Сообщество Империал: Создание юнитов в Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Создание юнитов в Rome: Total War

Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 марта 2008, 14:25 · Автор: Haktar
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 марта 2008, 14:25

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 января 2013, 14:50

    sak (23 января 2013, 14:10):

    Dezperado (23 января 2013, 13:18):

    В том то и дело, что на тактике длина сариссы остается ФИКСИРОВАННОЙ, как ее в 3д махс не увеличивай. В РТВ это 6,5 м (если считать рост человека 1,73 -- именно таков его рост в 3д макс), а в РС2 --7 м. Меньше можно сделать, больше нельзя ( вы просто еще с этим не столкнулись).

    В максе можно ее вытянуть, но нужно потом и шкурку именно сарисы перенатянуть,а то так, да, она останется визуально на поле боя такой же из-за альфа-канала.

    А у вас уже получилось увеличить таким способом длину копья? Пойдем пробовать.
       sak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2013, 15:02

      Dezperado (23 января 2013, 14:50):

      А у вас уже получилось увеличить таким способом длину копья? Пойдем пробовать.

      Еще не пробовал, но другие детали изменять в масштабах - да.
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 23 января 2013, 15:09

        Все верно - в папке "дата" имеется файл ( не помню который ) предназначенный для задания некоторых аттрибутов юнитов , которые варскейп ( движок ) воспринимает как БЕЗУСЛОВНО стандартные, можно воспользоваться поиском по содержимому файлов

        Цитата

        Spear - длинное копье. Защитный бонус против кавалерии и минус против пехоты
        long_pike - очень длинное копьё.Для юнитов типа фаланги
        short_pike - копьё короче чем нормальное.(Для юнитов типа фаланги )


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dezperado
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2013, 14:49

          Romantim (23 января 2013, 15:09):

          Все верно - в папке "дата" имеется файл ( не помню который ) предназначенный для задания некоторых аттрибутов юнитов , которые варскейп ( движок ) воспринимает как БЕЗУСЛОВНО стандартные, можно воспользоваться поиском по содержимому файлов

          Цитата

          Spear - длинное копье. Защитный бонус против кавалерии и минус против пехоты
          long_pike - очень длинное копьё.Для юнитов типа фаланги
          short_pike - копьё короче чем нормальное.(Для юнитов типа фаланги )


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          sak

          Цитата

          Еще не пробовал, но другие детали изменять в масштабах - да.

          Вот в том то и дело, сариссы и копья -- отдельная песня. Ничего не вышло. В РТВ у модели сарисса -- 2,6 м , а на тактике 6,5 м. Он ее увеличивает. В РС2 4 и 7 соотв. В РС2 на текстуре просто нет противовеса, только наконечник. И на раскладке раскладка дана только на наконечник. Значит сарисса совсем в другом месте. А про файл я знаю, именно так я уменьшил сариссы. Но вот увеличить их так нельзя.
             aleksandr1911
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2013, 19:23

            Есть файл - Експор_Дескр_Унит, в котором юниту можно прописать атрибут оружия long_spear - из-за которого его копье становится длиннее. Если хочешь поменять длину копья (или сарисы) - убери этот атрибут оружия в ЕДУ, а потом в ЗД Максе при помощи масштабирования меняй длину копья на сколько хочешь.
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2013, 12:29

              aleksandr1911 (27 января 2013, 19:23):

              Есть файл - Експор_Дескр_Унит, в котором юниту можно прописать атрибут оружия long_spear - из-за которого его копье становится длиннее. Если хочешь поменять длину копья (или сарисы) - убери этот атрибут оружия в ЕДУ, а потом в ЗД Максе при помощи масштабирования меняй длину копья на сколько хочешь.

              Эхххххххххххх. Прежде чем советы то давать, не плохо бы это все испытать. У фаланги в stat pri atrr стоит так long_spear,spear, spear_bonus. Убирал все это по-одному и в конце убрал все. Как результат, фаланга получила короткие сариссы в 4 м, кот у нее стоят, по-видимому, по умолчанию. Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один. Но получил. Вот она, первая 8-метровая сарисса!!! :0112:
              Imp
              Imp
                 unda
                • Imperial
                Imperial
                Лохаг

                Дата: 03 февраля 2013, 16:06

                Dezperado

                Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один


                А почему только он один? Или он "не такой как все"? :)

                   aleksandr1911
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2013, 19:42

                  unda (03 февраля 2013, 16:06):

                  Dezperado

                  Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один


                  А почему только он один? Или он "не такой как все"? :)


                  Это наверное - офицерский юнит (отдельная модель).
                     aleksandr1911
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2013, 10:12

                    Dezperado (03 февраля 2013, 12:29):

                    aleksandr1911 (27 января 2013, 19:23):

                    Есть файл - Експор_Дескр_Унит, в котором юниту можно прописать атрибут оружия long_spear - из-за которого его копье становится длиннее. Если хочешь поменять длину копья (или сарисы) - убери этот атрибут оружия в ЕДУ, а потом в ЗД Максе при помощи масштабирования меняй длину копья на сколько хочешь.

                    Эхххххххххххх. Прежде чем советы то давать, не плохо бы это все испытать. У фаланги в stat pri atrr стоит так long_spear,spear, spear_bonus. Убирал все это по-одному и в конце убрал все. Как результат, фаланга получила короткие сариссы в 4 м, кот у нее стоят, по-видимому, по умолчанию. Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один. Но получил. Вот она, первая 8-метровая сарисса!!! :0112:

                    Это, камрад. Чем обижаться - почитай поподробнее тутор по созданию юнитов в 3Д Максе и тутор по ЕДУ. Пропись long_spear в ЕДУ (она обязательно идет вместе с прописью юниту формации - фаланга) увеличивала длину копий у юнитов (я раньше просто тоже долго экспериментировал с длиной копий).
                       Dezperado
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2013, 14:34

                      aleksandr1911 (04 февраля 2013, 10:12):

                      Dezperado (03 февраля 2013, 12:29):

                      aleksandr1911 (27 января 2013, 19:23):

                      Есть файл - Експор_Дескр_Унит, в котором юниту можно прописать атрибут оружия long_spear - из-за которого его копье становится длиннее. Если хочешь поменять длину копья (или сарисы) - убери этот атрибут оружия в ЕДУ, а потом в ЗД Максе при помощи масштабирования меняй длину копья на сколько хочешь.

                      Эхххххххххххх. Прежде чем советы то давать, не плохо бы это все испытать. У фаланги в stat pri atrr стоит так long_spear,spear, spear_bonus. Убирал все это по-одному и в конце убрал все. Как результат, фаланга получила короткие сариссы в 4 м, кот у нее стоят, по-видимому, по умолчанию. Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один. Но получил. Вот она, первая 8-метровая сарисса!!! :0112:

                      Это, камрад. Чем обижаться - почитай поподробнее тутор по созданию юнитов в 3Д Максе и тутор по ЕДУ. Пропись long_spear в ЕДУ (она обязательно идет вместе с прописью юниту формации - фаланга) увеличивала длину копий у юнитов (я раньше просто тоже долго экспериментировал с длиной копий).

                      Да, действительно, она увеличивает длину копий до сарисс, но сариссы то прописаны в движке как стандарт, а стандарт у них был 6,5 м в РТВ. А вот в РС2 как-то увеличили этот стандарт до 7м. А почему только у одного произошли изменения, сказать трудно, но это не офицерский юнит, там 2 офицера, это фалангит, но на него почему-то общие правила не действуют. Проделал тоже в ЕБ, так там даже этого одного не появилось. Но как-то сделали же в РС2.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление Мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики