Сообщество Империал: Создание юнитов в Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Создание юнитов в Rome: Total War

Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 марта 2008, 14:25 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 марта 2008, 14:25

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     anticon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июля 2009, 10:02

    Приветствую всех на Империале!
    перезалейте пожалуста римский пак Максимуса, не одна ссылка уже неработает,
    заранее благодарен.
       Maxmus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июля 2009, 00:21

      Доброго времяни суток!!!
      Приветствую всех на Империале!!!
      Камрады нужна помощь .
      Как помните раньше еще в этой теме я заливал свои римский пак с юнитами ,так вот .Ссылка сдохла ,а у меня на новой тачке нет этих моих наработак Imp .
      Был бы очень признателен если бы кто нибудь залил бы этот пак ,и кинул бы сслыку в эту тему.
      Зарание спасибо!
      Imp С меня репа Imp
         Mr.Gorby
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2009, 14:29

        Maxmus Держи дружище если ещё нужно, без всяких там реп.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Maxmus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2009, 14:33

          8 Jul 2009 (15:29):

          Maxmus Держи дружище если ещё нужно, без всяких там реп.
          римпак Максмуса

          Спасибо ,а репу все таки добавлю Imp
             nordlicht
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2009, 19:38

            Здравствуйте! Что мне нужно сделать, чтобы юниты одной фракции были доступны другой? Например, чтобы берсерки из мода ?BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA? были у вандалов и готов?
              [Геворг]

              Удалённый пользователь

              Дата: 03 ноября 2009, 18:57

              Ты сделай их и для готов и для вандалов, только перекрась текстуру каждого во фракционный цвет. Можно оставить модель, в файле export_descr_unit на поле ownership написать goths, vandals. А в файле descr_model_battle найди берсерков и добавь поле для каждой из этих фракций примерно должно выглядить так:
              type roman_early_centurion
              skeleton fs_dagger
              indiv_range 40
              texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_julii.tga
              texture romans_brutii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_brutii.tga
              texture romans_scipii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_scipii.tga
              texture romans_senate, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_senate.tga
              model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_early_centurion_high.cas, 15
              model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_early_centurion_med.cas, 30
              model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_early_centurion_low.cas, 40
              model_flexi data/models_unit/officer_roman_early_centurion_lowest.cas, max
              model_sprite romans_senate, 60.0, data/sprites/romans_senate_roman_triarii_sprite.spr
              model_sprite romans_scipii, 60.0, data/sprites/romans_scipii_roman_triarii_sprite.spr
              model_sprite romans_brutii, 60.0, data/sprites/romans_brutii_roman_triarii_sprite.spr
              model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_triarii_sprite.spr
              model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5
              Т.е В каждой строчке прописан путь к текстуре берсерка определённой фракции
                 nordlicht
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2009, 19:08

                Геворг, какмрад, спасибо огромное, много раз помогал и сейчас не отказал Imp
                  [Геворг]

                  Удалённый пользователь

                  Дата: 06 ноября 2009, 13:48

                  Незачто Imp Если появятся вопросы обращайся. Кстати, я ответил изображениями с 3Д макса тебе в личку, чтоб понятнее было, ато на словах как то трудно понимается Imp Imp
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 06 ноября 2009, 21:22

                    nordlicht

                    nordlicht 16 Окт 2009 (18:38):

                    Здравствуйте! Что мне нужно сделать, чтобы юниты одной фракции были доступны другой? Например, чтобы берсерки из мода ?BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA? были у вандалов и готов?

                    Посмотри ещё этот тутор - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Геворг

                    Геворг 3 Ноя 2009 (17:57):

                    Ты сделай их и для готов и для вандалов, только перекрась текстуру каждого во фракционный цвет. Можно оставить модель, в файле export_descr_unit на поле ownership написать goths, vandals. А в файле descr_model_battle найди берсерков и добавь поле для каждой из этих фракций примерно должно выглядить так:

                    Может немного это доработаешь, и выложишь как тутор?
                      [Геворг]

                      Удалённый пользователь

                      Дата: 07 ноября 2009, 13:08

                      Haktar

                      Цитата

                      Может немного это доработаешь, и выложишь как тутор?

                      Может быть позже, если у людей высокая потребность появится в этом деле. Если вы не против могу сделать.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор C Crusader90
                        Обновление Сегодня, 00:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики