Рим
кодекс
I. В этой части раздела будет изложена краткая история и историческая справка по данному историческому периоду( с кем воевала,как развивались отношения с другими странами,кто геополитический враг, а кто союзник). (10-15стр).
II. Игровые правила и сценарий за фракцию (15-25стр).
а) Игровые тактики:
Это три колоды карт,что игрок будет покупать за очки влияния. Которые будет получать или терять за действия на глобальной карте и тактических битв.
1.
Тактика морских, сухопутных сражений и захват территорий. Колода карт ( от 20 до 30 стандартный набор + от 15 до 20 бонус карт)
Пример: Морская блокада. Противник не может создать флот в данном порту а так же вести торговлю с другими фракциями.
Пример: Ночная атака. Игрок может начать битву ночью в не зависимости выпала ли она на карте сражений или нет.
Пример: Военная муштра. Армия игрока может дигаться по пустыне,горам и лесам без штрафа к скорости передвижения.
2.
Тактика дипломатии и интриг ( от 15 до 20 стандартный набор + от 5 до 10 бонус карт).
Пример: Заключить фиктивный союз. Этот саюз даёт возможность вести весь спектр дипломатических действий. И вторгаться на территорию союзника без объявления войны.
Пример: Подкуп. В случае нужной комбинации игровых кубиков дипломат может подкупить генерала или дипломата а также юнитов либо вражеской фракции либо союзников.
Пример: Полетический саботтаж. игрок может спровацировать сенат или собрание вождей на между усобный раздор,что позволит в течение хода отменить все приказы ранее выданные игрокм этой фракции своим гениралам дипломатам и т.д
3.
Тактика экономики и торговли ( от 20 до 25 стандартный набор + от 10 до 15 бонус карт).
Пример: Торговое соглашение. Позволяет занимать у союзного игрока N количества стр.рессурса для покупки юнитов,генралов и т.д
Пример: Манополия на рессурс. В течение N ходов обалсть на котороую наложен эфект дает + N ресурса в казну игрока или наоборот - N ресурса из вражеской области в казну врага или союзника.
Схема получения карт такова:
Игрок покупает карточку тактики за очки влияния из стандартного набора в слепую. Зараниее перемашав её и только одну карточку одной тактики за ход.
Игрок покупает карточку тактики за очки влияния из уникального набора в слепую при этом прокидывая кубиком шанс на то вытащит ли он ее или нет. Если на кубике выпадет нечетное количество значит очки влияния сгорают а карточку игрок не получает. Если же выпадает четное колиство то игрок получает уникальную карточку тактики.
б)
Генералы и дипломаты:
Генералы
1. Пехотный генерал ( от 1 до 3х штук).
2. Генерал кавалерии (от 1 до 2х штук).
3. Генерал поддержки (от 1 до 3х штук).
4. Уникальный генерал ( в единственном экземпляер) при потери заказать его снова нельзя.
Только после получения генерала игрок может покупать карты военной тактики.
Дипломаты
1. Дипломат ( от 1 до 3х штук).
2. Дипломат интригант ( от 1 до 2х штук).
3. Дипломат шпион и ассасин ( от 1 до 2х штук).
4. Уникальный дипломат ( в единственном экземпляер) при потери невосполняеться.
Только после покупки дипломата игрок может покупать карты дипломатии и экономики.
Адмиралы
1. Адмиралы ( от 1 до 5 штук ).
2. Торговые адмиралы ( от 1 до 3х штук).
Армия
1.
2.
3.
4.
5.
Флот
1. Военный ( тиремы/биремы).
2. Торговый флот ( только на глобальной карте).
Сценари для фракций
в разработке.
Привила и особые правила для фракций
в разработке.
Механика игры
В игре используеться 2 шестигранных кубика для сухопутных битв и 1 для глобальной карты.
У каждого сух.юнита есть три параметра:
1. зашита
2. атака
3. мораль
Пример: бой 1 на 1 без бонусов и спец.способностей.
юниты первого уровня ( 1хп )
Гастат ( Рим )
зашита 2
атака 3
Копейшик ( Галл )
3 зашита
1 атака
Если на кубике при фазе атака выпало 3+ ( 1,2,3 ) (атака Гастата по Копейшику)
( от 1 до 3 ) атака прошла успешно ( мораль - 2/3 армии соперника уничтоженно)
( от 4 до 5 ) атака прошла провально ( мораль - 1/3 армии соперника уничтоженно)
( 6 на кубике ) атака нанесла крит. ( мораль - 3/3 армии соперника уничтоженно)
Если на кубике при фазе зашиты выпало 3+ ( 1,2,3 ) (зашита Копейшика от Гастата)
( от 1 до 3 ) зашита прошла успешно ( мораль - 1/3 армии игрока сохраненны)
( от 4 до 5 ) зашита прошла провально ( мораль - 2/3 армии игрока не сохранно)
( 6 на кубике ) зашита полность прошла ( мораль - 1/3 армии сохраненна + критический удар не прошел)
В битве одним кубиком у каждого юнита есть 1 жизнь ( 1 жизнь разделенна на 3 части. То есть юнит в гире представленн отрядом от 1000 до 5000 тысяч человек. Что бы это отразить мы разделили эту велечину на 3 части.
Если атака привышает зашиту в *2 и более то атака считаеться успешной либо критической.
в разаработке
Атака или зашита в параметрах не может привышать в 2 раза друг друга.
Пример:
2 4 6
0 2 4 (Для 1 хп).
8 10 12
6 8 10 (Для 2 хп и более).