно было с читсого листа начать. Ну, я отстраиваюсь сейчас, пока всё нормально. Про окружение неправда - сразу же подружился со всем соседями, причём инициатива была со стороны соседей - посылают камень, дерево и прочий "разный корнеплод". Про донат тоже можно усомниться - я и сам так играю + соседи подсказывают, что главное - это золото. Облагай налогом всё и вся, а на большой барыш покупай ресурсы, строй здания и нанимай войска. На золото обычно донат-то не распространяется. Причём соседи говорят, что за месяц игры ничего не покупали, а замки имеют вполне раскачанные.
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2015, 18:13

                Rise of The Wolf - бесплатное дополнение для Stronghold Kingdoms


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2015, 22:08

                  Stronghold Kingdoms - Восстание волка / Краткий обзор
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2015, 14:26

                    Теперь в Stronghold Kingdoms есть все страны мира

                    Imp

                    Firefly Studios объявила, что их условно-бесплатная средневековая стратегия Stronghold Kingdoms расширилась от Европы до всего земного шара, и теперь игра охватывает все 151 страны мира.

                    Слово разработчикам: "Наш самый большой игровой мир из когда-либо созданных, Global Conflict, содержит сотни стран, населенных тысячами реальных игроков. Каждый из них имеет свою собственную повестку дня, цели и моральный компас, так что будьте осторожны с теми, кому вы доверяете и заключаете мир".

                    Новое обновление делает акцент на взаимодействии игроков и "возвращает стратегию к корням онлайн-сражений умов, нервов и ресурсов между лордами и леди. Игроки должны выработать между собой стратегию, чтобы взять и удержать все - от небольших островов и городов-государств до огромных стран, охватывающих целые континенты".

                    Попробовать игру и новое расширение вы можете на официальном сайте.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2016, 17:06

                      STRONGHOLD KINGDOMS: строительство деревни, исследования и оборона замка [ГАЙД]
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 20:32
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Вчера, 20:22
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Д ДДБ
                        Обновление Вчера, 16:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики