Сообщество Империал: Переделка мода HundertYearWar на рельсы М2ТВ 1.5 Кингдомс - Сообщество Империал

aleksandr1911

Переделка мода HundertYearWar на рельсы М2ТВ 1.5 Кингдомс

Начата переделка мода HundertYearWar с БИ на М2ТВ
Тема создана: 06 апреля 2013, 22:19 · Автор: aleksandr1911
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2013, 22:19

Камрады, здравствуйте!
Просю меня простить - много инфы выкладывать не буду, так как не вижу в том особого смысла.
Хочу сказать коротко и емко:
Я переделываю свой мод о Столетней войне сделанный для БИ под М2ТВ 1.5 Кингдомс.
Все что касается работы с картой и всеми текстовиками беру на себя.
В настоящий момент полностью готова и успешно запущена карта (за основу взята карта из БИшного мода, но увеличен а в 1.5 раза, убрна Южная Англия - остался только французский континент), переделаны текстовики свиты, трейтов, зданий и имена. Подогнан более менее интерфейс (работа идет уже около 1,5ра месяцев).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В мод вводятся многие фишки ДЛВ 6.1 - фуражировка войск, зависимость длины марша от времени года, рыцарские знамена, геральдика, необходимость обучать совершеннолетних членов семьи как Генерала или как Губернатора, усталость войск от долгих походов, а также разные случайнык события, оказывающие большое влияние на экономику (штормы, засухи, пожары на складах). И т.д.
Всю работу по скриптам и прочим скриптовым приколам беру на себя.
Мне крайне необходимы помошники для создания и вставления в игру юнитов.
По юнитам - все юниты которые будут вербовать замки я намереваюсь взять из своего мода для БИ и переконвертировать их в МЕШ.формат (для каждой фракции своя оригинальная ветка юнитов).
Для отрядов вербуемых городами - я планирую взять ванильные юниты, переделать им текстуры, надеть им на головы нормальные шлемы (шапели и бацинеты), дать им более красивые щиты и оружие.

Поэтому нужны добровольцы, кому интересна тема Столетней войны, для работы с юнитами.
Со всеми предложениями большая просьба обращаться либо в эту тему, а еще лучше мне в личку.

РС.Хотелось бы чтобы пока я "воюю" с текстовиками и скриптами, паралельно бы шла работа с юнитами.

Заренне благодарю всех комрадов, которые согласятся помочь в создании мода, как посильной помощью в работе, так и дельными предложениями.

Еще раз хочу извиниться за отнятое время и хочу сказать, что если кого будет интересовать ход работ по моду - обращайтесь в личку дабы на "засорять" эту тему множеством сообщений.
Спасибо.
     aleksandr1911
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 апреля 2013, 13:04

    В принципе завершил работу со скриптами (точнее почти завершил. еще не вносил Гарнизонный скрипт, т.к. нет юнитов), трейтами, свитой, зданиями, почти всеми описаниями.
    ДЛВские интеракивные события - благородные пиры, рыцарские турниры, Суд правителя, рыночные бедствия, штормы, бедствия на дорогах и бедствия в сельском хозяйстве, Лимит числа отрядов от числа пров у Игрока, ограничения на вербовку рыцарской конницы - ее могут вербовать только Генералы в звании "Рыцарь" и выше.
    Это выглядит примерно так:
    Дорожные бедствия -
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Шторм -
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Рыночные бедствия -
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Сельское хозяйство (1 из 3х эвентов)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ведомости полевых расходов и расходы на города -
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Голод (охватывает каждую зиму в 25% городов Франции)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Несколько картинок общего характера (Благородный пир, Член семьи рыцарским флагом и с эпитетом Гиеньский, т.к. обладает Графством Гиень, Бунт в городе) -
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Немного переделанное мною событие "Получение кредита" (Игрок возводит Первое здание т.н. Банковского типа "Меняла", Потом заходит в "Сведения о казне", Как только Игрок зашел в "Сведения о казне" - получает сообщение "Можно взять кредит" (кредит в размере 20000 турских ливров на неопределенный срок, Игрок взяв кредит теряет каждый ход из казны по 2500 турских ливров и так продолжается пока Игрок не насобирает сумму не менее 22500 турских ливров - Когда такая сумма есть - Игрок заходит в "Сведения о казне" и получает сообщение - "Можно погасить кредит". После погашения кредита Игрок заходя в "Сведения о казне" вновь получает возможность брать кредит в 20000 турских ливров. Если у Игрока есть непогашенный кредит, то кроме потери каждый ход по 2500 турских ливров он, заходя в "Сведения о казне" получает сообщение, что у него непогашенный кредит, за который Игрок платит по 2500 турских ливров)
    - в ДЛВ Игрок мог получить кредит имея здания еврейской синагоги или банка и имея отрицательный баланс в казне, кроме того в ДЛВ условия погашения кредита были более щадящие (с каждым ходом у Игрока вычиталос 1800, 1600 и т.п до полного погашения кредита), а я решил сделать условия кредита более жесткими и более средневековыми (взял 20тыщ монет и плати хоть всю жизнь - все равно будещ ростовщику 20 тыщ монет должен). Итак -
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Теперь вплотную подхожу к юнитам. Тут видимо будет большая проблемма и "долгое сражение" с юнитами.
    Народ! Нужна помощь в работе с юнитами (точнее в их переконвертации из формата РТВ в формат М2ТВ).
       _Feanor_
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 апреля 2013, 18:07

      А как вы сделали "голод" и уменьшения скорости передвижения по дорогам? Не совсем понимаю...
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 27 апреля 2013, 18:14

        _Feanor_
        Голод есть в Русичах и Call of Warhammer, в зависимости от урожайности по скрипту выпадает либо плюс, либо ноль, либо даже минус.
           aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2013, 18:59

          Ну у меня такой скрипт голода (самодельный, из моего БИшного мода):
          declare_counter golod
          declare_counter zima (у меня стоит скрипт 4-х ходовости и когда возникает сезон ЗИМА данный контер увеличивается на 1).
          monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
          if I_CompareCounter golod = 0
          and I_CompareCounter zima = 1
          console_command add_population Egiyon -965
          console_command add_population Montaban -896
          перечень городов из дескр_регион
          set_counter golod 1
          historic_event golod_odin
          end_if

          if I_CompareCounter golod = 1
          and I_CompareCounter zima = 2
          console_command add_population Allbre -879
          console_command add_population LaRoschell -1022
          перечень городов из дескр_регион
          set_counter golod 2
          historic_event golod_dva
          end_if

          if I_CompareCounter golod = 2
          and I_CompareCounter zima = 3
          console_command add_population KapFerret -866
          console_command add_population Anshulem -982
          console_command add_population LaReoll -853
          перечень городов из дескр_регион
          set_counter golod 3
          historic_event golod_try
          end_if

          if I_CompareCounter golod = 3
          and I_CompareCounter zima = 4
          console_command add_population Bordo -1006
          console_command add_population Liburn -873
          перечень городов из дескр_регион
          set_counter golod 0
          set_counter zima 0
          historic_event golod_tschetyre
          end_if

          end_monitor

          По событию Бедствие на дорогах (этот скрипт полностью из ДЛВ, но я к нему хочу тоже прикрутить зависимость от сезона, т.е. чтобы Дороги не "размывались" и не "просыхали" зимой)

          monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
          and FactionBuildingExists >= roads
          and I_CompareCounter traveling = 6
          historic_event tokus_normal_event_roads
          set_counter traveling -1
          set_event_counter tokus_negative_event_roads 0

          end_monitor

          monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
          and FactionBuildingExists >= roads
          and I_CompareCounter traveling < 1
          and RandomPercent < 10
          historic_event tokus_negative_event_roads
          console_command add_money -1000

          set_counter traveling 1
          set_event_counter tokus_negative_event_roads 1

          end_monitor

          Потом в ЕДВ делается пропись:
          paved_roads city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
          {
          convert_to 1
          capability
          {
          road_level 1 requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and not event_counter tokus_negative_event_roads 1
          trade_level_bonus bonus 2 requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and not event_counter tokus_negative_event_roads 1
          road_level 0 requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and event_counter tokus_negative_event_roads 1
          trade_level_bonus bonus 0 requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and event_counter tokus_negative_event_roads 1
          }
          По правильности прописи в ЕДВ я еще не разобрался, буду проверять , спрашивать
             _Feanor_
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2013, 04:51

            Ааа, понял, спасибо. Думал, что вы что-то вроде чумы прикрутили и население рандомом отнимается :006:
               aleksandr1911
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2013, 12:34

              Поздравляю всех с праздником Великой Победы Советского народа в Великой Отчечественной войне, желаю всем счастья, удачи, исполнения желаний.
              Далее хочу с радостью сообщить, что благодаря активной помощи разъяснениями и советами со стороны камрадов Хорус и Kompadre, мной достигнут небольшой успех в работе над юнитами для мода - создана базовая модель для юнитов Городского ополчения (на базе его будут создаваться "копейные" отряды ополчения, ополченцы-мечники и ополченцы-стрелки).
              Итак вот мое видение воинов городских ополчений времен Столетней войны (это ориентировочно отряды Аквитанских ополчений для Англии):
              Ополченцы-копейщики (Аквитанское городское ополчение, пехота слабая против пехоты, но сильная против конницы. Фракция Англия)
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Ополченцы-мечники (название не придумал, пехота сильная против пехоты, но слабая против конницы. Фракция Англия)
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Ополченцы-арбалетчики (Аквитанское стрелковое ополчение. Я намереваюсь ввести вербовку Лонгбоуменов только в приморских городах северной и западной Франции, т.е. куда они могли попасть из Англии морем - во всех остальных городах Англичане будут вербовать арбалетчиков)
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Данный базовый юнит создан методом компиляции из элементов ванильных моделей, имеет 4-е ЛОДа (я был порадован что эти юниты легко загрузились и легко, без нагрузки "переваривались" компом). У мечников - руки криво получились - я им в "МодельДВ" поменяю анимацию (у них там прописана анимация Мечника_М2ТВ, а им надо ставить анимацию "Кинжальщика", как у арбалетчиков для второго оружия). Потом на базе этого юнита планируется еще создание юнита легкого Английского конника (Гасконский хобилар).
                 aleksandr1911
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2013, 19:50

                Забыл еще сказать:
                Народ, кто умеет с юнитами М2ТВ работать (или хотя бы хорошо умеет работать в Фотошопе). Помогите с работой над юнитами. Давайте вместе доделаем мод про Столетку.
                Что конкретно надо:
                1. По юнитам - не соображу как сделать модели для наемников, которые будут вербоваться по регионам.
                Планируются следующие наемники (как в БИшном моде):
                - шотландцы (ну с ними просто - возьму готовые 3 щотландских юнита из ванилы)
                - немецкие наемники (где брать - не знаю, хотелось бы сделать 1 пеха с двуручем, 1 пеха-арбалетчика, 1 конного рыцаря)
                - генуэзские наемники (хотелось бы - 1 пеха с двуручем, 1 пеха с алебардой-годендаг, 1 пеха генуэзского арбалетчика - хотя их тоже можно будет взять из ванилы)
                - испанские наемники (хотелось бы - 1 пех с двуручем, 1 пех с алебардой, 1 пех арбалетчик)
                - гасконские наемники (хотелось бы - 1 пех с двуручем, 1 пех метатель копий, 1 конный рыцарь)
                - наемники компании Марго (1 пех с алебардой-годендаг, 1 пех арбалетчик, 1 конный рыцарь)
                - наемники компании Фортуны (1 пех с алебардой-годендаг, 1 пех арбалетчик, 1 конный рыцарь)
                - наемники компании Бланш (1 пех с двуручем, 1 пех с алебардой годендаг, 1 пех арбалетчик)
                - английские наемники (ну их я наверно возьму от готовых юнитов для Англии с переделкой текстур)
                Плюс нужны хотя бы 3 оригинальных юнита для 3-х уровней Братств по оружию (1 юнит - мечник с двуручем или двуручным топором, 2-й юнит - пех с алебардой-годентаг, 3-й юнит - тяжелый пех с алебардой-годентаг)

                Для тех кто владеет Фотошопом - нужно будет раскрасить во фракционные цвета для каждой фракции текстуру Базового юнита-ополченца (я скину текстуру в формате ТГА).

                Всем кому интересна тема Столетки - пишите или сюда, или мне в личку.
                   aleksandr1911
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2013, 13:01

                  Заменил текстуру для легких английских ополченцев мечников (чтобы они отличались от ополченцев-копецщиков).
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Удалось сделать модели для юнитов рутьеров - бравых неунывающих вояк сотрясавших всю Францию в период Столетки.
                  Рутьеры-фехтовальщики (сильные против пехоты, но слабые против кавалерии) (юнит "Английские фехтовальщики", фракция Англия)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Рутьеры с дагами (сильные против конницы, но слабые против пехоты) (юнит "Валийские копейщики", фракция Англия)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Рутьеры арбалетчики (сильная дистанционная атака, слабы в ближнем бою против всех войск) (юнит "Гасконские рутьеры-арбалетчики", фракция Англия)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Рутьеры с пороховыми ручницами (в 1,5 - 2 раза меньшая чем у арбалета или лука Лонгбоу далность стрельбы, но в 1,5-2 раза большая убойность) (юнит "Английские рутьеры с ручницами")
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Карты нормалей еще не делал (использовал старые ванильные - поэтому на одёже рутьеров блеск от "левых" доспехов), займусь ими позже.
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 22 мая 2013, 00:31

                    Раскрасить и я могу - с этого и начал с моддингом знакомиться и заработал первый плюс в репу)) Только я такие дела в пейнте делаю :001:
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МЗамки в стиле Oblivion - Переделка мини-игры для взлома замков
                      Добавляет мини-игру по взлому замков в стиле Oblivion.
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 19 мая 2023, 22:47
                      К[Mod] Одичавшая ведьма - переделка Морриган / Feral Witch - Morrigan remade
                      [Mod] Одичавшая ведьма - переделка Морриган / Feral Witch - Morrigan remade
                      Автор И Инфобот
                      Обновление 26 марта 2023, 20:50
                      М[MOD] Одичавшая ведьма - переделка Морриган / Feral Witch - Morrigan remade
                      Морриган, дикая ведьма.
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 22 апреля 2021, 12:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики