Сообщество Империал: Армия в Hearts of Iron 3 - Сообщество Империал

Thanatis

Армия в Hearts of Iron 3

обсуждаем действия сухопутных сил в игре
Тема создана: 25 марта 2013, 10:43 · Автор: Thanatis
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 14 июля 2016, 04:34

Imp

Hearts of Iron III


Описание:
Hearts of Iron III (в русской локализации — «День Победы III») — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, посвящённая Второй мировой войне. Выпущена компанией Paradox Interactive в 2009 году как дальнейшее развитие линейки игр Hearts of Iron и Hearts of Iron II.
Игра была анонсирована 20 августа 2008 года, 1 октября 2008 года появились первые скриншоты, официальный выход игры состоялся 7 августа 2009 года. В 2010 и 2011 годах вышли расширения, соответствующие второй и третьей версии игры: Semper Fi и For the Motherland. Для игры также создан ряд модификаций, расширяющих её сюжетные и тактические возможности. Как и множество других глобальных стратегий, Hearts of Iron III базируется на развитии государства, инфраструктуры, укреплении армии, ведении дипломатических переговоров и военных действиях. Игровой процесс проходит в рамках исторического периода 1936 — 1948 год. Игроку предоставляется возможность играть за любую из 160 стран и полуколоний, существовавших в тот период. Как и в прежних версиях, игрок своей политикой может привести практически любую страну в один из трёх военно-политических блоков: Союзники, Ось и Коминтерн.

Системные требования:
Microsoft Windows XP SP2, 7, процессор Pentium 4 2,8 ГГц или Core2Duo E4300 или выше, 1 ГБ оперативной памяти, 1,8 ГБ свободного места на жёстком диске, видеоадаптер с памятью 128 МБ NVIDIA GeForce™ 6800, ATI™ Radeon X850XT или аналогичный, совместимый с DirectX 9.0с, звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX, устройство для чтения DVD-дисков, DirectX 9.0c

Трейлер к игре:


Скриншоты к игре:
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Пожалуй, сухопутные силы в Hearts of Iron 3 являются важнейшим элементом в деле завоевания мирового господства. Подавляющее кол-во времени мы проводим за подготовкой и проведением наземных военных операций. Сухопутные войска имеют гигантское число разнообразнейших войск - пехота, моторизированная и механизированная пехота, различные виды танков, артиллерии, инженеры, ВДВ и др., и др., взаимодействие которых дает как плюсы так и минусы. Давайте обсуждать действия сухопутных сил в игре.
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 26 марта 2013, 15:17

    Reis666

    За кого играешь?

    За Турцию
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 21 декабря 2015, 19:43

      Следует ли назначать командиров на ТВД. Или же наоборот, лучше укомплектовать командирами все дивизии? И как вообще работает система командования?
      Какие дивизии лучше набирать - резервные или кадровые?
         alekswarss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2015, 20:30

        Аорс

        Следует ли назначать командиров на ТВД. Или же наоборот, лучше укомплектовать командирами все дивизии? И как вообще работает система командования?
        Спойлер (раскрыть)
        Исходя из этого, на фронты и группы армий лучше сажать многоуровневого генерала( не меньше 4-5 уровня)-снижает снабжение. Самых лучших генералов с хорошими пёрками на танковые дивизии. В идеале и на танковые корпуса и армии тоже, для суммирования бонусов.

        Аорс

        Какие дивизии лучше набирать - резервные или кадровые?
        Регулярные-понятно, всегда готовы к бою,более опытны, но жрут много ТНП в мирное время. Резервные- кушают меньше ТНП, стоят дешевле в производстве(по ПП и ОЛ) и производятся быстрее, но опыта поменьше. В итоге есть смысл строить резервные дивизии:
        1. в мирное время
        2. когда побыстрее необходимы войска
        3. когда надо много таких дивизий, например имеет смысл строить резервными пехотные дивизии, а регулярными- танковые (по типу частей постоянной готовности)
        Пополняются резервные во время мобилизации, на что необходимы дополнительные ресурсы и время.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 21 декабря 2015, 21:39

          alekswarss

          Каждый командующий в игре имеет уровень опыта. В зависимости от положения генерала в командной иерархии, уровень опыта может давать подчиненным войсками различные бонусы:

          Я вижу у игровых генералов два показателя: навык и опыт, причём опыт измеряется в процентах. Может быть, имеется в виду навык?
             alekswarss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 декабря 2015, 05:09

            Аорс

            Я вижу у игровых генералов два показателя: навык и опыт, причём опыт измеряется в процентах. Может быть, имеется в виду навык?
            Проценты это просто прогресс от предыдущего уровня к следующему.Прогресс развития способностей также показан в процентах.
               Nikita16082006
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2017, 18:15

              Армию надо создавать по стране за СССР надо давить мясом и лучших командиров направлять на корпуса и армии ,а не обученных на ТВД они хорошо там обучаться и их уже можно отдавать на корпуса.


              -Германия. Тут качество всегда создаю только танковые и мото дивизии пехотные очень ,и очень редко только для обороны для линии Мажино.

              -Япония. Пожалуй единственная страна в которой лучше создавать пехотные и кавалерийские дивизии.


              -США. Тут как судьба решит.
                 polako
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 февраля 2019, 03:22

                Я как придурок командывал Советской армией в ручную :032: . как передать командование ИИ и как создовать военные округа я не понимаю . Объясните плиз .
                   Nikita16082006
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 февраля 2019, 09:56

                  polako (08 февраля 2019, 03:22):

                  Я как придурок командывал Советской армией в ручную :032: . как передать командование ИИ и как создовать военные округа я не понимаю . Объясните плиз .


                  Ответил в теме обсуждений по ДП 3.

                  Я всегда командовал вручную, мне это не мешает, ИИ сильно тупит, пользы от него как от козла молока.
                    • 2 Страниц
                    • 1
                    • 2
                     Похожие Темы
                    ФАнтичное вооружение и армия
                    Обсуждение античного вооружения и армии
                    Автор H Honda Tadahacu
                    Обновление Вчера, 07:50
                    HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                    Делимся мнениями об игре
                    Автор m maksyutar
                    Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                    ВХудшая армия Второй Мировой войны
                    по аналогии темы лучшая армия Второй Мировой войны
                    Автор J Jackel
                    Обновление 12 апреля 2024, 14:32
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики