В этой теме обсуждаем ВСЕХ животных ВСЕЙ серии TES.
Список в шапке данной темы пока небольшой,
но будет регулярно расширяться, пополняться информацией и скринами
Полный список животных,
встречающихся в играх серии TES
Список в шапке данной темы пока небольшой,
но будет регулярно расширяться, пополняться информацией и скринами
Полный список животных,
встречающихся в играх серии TES
Домашние/Не представляющие опасности животные
Спойлер (раскрыть)
Силт-Страйдеры
Силт страйдер — огромное ездовое членистоногое, в несколько раз превышающее размерами рост человека. В отличие от прочих представителей фауны Вварденфелла, в игре является не «креатурой», а «статическим объектом» (не имеет боевых характеристик, не может передвигаться, на него невозможно напасть). У силт страйдера четыре пары конечностей, из них три — опорные. Силт страйдеры используются для перевозки пассажиров или грузов по суше или мелководью. За небольшую плату погонщик отвезет вас в другое поселение. Он направляет животное, используя его уязвимые органы и ткани. Места для пассажиров выдолблены прямо в панцирях. Порты силт страйдеров есть во многих городах западной части Вварденфелла. В районах Пепельных Земель встречаются панцири мёртвых силт страйдеров. Дикие силт страйдеры в игре не встречаются.
Собаки
Встречаются только в играх: Skyrim и Oblivion. Являются домашними животными. Игроку могут встретиться как "дружелюбные" собаки, так и враждебные - бездомные. В Скайриме собак можно использовать как спутников. В мире TES встречаются различные породы собак.
Из некоторых собак можно получить собачье мясо.
Собаки обладают крохотной душой
Коровы
Встречаются только в игре TES V: Skyrim. Это домашние животные, которых можно встретить повсеместно.
С каждой туши можно добыть говядину и коровью шкуру.
Обладают крохотной душой
Козы
Встречаются только в игре TES V: Skyrim. Встречаются как дикие, так и домашние козы. За убийство домашней козы на виновного накладывается штраф
Можно добыть козью шкуру. А с дополнением Hearthfire с некоторых коз можно получить козьи рога
Обладает крохотной душой
Лошади
Лошади, как полноценное средство передвижения, появляются в играх TES V: Skyrim и TES IV: Oblivion. Приобрести лошадь довольно просто - покупается в любых конюшнях. Лошадь позволяет Игроку быстрее перемещаться, совершать "Фаст-трэвэл" при избыточном весе предметов в инвентаре, а с патчем 1.6 в игре TES V на лошади можно даже вести бой. Также, лошадь может плавать, прыгать и помогать в бою, ударяя врагов своими тяжелыми копытами. В играх серии присутствуют и уникальные лошади, такие как: Тенегрив, Мороз и т. д. Для их получения необходимо будет выполнить квест. Кража лошади является наказуемым преступлением. В скайриме краденные лошади имеют вредную привычку возвращаться к своим хозяевам
Ястребы
Ястреб — птица, которую очень часто можно увидеть в небе Скайрима. Ястребы — птицы стремительные, поразить ястреба стрелой под силу только очень меткому лучнику.
Ястребы являются источником ценных алхимических ингредиентов: одного клюва и трёх перьев.
Эти птицы "бездушны"
Овцы
Овец можно встретить повсеместно в Тамриэле, но наибольшее распространение овцы получили среди фермерских жителей Сиродила. Овец разводят ради получения шерсти и мяса. Наибольшее распространение среди фермеров получили шерстяные породы, которых разводят, в основном, для получения тонкой и длинной шерсти. Мясные же породы отличаются большей массой. Встречаются только в игре TES IV: Oblivion.
С каждой овцы можно добыть баранье мясо
Эти животные имеют крохотную душу
Олени
Это неагрессивные животные, предпочитающие в случае нападения на них спасаться бегством. Оленей невозможно увидеть в пещерах или руинах. Иногда встречаются и на малопосещаемых дорогах. На оленей, из-за их мяса и шкур охотятся практически все. Это сделало этих животных очень пугливыми: увидев человека, они сразу же убегают. Можно повстречать оленей в четвёртой и пятой играх серии
С каждой туши можно добыть мясо, шкуру, а иногда - рога
Олени имеют крохотную душу
Силт страйдер — огромное ездовое членистоногое, в несколько раз превышающее размерами рост человека. В отличие от прочих представителей фауны Вварденфелла, в игре является не «креатурой», а «статическим объектом» (не имеет боевых характеристик, не может передвигаться, на него невозможно напасть). У силт страйдера четыре пары конечностей, из них три — опорные. Силт страйдеры используются для перевозки пассажиров или грузов по суше или мелководью. За небольшую плату погонщик отвезет вас в другое поселение. Он направляет животное, используя его уязвимые органы и ткани. Места для пассажиров выдолблены прямо в панцирях. Порты силт страйдеров есть во многих городах западной части Вварденфелла. В районах Пепельных Земель встречаются панцири мёртвых силт страйдеров. Дикие силт страйдеры в игре не встречаются.
Собаки
Встречаются только в играх: Skyrim и Oblivion. Являются домашними животными. Игроку могут встретиться как "дружелюбные" собаки, так и враждебные - бездомные. В Скайриме собак можно использовать как спутников. В мире TES встречаются различные породы собак.
Из некоторых собак можно получить собачье мясо.
Собаки обладают крохотной душой
Коровы
Встречаются только в игре TES V: Skyrim. Это домашние животные, которых можно встретить повсеместно.
С каждой туши можно добыть говядину и коровью шкуру.
Обладают крохотной душой
Козы
Встречаются только в игре TES V: Skyrim. Встречаются как дикие, так и домашние козы. За убийство домашней козы на виновного накладывается штраф
Можно добыть козью шкуру. А с дополнением Hearthfire с некоторых коз можно получить козьи рога
Обладает крохотной душой
Лошади
Лошади, как полноценное средство передвижения, появляются в играх TES V: Skyrim и TES IV: Oblivion. Приобрести лошадь довольно просто - покупается в любых конюшнях. Лошадь позволяет Игроку быстрее перемещаться, совершать "Фаст-трэвэл" при избыточном весе предметов в инвентаре, а с патчем 1.6 в игре TES V на лошади можно даже вести бой. Также, лошадь может плавать, прыгать и помогать в бою, ударяя врагов своими тяжелыми копытами. В играх серии присутствуют и уникальные лошади, такие как: Тенегрив, Мороз и т. д. Для их получения необходимо будет выполнить квест. Кража лошади является наказуемым преступлением. В скайриме краденные лошади имеют вредную привычку возвращаться к своим хозяевам
Ястребы
Ястреб — птица, которую очень часто можно увидеть в небе Скайрима. Ястребы — птицы стремительные, поразить ястреба стрелой под силу только очень меткому лучнику.
Ястребы являются источником ценных алхимических ингредиентов: одного клюва и трёх перьев.
Эти птицы "бездушны"
Овцы
Овец можно встретить повсеместно в Тамриэле, но наибольшее распространение овцы получили среди фермерских жителей Сиродила. Овец разводят ради получения шерсти и мяса. Наибольшее распространение среди фермеров получили шерстяные породы, которых разводят, в основном, для получения тонкой и длинной шерсти. Мясные же породы отличаются большей массой. Встречаются только в игре TES IV: Oblivion.
С каждой овцы можно добыть баранье мясо
Эти животные имеют крохотную душу
Олени
Это неагрессивные животные, предпочитающие в случае нападения на них спасаться бегством. Оленей невозможно увидеть в пещерах или руинах. Иногда встречаются и на малопосещаемых дорогах. На оленей, из-за их мяса и шкур охотятся практически все. Это сделало этих животных очень пугливыми: увидев человека, они сразу же убегают. Можно повстречать оленей в четвёртой и пятой играх серии
С каждой туши можно добыть мясо, шкуру, а иногда - рога
Олени имеют крохотную душу
Хищники/Животные, представляющие опасность
Спойлер (раскрыть)
Волки
Встречается во всех играх серии. Волки представлены во вселенной TES различных видами, такими как: снежный волк, лесной волк и т. д.
С волка можно добыть его шкуру
Волк имеет крохотную душу
Мамонты
Встречаются только в игре TES V: Skyrim. Это самые сильные животные в Скайриме. Победить их на начальных уровнях очень сложно. В Скайриме мамонтов разводят и тщательно охраняют великаны, с которыми лучше тоже не связываться без повода.
С каждого мамонта можно добыть бивни и хобот.
Это единственные животные в Скайриме, имеющие великую душу.
Саблезубы
Большие и опасные хищники, встречающиеся только в игре TES V: Skyrim. Обожают нападать из засад и маскироваться, сливаясь с окружающей средой. Являются переносчиками некоторых болезней. Встречаются саблезубы разных видов: обычный, снежный и долинный (в DLC Dawnguard)
С туши саблезуба можно добыть его шкуру, а иногда ещё глаза и клыки.
Саблезубы обладают маленькой душой
Гуар
Гуар — крупное позвоночное с выраженными чертами рептилий (подобны динозаврам), основное одомашненное стадное животное Морровинда. Гуар имеет четыре конечности, передние лапы слабые, почти редуцированные, и длинный мощный хвост. Гуары, в основном, мирные животные, хотя встречаются и агрессивные дикие гуары. В других играх серии не встречаются (эндемики Вварденфелла). Можно встретить только в игре TES III: Morrowind
Обладает крохотной душой
Нетч
Нетчи — крупные летающие животные, скорее всего, беспозвоночные. Это существо — эндемик фауны Вварденфелла. Данмеры разводят стада нетчей в районе Аскадианских островов, для получения кожи нетча — материала, из которого делают несколько видов легких доспехов, одежду, домашнюю утварь и даже мебель. Кожа нетчей также экспортируется в другие провинции. В регионах Вварденфелла часто можно встретить диких нетчей-одиночек. В мифологии Храма Трибунала упоминается, что матерью бога Вивека была жена нетчимена (заводчика нетчей). Встречаются нетчи в TES III: Morrowind и TES V: Dragonborn
С нетча можно добыть его кожу
Нетч-детёныш имеет обычную душу, самец - большую, самка - великую
Скальный Наездник
Это летающее позвоночное животное, сочетающее признаки рептилий и птиц (формой тела напоминает рамфоринха). У скальных наездников две конечности в виде кожистых крыльев, гребень на спине и груди, клюв и длинный хвост; это животное имеет перьевой покров. Является единственным агрессивным типом летающих монстров в игре (кроме крылатых сумраков, которые взлетают только атакуя). Можно встретить только в TES III: Morrowind
С трупа скального наездника можно добыть его перья
Имеет крохотную душу
Медведи
Медведь — хищник, обитающий в лесах по всему Тамриэлю. Представляет ценность для охотников из-за своей шкуры, которая стоит неплохих денег. Опасное животное, которое обладает огромными когтями и чудовищной силой. Встречаются повсеместно в играх TES IV: Oblivion и TES V: Skyrim. В мире TES втречаются медведи разных видов: белые, бурые, пещерные и т. д.
С каждой туши добывается неплохая шкура
Медведи обладают обычной душой
Рыбы-убийцы
Хищные рыбы, обитающие в наземных и подземных водоемах. Ее тактика: незаметно подплыть, укусить и резко отстраниться и вскоре повторить свой налет, и так до тех пор, пока жертва не умрет. Противник слабый, но проблема в том, что в некоторых из игр серии под водой нельзя сражаться.
Душа: в разных играх серии рыба может иметь разную душу (от крохотной - до великой
С каждой рыбы можно добыть чешую, а в местах обитания рыб можно добыть их икру
Крысы
Самое маленькое животное в серии TES. Крысы мира The Elder Scrolls подобны крысам нашего мира за исключением размера. По игровой информации, их мясо можно употреблять в пищу.
С каждой крысы можно добыть мясо
Крысы имеют крохотную душу
Пумы (или горные львы)
Этот большой и опасный хищник из семейства кошачьих обитает на территории Сиродила (TES IV: Oblivion). Пумы живут обычно небольшими стаями — прайдами, включающими старого самца, самок и молодых львов. Пумы являются довольно сложными противниками. Они очень быстро движутся, а их удары часто ошеломляют героя.
С каждой туши можно добыть шкуру
Пумы обладают обычной душой
Грязевые крабы (Грязекрабы)
Грязекрабы — крупные членистоногие, подобные крабам нашего мира. Они, конечно, намного крупнее любого земного краба, но всё-равно одни из самых слабых и низкоуровневых животных во всех играх серии. Встречаются в играх: TES III, TES IV, TES V. Игроку могут повстречаться и уникальные грязевые крабы, такие как: королевский, гигантский и т. п.
В играх TES III и TES IV с туши грязевого краба можно добыть его мясо, а в игре TES V - клешни, а с дополнением Herthfire - еще и ножки.
Крабы обладают крохотной душой
Злокрысы
Эти крысоподобные существа часто встречаются в подземельях, шахтах, пещерах и катакомбах, а также на открытом пространстве. Поодиночке они не опасны, но в группе могут представлять опасность для низкоуровневого игрока, т.к. используют тактику обхода с боков и тыла. Злокрыса легко убить любым оружием или магией. Хороший удар по злокрысу буквально подбрасывает его в воздух.
Алит
Алит (англ. Alit) — крупное позвоночное животное, имеющее выраженные черты рептилий (подобны динозаврам). Упоминаются, как родственные кагути животные. У алитов только одна пара конечностей, нет хвоста, очень крупная голова с выступающей вперед нижней челюстью, они окрашены в светлые, серо-зеленые тона. Укус алита может быть ядовит. Присутствует только в Morrowind, так как является представителем эндемичной фауны Вварденфелла.
По сведениям из игровых диалогов, из прочной шкуры алитов выделывают кожу и используют в изготовлении одежды и предметов быта. От алитов можно заразиться болезнями «атаксия» и «черное сердце».
Кагути
Кагути (англ. Kagouti) — упоминаются, как родственный алитам вид, также крупное позвоночное с чертами рептилий. У кагути также единственная пара конечностей, но, в отличие от алитов, они имеют короткий хвост, бивни, на голове у них — костяной щиток, прикрывающий шею, а их коричневая шкура покрыта узорами. Присутствуют только в третьей игре серии.
По сведениям из игровых диалогов, из шкур кагути делают одежду и предметы быта. Они переносят болезни «чьязва» и «желтый клещ».
Исследователь поведения кагути, данмер Эдрас Орил открыл, что кагути не образуют больших стай из-за территориального инстинкта. Орил предполагает, что доминирующий пол — самки, самцы часто делают им подношения в виде пищи в обмен на приоритет в спаривании. Между собой самцы не дерутся, только принимают угрожающие позы.
Никс-гончая
Средних размеров животное, не имеющее аналогов в фауне реального мира. Присутствует только в третьей игре серии. У никс-гончих (англ. Nix-Hound, от nix — водяной, русалка) есть какие-то черты членистоногих: жесткий панцирь (зеленых оттенков), строение челюстей, глаз; но при этом никс-гончие обладают формой тела, присущей скорее млекопитающим, имеют четыре конечности с подобием пальцев, кровь у них красная. В игровых текстах указано, что мясо никс-гончей обладает нежным и сладким вкусом, а также некоторыми магическими свойствами. Никс-гончие могут быть переносчиками болезни «черное сердце».
Шалк
Шалк (англ. Shalk) — большое насекомое чёрного цвета, скорее всего, жук. В других играх серии не появляется. В диалогах игры упоминается, что шалков разводят ради мяса и так называемой «смолы шалка». Смола шалка — твердая растворимая субстанция, которую получают из покровов этих насекомых, она используется в качестве клея и загустителя при создании костяных и хитиновых доспехов, а также дорогих духов «Жучиный мускус Телванни». При этом в игре Morrowind нет одомашненных шалков, только дикие.
Шалки могут переносить болезни «пепельная язва» и «расстройство желудка».
Дреуг
Дреуги - древние морские чудовища, полу-люди, полу-осьминоги. Покрытые прочным хитиновым панцирем-кожей, дреуги очень опасны и агрессивны. Несмотря на это, дреуги - желанный объект охоты, как из-за своих панцирей, идущих на изготовление превосходных доспехов, так и благодаря воску, соскребаемому с панциря. Этот дреугский воск обладает слабовыраженными магическими свойствами и применяется в алхимии.
Дурзог
Редкий хищник, обитающий преимущественно во влажных районах Морровинда и, скорее всего, Чернотопья. Дурзог имеет перепонки на лапах, которые позволяют ему хорошо чувствовать себя как в воде, так и на суше. Хвост дурзога, как у аллигатора, сплющен по бокам. Дурзог — умный зверь, поддающийся приручению. Этим часто пользуются гоблины, которые используют их в качестве боевых животных. Убив дурзога, можно получить его мясо.
Грахл
Одним из монстров, населяющих на территорию Солстхейма в дополнении Bloodmoon, является грахл (ориг. Grahl). Это крупные, в полтора раза выше человека, твари с серо-синей шкурой, огромными шипами на загривке, хвостом, бивнями и когтеобразными пальцами на руках. В игровых диалогах сообщается, что точно неизвестно, кто это: духи, звери или род ледяных троллей. Их красные глаза можно использовать как алхимический ингредиент.
Встречается во всех играх серии. Волки представлены во вселенной TES различных видами, такими как: снежный волк, лесной волк и т. д.
С волка можно добыть его шкуру
Волк имеет крохотную душу
Мамонты
Встречаются только в игре TES V: Skyrim. Это самые сильные животные в Скайриме. Победить их на начальных уровнях очень сложно. В Скайриме мамонтов разводят и тщательно охраняют великаны, с которыми лучше тоже не связываться без повода.
С каждого мамонта можно добыть бивни и хобот.
Это единственные животные в Скайриме, имеющие великую душу.
Саблезубы
Большие и опасные хищники, встречающиеся только в игре TES V: Skyrim. Обожают нападать из засад и маскироваться, сливаясь с окружающей средой. Являются переносчиками некоторых болезней. Встречаются саблезубы разных видов: обычный, снежный и долинный (в DLC Dawnguard)
С туши саблезуба можно добыть его шкуру, а иногда ещё глаза и клыки.
