Сообщество Империал: Создание юнитов в Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Создание юнитов в Rome: Total War

Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 марта 2008, 14:25 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 марта 2008, 14:25

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 07 ноября 2009, 18:35

    Геворг

    Геворг 7 Ноя 2009 (12:08):

    Может быть позже, если у людей высокая потребность появится в этом деле

    Потребность есть, так как такие вопросы очень распространённые Imp

    Геворг

    Геворг 7 Ноя 2009 (12:08):

    Если вы не против могу сделать.

    Ждём Imp
      [Геворг]

      Удалённый пользователь

      Дата: 07 ноября 2009, 20:19

      Haktar
      А в каком оформлении тутор должен выглядеть? Ссылки, примечания и т.п?
         Arsonist
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2009, 00:08

        Ээээ... а имеет ли смысл перебирать то, что уже давно есть во множестве других туторов? Есть тутор о создании юнита и где менять его принадлежность - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Есть и полновесный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (очень простой и доступный)
          [Геворг]

          Удалённый пользователь

          Дата: 08 ноября 2009, 12:32

          Ну, значит потребности в туторе нет Imp
             Hector Atreides
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2009, 12:22

            Приветствую! У меня просьба, нужна модель лучника. Для пергама в мод суректум. Самого лучника легко можно найти но проблема с луком. Нужен большой лук, чтобы добавить юниту пробивную способность (в ущерб выносливости естественно). Если у кого то есть из других модов большой или даже очень большой лук - киньте скрин и модель того юнита. А если не сложно сразу приклейте лук и колчан любой подходящей на ваш взгляд греческой модели. Пожелания к доспехам : ламелярный или кожаный доспех, шлем без гребня, лёгкий, открытый.
            У меня комп слабый и новый 3Дмакс плохо идёт, потому прошу сделать весь юнит. Если кому-то это доставляет удовоьствие - склейте пожалста =)))
               Rom
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2009, 12:23

              Всех приветствую.
              Такое дело, решил в модели юнита заменить часть тела. Создал её с нуля, исходную удалил, новую приклеил. Наложил карту. В 3Д максе все норм. Экспортирую в кас для проверки. Тоже норм. Импортирую юнит обратно в макс - карта новой части тела склеилась с картами прилегающих частей тела. В итоге бардак. Как избежать изменения карты при экспорте в кас??? ИМХО дело в модификаторе unwrap uvw. Что в нем сделать, чтоб карта текстуры не менялась?
                 Hector Atreides
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2009, 17:10

                уйди, зафлудил все темы. нечего дублировать, тебе ответят в правильной теме.
                   Garon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 ноября 2009, 22:09

                  Цитата

                  Нужен большой лук, чтобы добавить юниту пробивную способность

                  Посмотри в моде Fourth Age:Total War, там есть такой юнит , Белая Гвардия называется.У них луки почти в полный рост.Или в Rome:Medieval у английских лучников.
                     wishmaster
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 ноября 2009, 10:01

                    Всем привет !)) , Может ли мне кто-нибудь помочь ... где-то давно скачивал утилиту Xpak и безпроблемно её по инструкции запускал , недавно переустановил винду и теперь незнаю как правильно поставить ? саму утилиту нашел на ссылках HAKTARа ? но там без инструксьон ((((((((((((....
                       Basileus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2009, 10:18

                      Цитата

                      Качаем из левой колонки файл xpak. Раскрываем его, копируем фалы xpak.bat и xpak.exe в папку Data\packs и запускаем xpak.bat

                      После распаковки скрытых архивов удаляем файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak (как и xpak.bat и xpak.exe)

                      Далее заходим в появившуюся папку DATA (Rome-Total War/Data/packs/DATA) переносим всё содержимое (Items,Models_building и так далее) в папку Data находящуюся в корневом каталоге игры. На вопрос "заменить?" отвечаешь "для всех".

                      Чтобы вновь создать закрытый архив patch_0.pak, создаём новую папку, и в неё копируем файлы samplePak.bat, xpak.bat, xpak.exe и patch_0.txt из папки проги. Потом копируем patch_0.pak из папки игры\Data\packs
                      Затем запускаем xpak.bat

                      У нас patch_0.pak распаковался в папку DATA
                      Вносим свои изменения (редактируем файлы те что есть, или вносим новые).
                      Если вы просто отредактировали файлы, то тогда переименовываем файл patch_0.txt в test.txt и затем запускаем samplePak.bat
                      Всё, новый архив готов, заменяете им старый архив (папка игры\Data\packs).

                      Но если вы внесли новые файлы, или переместили файлы внутри папки DATA, то кроме всего перечисленого, нужно ещё внести адрес новых файлов или новый адрес перемещённых файлов в test.txt (пример: DATA\UI\GREEK\PORTRAITS\CARDS\DEAD\085.TGA)
                      Это всё. С patch_0.pak для БИ точно такая-же процедура

                      © Автор тутора - Haktar
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Вчера, 23:59
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление Вчера, 23:44
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики