Здравствуйте уважаемые камрады!
По работе над модом хочется сказать - что кажется она подошла к финишному концу. Т.е. все что я хотел сделать по юнитам, скриптам, зданиям, трейтам, анчам, батл-ИИ и игровому процессу уже на 99,5% сделано. Мод я особо не тестировал - я его прокручивал не дальше 20-25 ходов.
В целом вот как мод выглядит в начале компании:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Итак чтобудет в моде:
Новые юниты (нет ни одного ванильного, включая охрану генералов и расчеты осадных орудий), новые линейки войск для каждой фракции, новые наемники, измененные (усложненные) миссии, имена и фамилии у всех фракций максимально соотвествующие именам и фамилиям того периода, новые страт модели для генералов, шпионов, убийц, священников (частично сделал сам, частично взял из ДЛВ).
Генералы при совершеннолетии требуют обучения или как Генерал или как Губернатор (скрипт из ДЛВ 6.1).
Полевые расходы и необходимость фуражирования войск в походах (как в ДЛВ 6.1)
Возможность брать кредит, возможность забирать у Церкви Церковную десятину, возможность пиратствовать на морях (деньги за победы в морских сражениях).
Геральдический скрипт (генералы могут стать владельцами (Баронами, Виконтами или Графами) любой провы, с получением эпитета за обладание особо важными провами).
Гарнизонный скрипт для каждого города ИИ.
Еще можно много описывать того что есть в моде.
Скажу коротко - мод внешне сильно похож на мой БИшный мод о Столетней войне. но только со скриптовыми наворочками.