Саблезубы обладают маленькой душой
Гуар
Гуар — крупное позвоночное с выраженными чертами рептилий (подобны динозаврам), основное одомашненное стадное животное Морровинда. Гуар имеет четыре конечности, передние лапы слабые, почти редуцированные, и длинный мощный хвост. Гуары, в основном, мирные животные, хотя встречаются и агрессивные дикие гуары. В других играх серии не встречаются (эндемики Вварденфелла). Можно встретить только в игре TES III: Morrowind
Обладает крохотной душой
Нетч
Нетчи — крупные летающие животные, скорее всего, беспозвоночные. Это существо — эндемик фауны Вварденфелла. Данмеры разводят стада нетчей в районе Аскадианских островов, для получения кожи нетча — материала, из которого делают несколько видов легких доспехов, одежду, домашнюю утварь и даже мебель. Кожа нетчей также экспортируется в другие провинции. В регионах Вварденфелла часто можно встретить диких нетчей-одиночек. В мифологии Храма Трибунала упоминается, что матерью бога Вивека была жена нетчимена (заводчика нетчей). Встречаются нетчи в TES III: Morrowind и TES V: Dragonborn
С нетча можно добыть его кожу
Нетч-детёныш имеет обычную душу, самец - большую, самка - великую
Скальный Наездник
Это летающее позвоночное животное, сочетающее признаки рептилий и птиц (формой тела напоминает рамфоринха). У скальных наездников две конечности в виде кожистых крыльев, гребень на спине и груди, клюв и длинный хвост; это животное имеет перьевой покров. Является единственным агрессивным типом летающих монстров в игре (кроме крылатых сумраков, которые взлетают только атакуя). Можно встретить только в TES III: Morrowind
С трупа скального наездника можно добыть его перья
Имеет крохотную душу
Медведи
Медведь — хищник, обитающий в лесах по всему Тамриэлю. Представляет ценность для охотников из-за своей шкуры, которая стоит неплохих денег. Опасное животное, которое обладает огромными когтями и чудовищной силой. Встречаются повсеместно в играх TES IV: Oblivion и TES V: Skyrim. В мире TES втречаются медведи разных видов: белые, бурые, пещерные и т. д.
С каждой туши добывается неплохая шкура
Медведи обладают обычной душой
Рыбы-убийцы
Хищные рыбы, обитающие в наземных и подземных водоемах. Ее тактика: незаметно подплыть, укусить и резко отстраниться и вскоре повторить свой налет, и так до тех пор, пока жертва не умрет. Противник слабый, но проблема в том, что в некоторых из игр серии под водой нельзя сражаться.
Душа: в разных играх серии рыба может иметь разную душу (от крохотной - до великой
С каждой рыбы можно добыть чешую, а в местах обитания рыб можно добыть их икру
Крысы
Самое маленькое животное в серии TES. Крысы мира The Elder Scrolls подобны крысам нашего мира за исключением размера. По игровой информации, их мясо можно употреблять в пищу.
С каждой крысы можно добыть мясо
Крысы имеют крохотную душу
Пумы (или горные львы)
Этот большой и опасный хищник из семейства кошачьих обитает на территории Сиродила (TES IV: Oblivion). Пумы живут обычно небольшими стаями — прайдами, включающими старого самца, самок и молодых львов. Пумы являются довольно сложными противниками. Они очень быстро движутся, а их удары часто ошеломляют героя.
С каждой туши можно добыть шкуру
Пумы обладают обычной душой
Грязевые крабы (Грязекрабы)
Грязекрабы — крупные членистоногие, подобные крабам нашего мира. Они, конечно, намного крупнее любого земного краба, но всё-равно одни из самых слабых и низкоуровневых животных во всех играх серии. Встречаются в играх: TES III, TES IV, TES V. Игроку могут повстречаться и уникальные грязевые крабы, такие как: королевский, гигантский и т. п.
В играх TES III и TES IV с туши грязевого краба можно добыть его мясо, а в игре TES V - клешни, а с дополнением Herthfire - еще и ножки.
Крабы обладают крохотной душой
Злокрысы
Эти крысоподобные существа часто встречаются в подземельях, шахтах, пещерах и катакомбах, а также на открытом пространстве. Поодиночке они не опасны, но в группе могут представлять опасность для низкоуровневого игрока, т.к. используют тактику обхода с боков и тыла. Злокрыса легко убить любым оружием или магией. Хороший удар по злокрысу буквально подбрасывает его в воздух.
Алит
Алит (англ. Alit) — крупное позвоночное животное, имеющее выраженные черты рептилий (подобны динозаврам). Упоминаются, как родственные кагути животные. У алитов только одна пара конечностей, нет хвоста, очень крупная голова с выступающей вперед нижней челюстью, они окрашены в светлые, серо-зеленые тона. Укус алита может быть ядовит. Присутствует только в Morrowind, так как является представителем эндемичной фауны Вварденфелла.
По сведениям из игровых диалогов, из прочной шкуры алитов выделывают кожу и используют в изготовлении одежды и предметов быта. От алитов можно заразиться болезнями «атаксия» и «черное сердце».
Кагути
Кагути (англ. Kagouti) — упоминаются, как родственный алитам вид, также крупное позвоночное с чертами рептилий. У кагути также единственная пара конечностей, но, в отличие от алитов, они имеют короткий хвост, бивни, на голове у них — костяной щиток, прикрывающий шею, а их коричневая шкура покрыта узорами. Присутствуют только в третьей игре серии.
По сведениям из игровых диалогов, из шкур кагути делают одежду и предметы быта. Они переносят болезни «чьязва» и «желтый клещ».
Исследователь поведения кагути, данмер Эдрас Орил открыл, что кагути не образуют больших стай из-за территориального инстинкта. Орил предполагает, что доминирующий пол — самки, самцы часто делают им подношения в виде пищи в обмен на приоритет в спаривании. Между собой самцы не дерутся, только принимают угрожающие позы.
Никс-гончая
Средних размеров животное, не имеющее аналогов в фауне реального мира. Присутствует только в третьей игре серии. У никс-гончих (англ. Nix-Hound, от nix — водяной, русалка) есть какие-то черты членистоногих: жесткий панцирь (зеленых оттенков), строение челюстей, глаз; но при этом никс-гончие обладают формой тела, присущей скорее млекопитающим, имеют четыре конечности с подобием пальцев, кровь у них красная. В игровых текстах указано, что мясо никс-гончей обладает нежным и сладким вкусом, а также некоторыми магическими свойствами. Никс-гончие могут быть переносчиками болезни «черное сердце».
Шалк
Шалк (англ. Shalk) — большое насекомое чёрного цвета, скорее всего, жук. В других играх серии не появляется. В диалогах игры упоминается, что шалков разводят ради мяса и так называемой «смолы шалка». Смола шалка — твердая растворимая субстанция, которую получают из покровов этих насекомых, она используется в качестве клея и загустителя при создании костяных и хитиновых доспехов, а также дорогих духов «Жучиный мускус Телванни». При этом в игре Morrowind нет одомашненных шалков, только дикие.
Шалки могут переносить болезни «пепельная язва» и «расстройство желудка».
Дреуг
Дреуги - древние морские чудовища, полу-люди, полу-осьминоги. Покрытые прочным хитиновым панцирем-кожей, дреуги очень опасны и агрессивны. Несмотря на это, дреуги - желанный объект охоты, как из-за своих панцирей, идущих на изготовление превосходных доспехов, так и благодаря воску, соскребаемому с панциря. Этот дреугский воск обладает слабовыраженными магическими свойствами и применяется в алхимии.
Дурзог
Редкий хищник, обитающий преимущественно во влажных районах Морровинда и, скорее всего, Чернотопья. Дурзог имеет перепонки на лапах, которые позволяют ему хорошо чувствовать себя как в воде, так и на суше. Хвост дурзога, как у аллигатора, сплющен по бокам. Дурзог — умный зверь, поддающийся приручению. Этим часто пользуются гоблины, которые используют их в качестве боевых животных. Убив дурзога, можно получить его мясо.
Грахл
Одним из монстров, населяющих на территорию Солстхейма в дополнении Bloodmoon, является грахл (ориг. Grahl). Это крупные, в полтора раза выше человека, твари с серо-синей шкурой, огромными шипами на загривке, хвостом, бивнями и когтеобразными пальцами на руках. В игровых диалогах сообщается, что точно неизвестно, кто это: духи, звери или род ледяных троллей. Их красные глаза можно использовать как алхимический ингредиент.
Список животных на The Elder Scrolls Wiki:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь