Аргониане - раса разумных рептилий из Чернотопья. Они отлично приспособились к жизни в воде, могут плавать быстрее представителей других рас Тамриэля, обладают иммунитету к ядам и сопротивляемостью к болезням, в том числе - Порфиновой Гемофилии. Ящеров крайне редко можно встретить за пределами провинции, за исключением племени Хист (именно за это племя мы играем на протяжении всей серии), отличающегося высоким интеллектом. Большинство аргониан поклоняется определенному типу споронесущего дерева, растущего только в их родных болотах. Существует предположение, что цивилизация аргониан зародилась в ином мире, отличающемся от того, что служил родиной людям и эльфам.
Исходя из игры TES IV Oblivion, выясняется одна интересная особенность этой расы: У молодых аргониан кожа зеленая, однако с возрастом она краснеет. В оригинальной озвучке игр отчетливо слышен свисто-шипящий акцент.
В провинции Морровинд большинство аргониан являются рабами, а в Oblivion довольно четко прослеживается расовая неприязнь аргониан и каджитов. Племена Аргониан
Спойлер (раскрыть)
Племя Хист
Единственный вид аргониан, представителей которого можно встретить в других регионах Тамриэля. Представители рода Хист — ящерообразные зверолюди, отличающиеся высоким интеллектом, а также дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам Тамриэля. По причинам, названным выше, Хист не являются ксенофобами и легко вступают в контакт. Средние аргониане племени Хист отличаются холодным рассудком и быстротой своих ног, что заставляет их избирать либо магические, либо воровские профессии. Большинство аргониан поклоняются определенному типу споронесущего дерева Хист, растущему только в их родных болотах.
Примечание: Стоит важным отметить, что самоназвание "племени Хист" - ложное: сей факт не раз озвучивался сотрудниками Bethesda Softworks, как ошибка лора TES I: Arena. Аргониане этого племени именуют себя "Саксхлил" (согласно роману "Адский город"), и слово "Хист" относится лишь к одноименным разумным спороносным деревьям Хист.
Племя Агацефов
Эти аргониане обладают тонкими чертами лица, которое подобно наконечнику копья, а чешуя у них разноцветной радужной окраски. К чужеземцам они, как и племя Хист, настроены дружелюбно, однако они никогда не покидают родные болота, поэтому за пределами Чернотопья их встретить невозможно за исключением случаев попадания их в рабство к Дому Дрес.
Племя Паатру
Племя Паатру внешне имеет некоторое сходство с жабами. Об этом племени мало что известно, так как оно недружелюбно настроено к чужакам из других провинций и не идёт с ними на контакт, а при встрече предпочитает убивать на месте.
Племя Сарпа
Племя крылатых аргониан, обитающее в глубинах Чернотопья. Об этом племени практически ничего не известно. Как и Паатру, они недружелюбно настроены к чужакам из других провинций и не идут на контакт.
Племя Орна
Племя аргониан, члены которого рождаются без глаз, но превосходят остротой других своих чувств все остальные расы Тамриэля.
Племя Нага
Племя крупных и плохо приспособленных для жизни вне внутренних болот аргониан. Чешуя Нага темного цвета, у них огромные пасти, заполненные острыми, похожими на иглы зубами. Рост около семи-восьми футов, в раздраженном состоянии распрямляют позвоночник и вырастают еще на один-два фута. Нага враждебны к чужеземцам, грабят караваны, идущие через Чернотопье, и убивают сопровождающих их людей и меров.
Красный Год
В истории аргониан и данмеров одним из важнейших событий является Красный Год, когда Министерство Правды (астероид, по разным данным брошенный либо Шеогоратом, либо Дагоном) рухнул на город Вивек. В результате чего, произошло извержение Красной Горы и половина Морровинда стала непригодной для проживания. Через некоторое время в Морровинд вторгаются аргониане, желающие возмездия за годы рабства. Они вырезают большую часть оставшегося населения Морровинда и уничтожают данмерские города. Часть эльфов бежит на остров Солтсхейм, часть в Скайрим, где они сталкиваются с "гостеприимством" Нордов, с которыми у них и без массовых миграций натянутые отношения. Возможно, часть данмеров поселилась в Сиродиле (особенно, если в Чейдинхоле до сих пор правит Хлаалу Фарвил Индарис). Здесь и возникает вопрос, кто же прав? Аргониане, ущемленные данмерами и восставшие против поработителей, или данмеры, едва избежавшие полного уничтожения своей расы?
Итак, тема создана. предлагаю обсудить следующие темы: Собственно, расу и разные бонусы, удобный для них стиль игры и, наконец, правы ли были аргониане, когда напали на Морровинд?
, это уже вопросы к нему, но, по-моему, он не особо пользуется преимуществами аргониан (бесконечное дыхание, устойчивость к йадам). Исхожу из ААР-ов и умозрительного опыта.
Это я видел, но где непосредственные впечатления от отыгрыша этим классом?
А никаких. В Обливионе и его DLC, а так же в Даггере, где приходилось плавать довольно часто, это было круто. В Скае же расовое умение Аргониан дышать под водой и 100% сопротивляться болезням просто сведены на нет: плавать практически нигде не надо (а до патча 1.3 любой местный норд мог дышать под водой сколь угодно), а дохнут под водой довольно медленно (в Обле без зелий у неаргонианина за полминуты тратился воздух в легких и через десять секунд он становился трупиком). Долбанное Сангвинаре Вампирис ящер со своей 50% сопротивляемостью хватает всегда, хотя этой же болезнью в Обле он заразиться не мог ВООБЩЕ, только если не попросить Винченцо в убежище темного братства.
С погружением в атмосферу в Скае получше. Чаще обращают внимание на то, что ты ящерица. Вот если б аргониан еще в Братья Бури не принимали, я бы стоя беседке аплодировал, а то толерантность Ульфрика к ГГ, лишь бы игрок не будучи нордом мог вступить во фракцию, после его отношения к другим расам вызывает негодование.
В Скайриме их озвучивали приятными голосами. И вообще они довольно интересные, хотя и странные. Ящеркой играл только в скайриме. Но поскольку взял воина - быстро надоело и бросил в пользу кошки.
По сабжу. Не правы ни те ни другие. Но какая разница. Кто сильнее тот и прав. Желание пограбить, поугнетать слабых есть всегда, найдутся и обоснования.