Сообщество Империал: Создание юнитов в Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Создание юнитов в Rome: Total War

Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 марта 2008, 14:25 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 марта 2008, 14:25

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Arsonist
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 апреля 2009, 00:39

    zukaris

    11.04.2009 - 01:12

    A какой версии МАКСа скрипт работает правильно ?

    Хз... у меня макс 9, вроде sp1 и всё норм... не уверен что это зависит от версии макса... скорее от конкретной модельки Imp но не думаю что стоит из за этого париться, вродеж не особо тяжело нажать пару кнопок Imp
       zukaris
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 апреля 2009, 01:25

      2Arsonist
      да ,но этот гад не хочет экспортировать, дает ту же ошибку ,модель остается без текстур.
      и я все КАСы перепробывал ,везде та же ошибка,и при импорте и при экспорте .может совта нехватает какова ?
      или может в настройках МАКСа что нить покрутить ?
         Arsonist
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 апреля 2009, 01:38

        zukaris
        гммм... да вродеб ничего не надо крутить... скрипт - CAS_IE_b66? если он - значит всётаки версия макса... Imp
           Цезарь
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 апреля 2009, 12:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Народ, кто-нибудь может сделать вот этого коняру для RTW и дать ему в руки лук? Ну и копьё как оружие ближнего боя.
             Arsonist
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2009, 12:50

            Цезарь
            Imp ... Я кстати что интересно, в своё время интересовался у Мастеров 3D по этому поводу))) Но в данном случае есть несколько серьёзнейших трабл в реализации...
            А если по вопросу - врятли кто возьмётся за такую прорву работы Imp
               Darius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 апреля 2009, 13:20

              Цезарь

              20.04.2009 - 13:34

              Народ, кто-нибудь может сделать вот этого коняру для RTW и дать ему в руки лук? Ну и копьё как оружие ближнего боя.

              Да тут море работы, начиная от моделинга и заканчивая разработкой полностью новых анимаций с нуля.
              А если без этого, то максимум посадить на стандартный лошадиный (слоновий) скелет со статическими руками без копья и щита.... Imp

              Zukaris
              Скрин ошибки покажи Imp
                 Цезарь
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 апреля 2009, 13:29

                Да гораздо проще... Просто сделать из двух частей. Лошадиную как лошадь, а сатира как всадника. Просто сместить место крепления всадника к коню и всё.
                   Arsonist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 апреля 2009, 13:31

                  Darius

                  20.04.2009 - 14:20

                  А если без этого, то максимум посадить на стандартный лошадиный (слоновий) скелет со статическими руками без копья и щита....

                  Я думал по поводу составного юнита: модель человека без ног (можно альфой закрыть)+лошадь без головы Imp Главная трабла - точка состыковки модели человека и лошади (чтоб торс на место лошадиной головы стал). Во всяком случае так можно практически избежать создания новой анимации... А вообще не уверен что оно того стоит Imp
                  Цезарь
                  Пока писал, ты меня опередил.

                  20.04.2009 - 14:29

                  Да гораздо проще... Просто сделать из двух частей. Лошадиную как лошадь, а сатира как всадника. Просто сместить место крепления всадника к коню и всё.

                  Я о том же Imp Вопрос только в смещении точки состыковки Imp А так юнит даже умирать будет очень оригинально - разваливаясь на 2 части Imp
                     Darius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 апреля 2009, 13:43

                    Цезарь

                    20.04.2009 - 14:29

                    Да гораздо проще... Просто сделать из двух частей. Лошадиную как лошадь, а сатира как всадника. Просто сместить место крепления всадника к коню и всё.

                    Arsonist

                    20.04.2009 - 14:31

                    Я думал по поводу составного юнита

                    все это доволно туманно, не знаю как это все будет на практике выглядеть
                       Цезарь
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 апреля 2009, 14:10

                      А стык можно сделать довольно просто. Прикрыть место стыка какой-нибудь висящей кольчугой или чешуей, чтоб было не видно место где стык.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор C Crusader90
                        Обновление Сегодня, 00:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики