Indien Panzer
Тааак!Свежачок! ТТХ Indien Panzer
Цитата
Indien Panzer — средний танк 8-го уровня, концернов Daimler-Benz и Porsche
Послевоенные 50-е годы двадцатого вего. Многие талантливые немецкие инженеры временно переехали в соседнюю Швейцарию. Но и в Швейцарии нужно зарабатывать себе на хлеб с маслом, просто так денег в этой нейтральной стране не найти. Мыкалась рабочая группа от бюро к бюро и выполняла непрофильные работы, и как обычно случается — счастливый случай все изменил. Как раз в это время армия Индии озаботилась созданием материальной базы своих танковых войск. Сообщество немецких инженеров в Швейцарии нашли что им предложить.
Послевоенные 50-е годы двадцатого вего. Многие талантливые немецкие инженеры временно переехали в соседнюю Швейцарию. Но и в Швейцарии нужно зарабатывать себе на хлеб с маслом, просто так денег в этой нейтральной стране не найти. Мыкалась рабочая группа от бюро к бюро и выполняла непрофильные работы, и как обычно случается — счастливый случай все изменил. Как раз в это время армия Индии озаботилась созданием материальной базы своих танковых войск. Сообщество немецких инженеров в Швейцарии нашли что им предложить.
Цитата
Если честно, не танк, а хорошая игрушка. Кстати, про игры: все мы играем в онлайн игры. В добрые и казуальные, в стратегии и ММО, в симуляторы и аркады. Замечательно, когда мы через онлайн игры находим новых друзей и приятно проводим свое время.
Годы разработки: 1954-1955.
Масса: Индийские требования предполагали вес порядка 36-39 тонн, немецкий проект около 40 тонн.
Двигатель: 8-ми цилиндровый дизель Daimler-Benz MB-837A мощностью 670 л.с.
Соотношение мощности к весу: 16,7 л.с./т.
Максимальная скорость: 50 км/ч.
Калибр орудия: 90 мм.
Броня: корпус до 90мм, лоб башни до 130 мм, корпус и башня литые.
Инженеры Porsche отвечали за общую разработку. Zahnradfabrik AG of Friedrichshafen за ходовую часть и трансмиссию. Представители Ruhrstahl за башню в целом и самое главное — за орудие танка.
Производство предполагалось в Индии, концерном TATA. Также в Индии предполагалось производить оптику и приборы, но Индия на тот момент времени вообще была не в состоянии производить необходимые литые броневые детали. В результате победителем стала фирма Виккерс, со своим Vickers Mk1, который историки знают как Tank Vijayanta.
Однако опыт работ не пропал даром, данная конструкция была положена в основу KW30, являющимся предком целой линейки швейцарских послевоенных танков Pz.
Годы разработки: 1954-1955.
Масса: Индийские требования предполагали вес порядка 36-39 тонн, немецкий проект около 40 тонн.
Двигатель: 8-ми цилиндровый дизель Daimler-Benz MB-837A мощностью 670 л.с.
Соотношение мощности к весу: 16,7 л.с./т.
Максимальная скорость: 50 км/ч.
Калибр орудия: 90 мм.
Броня: корпус до 90мм, лоб башни до 130 мм, корпус и башня литые.
Инженеры Porsche отвечали за общую разработку. Zahnradfabrik AG of Friedrichshafen за ходовую часть и трансмиссию. Представители Ruhrstahl за башню в целом и самое главное — за орудие танка.
Производство предполагалось в Индии, концерном TATA. Также в Индии предполагалось производить оптику и приборы, но Индия на тот момент времени вообще была не в состоянии производить необходимые литые броневые детали. В результате победителем стала фирма Виккерс, со своим Vickers Mk1, который историки знают как Tank Vijayanta.
Однако опыт работ не пропал даром, данная конструкция была положена в основу KW30, являющимся предком целой линейки швейцарских послевоенных танков Pz.
Тааак!Свежачок! ТТХ Indien Panzer