Сообщество Империал: Создание юнитов в Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Создание юнитов в Rome: Total War

Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 марта 2008, 14:25 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 марта 2008, 14:25

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Napoleeon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 сентября 2011, 12:28

    кроме этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , (и то что в шапке этой темы) я болше помочь не смогу
       Theodosivs Magnvs
      • Imperial
      Imperial
      -DUX-

      Дата: 18 сентября 2011, 12:37

      TWC в помощь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и гуголь
         stepanmorozoff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2011, 12:45

        Цитата

        Легче взять готовую модель из модов или ваниллы и компилировать.

        Да это смешно, я в том году как минимум 5 месяцев убил на то чтоб вытянуть модель из римского мода, ни чего не вышло. Там она прописываеться с анимацией. Да там тем более устаревшие форматы (напрмер CAS).
        Мне кажеться наоборот, проще с нуля создать модель, а не копашиться в старом.
        Ни чего личного :003:.

        А открывать модели получалось в 3д мах, и редактировать внешний вид самой модели (например делать их больше). И вроде всё сохранялось. Думал что получиться. Но когда игру запускал, то игра вылетала. Выдавало ошибку связанное с костями или с анимацией (не помню)
          [Labyda_labydi]

          Удалённый пользователь

          Дата: 18 сентября 2011, 13:17

          благодарствую. всё так мутно. у кого нить вообще это получалось? -
          просто взять стандартного юнита и редакттровать по своему усмотрению
             stepanmorozoff
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2011, 13:44

            Так ты прошёл эти турроры ?
            1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            2) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            если нет, то начни с них. Именно в той последовательности. Может как их пройдёшь, более будет ясно.
               SARDUCAR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2011, 19:13

              Не знаю какие проблемы вытащить модель из ванилы или мода - но у меня это без проблем. Под компиляцией я понимаю -замену,добавление оружия, замену шлемов и проч. С пол сотни юнитов так для себя сделал. Формат CAS -игровой!!! Другой формат игра(РТВ) не читает! МТВ2-там уже немного по другому формат. И как в игре движек будет управлять юнитами с непривязанными костями???
              Labyda_labydi обожаю лично перетекстуривать юнитов.
                [Labyda_labydi]

                Удалённый пользователь

                Дата: 21 сентября 2011, 18:47

                я прочитал всёё. давайте расскажу где остановился лучше. так будет понятней.
                создал юнита наложением одного на другого. сохраняю и получаю формат -- 3dsMax scene file (.max)
                но как понял нужен то сас и как его получить из формата -- 3dsMax scene file (.max)??
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                вот нашол для себя кое чо новое. например такое - Выгрузка модели
                Этот процесс обратный загрузке! Если скрипт не запущен, запускаете его, затем жмёте "R:TW Export", "Export CAS", указываете имя модели и наконец - ОК!!!
                Если вдруг скрипт напишет ошибку при выгрузке, значит гдето вы чтото не правильно сделали!

                я по другой ссылке читал этот тутор. там было без этого абзаца. ща попробую так сделать.

                нет не получается. кто нить подробней расскажет? сделал я модель в 3D max. что дальше сделать что б засунуть её в игру?
                   SARDUCAR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 сентября 2011, 22:52

                  Модель через скрипт нужно импортировать(Import CAS) для переделки, а для того чтобы получить готовую для игры - экспортировать(Export CAS), а не сохранять как сцену 3dsMax.
                  После того как сделал модель, чтобы экспортировать в CAS нужно чтобы модель имела скелет! Со всеми привязанными к нему суставами.
                  Вообще нужно строго следовать туторам и все будет ОК.
                    [Labyda_labydi]

                    Удалённый пользователь

                    Дата: 22 сентября 2011, 18:10

                    всё сделал.
                    только такие маленькие изменения в 3d max произвел, что их незаметно в игре.
                       alezyr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2011, 11:53

                      Если у кого-то сохранился пак юнитов Maxmusa, не могли вы залить его на какой-нибудь файлообменник? Уж очень юниты хорошие! :)
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 3 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 19:26
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 19:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики