Сообщество Империал: Создание юнитов в Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Создание юнитов в Rome: Total War

Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 марта 2008, 14:25 · Автор: Haktar
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 марта 2008, 14:25

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     SARDUCAR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 октября 2011, 00:40

    У меня проблема. Не могу перетянуть текстуру(точнее изменить карту текстуры) так чтобы освободить место для текстур новых элементов. Делаю лесного слона. размер текстуры увеличил(с 512х512 на 1024х1024) но саму шкурку слона оставил прежнего размера. при перетягивании текстуры, зараза не хочет экспортироваться в КАС, пишет типа что нарушается стабильность Body... Не доганяю в чем дело. Может кто подскажет как правильно? Перетягивать надо с выборкой по полигонах? Или как то по другому? Я делал по элементах, перетянул - экспортировало в кас. Снова импортировал сохраненный кас а открылась куча бесформенная. Не понимаю почему при перетяжке нарушается, ведь тело то само не трогаю.
    Эх очень хочу слоников сделать как на картинках...
       leto
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2011, 11:37

      Народ а как открывать модели в 3демаксе? Чо за плагин? Как его установить? Я нуб в этом деле, но оч хочеться делать свои модели).
         Алехандро
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2011, 20:10

        Приветствую!) парни хочу сказать спасибо за полезные советы,всё помогло)
        Хочу спросить у "знающих людей" можно ли построить Триариев "ежом" (schiltrom)?- как строятся некторые варварские копейщики в barbarian invasion.
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 09 января 2012, 21:16

          Алехандро (22 декабря 2011, 20:10):

          Хочу спросить у "знающих людей" можно ли построить Триариев "ежом" (schiltrom)?- как строятся некторые варварские копейщики в barbarian invasion.

          Теоретически - да, но запускать придётся через экзешник БИ ( см тутор в шапке темы ), потом прописать эту формацию в "export_descr_unit"(см тутор в шапке темы ) , и изменить анимацию, а это - только ИМХО )))
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2013, 14:39

            Хотел бы увеличить длину сарисс для фаланги, но знаю как это сделать. В РТВ на тактике -- 6,5 м, у модели -- 2,6 м. Значит, он ее увеличивает. В РС2 длина сариссы у модели --6м, а на тактике -- 7м. Они как-то увеличили на 0,5м. Но вот как? Если просто увеличить у модели, то это ничего не дает, длина остается прежней.
               sak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2013, 17:13

              Dezperado (16 января 2013, 14:39):

              Хотел бы увеличить длину сарисс для фаланги, но знаю как это сделать. В РТВ на тактике -- 6,5 м, у модели -- 2,6 м. Значит, он ее увеличивает. В РС2 длина сариссы у модели --6м, а на тактике -- 7м. Они как-то увеличили на 0,5м. Но вот как? Если просто увеличить у модели, то это ничего не дает, длина остается прежней.

              Выделите сарису, кликните правой кнопкой мыши, выберите масштабировать и вытягивайте себе сарису на сколько надо - всего и делов-то!
              Хотя, возможно, придется еще и шкурку именно сарисы перенатянуть.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Кто знает в чем проблема: когда пытаюсь экспортировать готового юнита, то выходит несколько раз подряд вот такая вот ошибка:
              Imp

              Кто-нибудь знает в чем дело?! И что надо сделать?!
                 Амир
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2013, 17:55

                sak

                Кто-нибудь знает в чем дело?! И что надо сделать?!

                В вкладке Modify зацепите модификатор Skin и расположите его над вкладкой Unwrap UVW, первым в списке - каприз скрипта :0142:
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2013, 13:18

                  sak (21 января 2013, 17:13):

                  Dezperado (16 января 2013, 14:39):

                  Хотел бы увеличить длину сарисс для фаланги, но знаю как это сделать. В РТВ на тактике -- 6,5 м, у модели -- 2,6 м. Значит, он ее увеличивает. В РС2 длина сариссы у модели --6м, а на тактике -- 7м. Они как-то увеличили на 0,5м. Но вот как? Если просто увеличить у модели, то это ничего не дает, длина остается прежней.

                  Выделите сарису, кликните правой кнопкой мыши, выберите масштабировать и вытягивайте себе сарису на сколько надо - всего и делов-то!
                  Хотя, возможно, придется еще и шкурку именно сарисы перенатянуть.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  Кто знает в чем проблема: когда пытаюсь экспортировать готового юнита, то выходит несколько раз подряд вот такая вот ошибка:
                  Imp

                  Кто-нибудь знает в чем дело?! И что надо сделать?!

                  В том то и дело, что на тактике длина сариссы остается ФИКСИРОВАННОЙ, как ее в 3д махс не увеличивай. В РТВ это 6,5 м (если считать рост человека 1,73 -- именно таков его рост в 3д макс), а в РС2 --7 м. Меньше можно сделать, больше нельзя ( вы просто еще с этим не столкнулись). Это также касается и длины меча у фалангитов, и, подозреваю, у всех юнитов тоже. Но в РС2 как-то все-таки смогли увеличить на 0,5 метра, значит, это как-то возможно?
                     sak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2013, 14:10

                    Dezperado (23 января 2013, 13:18):

                    В том то и дело, что на тактике длина сариссы остается ФИКСИРОВАННОЙ, как ее в 3д махс не увеличивай. В РТВ это 6,5 м (если считать рост человека 1,73 -- именно таков его рост в 3д макс), а в РС2 --7 м. Меньше можно сделать, больше нельзя ( вы просто еще с этим не столкнулись).

                    В максе можно ее вытянуть, но нужно потом и шкурку именно сарисы перенатянуть,а то так, да, она останется визуально на поле боя такой же из-за альфа-канала.
                       Амир
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2013, 14:23

                      Dezperado

                      В том то и дело, что на тактике длина сариссы остается ФИКСИРОВАННОЙ, как ее в 3д махс не увеличивай. В РТВ это 6,5 м (если считать рост человека 1,73 -- именно таков его рост в 3д макс), а в РС2 --7 м. Меньше можно сделать, больше нельзя ( вы просто еще с этим не столкнулись). Это также касается и длины меча у фалангитов, и, подозреваю, у всех юнитов тоже. Но в РС2 как-то все-таки смогли увеличить на 0,5 метра, значит, это как-то возможно?

                      Насколько помню, разработчики РС2 просто сделали новую модель сариссы, которая и вручается всем юнитам фаланги по умолчанию движком RTW. Модель эта делается отдельно, и с юнитом не связана, на TWC была ветка на эту тему. Я эту модель не переделывал, практические подробности, к сожалению, подзабыл. #+
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 29 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики