Сообщество Империал: Авторские настольные игры - Сообщество Империал

SSFaustSS

Авторские настольные игры

Тема создается для обсуждения, предложения и работы над авторскими игр
Тема создана: 24 мая 2013, 21:37 · Автор: SSFaustSS
Есть ли у вас наработки по настольным варгеймам и готовы ли вы поделится ими с участниками форума?
  1. Да | 12 голосов / 60.00%

  2. Нет | 8 голосов / 40.00%

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 2 
 SSFaustSS
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2013, 19:10

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2013, 19:27

    SSFaustSS

    У каждой каждой фракции на тот момент были свои сильные стороны так и слабые.
    Да, камрад, да! Я только за это.

    Но - после второй пунической Рим захватывет всю Италию и Сицилию с Корсикой и Сардинией, а также Испанию, он теперь гегемон в западном средиземноморье, а Карфаген - в полной *опе - все окрестные территории избавились от власти карфагенян и стали союзниками Рима. Есть конечно кельты, германцы, Македония - но Рим преобладает над ними всеми.

    Если раньше, до первой пунической - рим еще слаб и не представляет собою соперника другим фракциям,

    Если надо, подтвержу картами.
       SSFaustSS
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июня 2013, 19:34

      КочерГа (04 июня 2013, 19:08):

      SSFaustSS

      Вот тут как раз ты и будешь думать какую тактику выбрать. Обдумывать каждый ход. А не бездумно вкачивая все в экономику,чтобы собрать кучу фишек армий и с криками тро ло ло я всех нагну

      Судя по всему, тоже неудовлетворенность играми серии ТоталВар :041:

      Есть такое дело, а еще больше,что все настолки к этому и сводиться. Только 40к но там просто бред и качать денег воркшопом с фанатов.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      rokkero (04 июня 2013, 19:27):

      SSFaustSS

      У каждой каждой фракции на тот момент были свои сильные стороны так и слабые.
      Да, камрад, да! Я только за это.

      Но - после второй пунической Рим захватывет всю Италию и Сицилию с Корсикой и Сардинией, а также Испанию, он теперь гегемон в западном средиземноморье, а Карфаген - в полной *опе - все окрестные территории избавились от власти карфагенян и стали союзниками Рима. Есть конечно кельты, германцы, Македония - но Рим преобладает над ними всеми.

      Если раньше, до первой пунической - рим еще слаб и не представляет собою соперника другим фракциям,

      Если надо, подтвержу картами.

      Что на счет промежутка между войнами? Нам в любом случае придеться поступиться точности с исторической точки зрения. С другой сторона Рим не был бы Римом если бы не оставил такой след в истории мира. Либо обстрактное представление на карте будут. Как на карте,что я выложил( для этого как раз я и сказал,что будут сценарии и задачи для фракций) Либо более исторический периуд.К примеру поход Цезеря в галию. И галлы есть и германцы тоже. Вот карфаген греция стоят под вопросом.
         пламенный Че
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2013, 20:06

        перед ППВ, самый интересный вариант ИМХО.
           Gunther Prien
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2013, 20:55

          Пацаки, будет свободная минутка, подтянусь к вам,
             SSFaustSS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2013, 10:36

            Часть I. Игровое поле и фракции.

            Игровое поле:
            Imp
            Фракции
            Игроку доступна одна из 5 ключевых фракций и трех дополнительных, таких как Рим, Галлия, Германия, Греция, Карфаген, Египет, Британия и Испания. В дальнейшем фракции будут либо добавляться, либо убираться в угоду игровой механике и балансу на глобальной карте. Каждая фракция отображена своим цветом на игровом поле. Это отраженно на карте представленной выше.
            Фракция Рим (Раскрыть)

            Галлия (Раскрыть)

            Германия (Раскрыть)

            Британия (Раскрыть)

            Карфаген (Раскрыть)

            Египет (Раскрыть)

            Игровое поле
            Каждая фракция разделена на области или регионы с неизменным количеством городов в ней. Каждый город, будь то портовый город или маленький посёлок это ключевая точка. При захвате всех ключевых точек региона область будет полностью потеряна. Столицы ключевые и важные места. К примеру, при потере столица у игрока будет несколько ходов, чтобы вернуть контроль над столицей. По истечению (N) ходов если столица игрока не будет освобождена или будет в руках вражеской фракции, то игрок завершает игру.
            Стратегический ресурс:
            У каждой фракции есть свои стратегические ресурсы, будь то залежи серебрёной руды или слоновой кости. Ресурс представленн N колличеством кубиокв на той или иной области. Колличество кубиков может как увеличиваться (к примеру действет эффект "Урожайный год дает + 2 рессурса по всем областям N ходов) так и уменьшается ( к примеру "Засуха в Риме - 3 рессурса на N ходов).
            За рессурсы вы будите покупать Генерало,Дипломатов,Армию и флот.
            Рельеф и местность:
            На глобальной карте будут существовать маршрутные пути: дороги, горы, реки, морские пути, непроходимый ландшафт, и т.д. Для разнообразия гейм-плея, а так же стратегической составляющей игры на глобальной карте можно устроить засаду в лесу или перекрыть дорогу вражескому генералу. В горах устроить обвал или снежную лавину. Маршрутные пути можно блокировать как на суше (сказано выше), так и на море (морская блокада портового города). Морские пути будут как военные (транспортные) так и экономические.
            Карты событий
            Есть две колоды карт на глобальной карте
            1. Это обшие карты эфектов для всех фракций на игровом поле(к примеру каждые 5-10 ходов один из игроков перемешав вытаскивает карту и говорит,что она дает всем фракциям на следйушие 5-10 ходов).
            Например: "Падение метиорита" явление для древнего мира глобалтных мастштабов и многие считали,что это начало конца света что дает -2 к морали войск в независимости от бонусов и - 1 ресурс с каждой провинции за каждый ход.
            2. Это общие карты эффектов для той фракции за которую играет игрок. (к примеру каждые 3-6 ходов каждый игрок вытаскивает одну из карты своего цвета и говорит,что она дает его фракции на следуйщие 3-6 ходов).
            Например: "Восстание рабов в Риме" Рим переходит в руки взбунтовавщиейся толпы. За N ходов вы должны подавить восстание и вернуть столицу в свои руки. В противном случае,это будет означать поражение.
               SSFaustSS
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2013, 10:45

              Рим
              кодекс

              I. В этой части раздела будет изложена краткая история и историческая справка по данному историческому периоду( с кем воевала,как развивались отношения с другими странами,кто геополитический враг, а кто союзник). (10-15стр).

              II. Игровые правила и сценарий за фракцию (15-25стр).

              а) Игровые тактики:
              Это три колоды карт,что игрок будет покупать за очки влияния. Которые будет получать или терять за действия на глобальной карте и тактических битв.
              1. Тактика морских, сухопутных сражений и захват территорий. Колода карт ( от 20 до 30 стандартный набор + от 15 до 20 бонус карт)

              Пример: Морская блокада. Противник не может создать флот в данном порту а так же вести торговлю с другими фракциями.

              Пример: Ночная атака. Игрок может начать битву ночью в не зависимости выпала ли она на карте сражений или нет.

              Пример: Военная муштра. Армия игрока может дигаться по пустыне,горам и лесам без штрафа к скорости передвижения.


              2. Тактика дипломатии и интриг ( от 15 до 20 стандартный набор + от 5 до 10 бонус карт).

              Пример: Заключить фиктивный союз. Этот саюз даёт возможность вести весь спектр дипломатических действий. И вторгаться на территорию союзника без объявления войны.

              Пример: Подкуп. В случае нужной комбинации игровых кубиков дипломат может подкупить генерала или дипломата а также юнитов либо вражеской фракции либо союзников.

              Пример: Полетический саботтаж. игрок может спровацировать сенат или собрание вождей на между усобный раздор,что позволит в течение хода отменить все приказы ранее выданные игрокм этой фракции своим гениралам дипломатам и т.д


              3. Тактика экономики и торговли ( от 20 до 25 стандартный набор + от 10 до 15 бонус карт).

              Пример: Торговое соглашение. Позволяет занимать у союзного игрока N количества стр.рессурса для покупки юнитов,генралов и т.д

              Пример: Манополия на рессурс. В течение N ходов обалсть на котороую наложен эфект дает + N ресурса в казну игрока или наоборот - N ресурса из вражеской области в казну врага или союзника.


              Схема получения карт такова:

              Игрок покупает карточку тактики за очки влияния из стандартного набора в слепую. Зараниее перемашав её и только одну карточку одной тактики за ход.

              Игрок покупает карточку тактики за очки влияния из уникального набора в слепую при этом прокидывая кубиком шанс на то вытащит ли он ее или нет. Если на кубике выпадет нечетное количество значит очки влияния сгорают а карточку игрок не получает. Если же выпадает четное колиство то игрок получает уникальную карточку тактики.


              б) Генералы и дипломаты:

              Генералы


              1. Пехотный генерал ( от 1 до 3х штук).
              2. Генерал кавалерии (от 1 до 2х штук).
              3. Генерал поддержки (от 1 до 3х штук).
              4. Уникальный генерал ( в единственном экземпляер) при потери заказать его снова нельзя.

              Только после получения генерала игрок может покупать карты военной тактики.

              Дипломаты


              1. Дипломат ( от 1 до 3х штук).
              2. Дипломат интригант ( от 1 до 2х штук).
              3. Дипломат шпион и ассасин ( от 1 до 2х штук).
              4. Уникальный дипломат ( в единственном экземпляер) при потери невосполняеться.

              Только после покупки дипломата игрок может покупать карты дипломатии и экономики.

              Адмиралы


              1. Адмиралы ( от 1 до 5 штук ).
              2. Торговые адмиралы ( от 1 до 3х штук).

              Армия


              1.
              пехота (Раскрыть)


              2.
              Кавалерия (Раскрыть)


              3.
              поддержка (Раскрыть)


              4.
              Уникальные юниты (Раскрыть)


              5.
              Осадные орудия (Раскрыть)


              Флот


              1. Военный ( тиремы/биремы).

              2. Торговый флот ( только на глобальной карте).
              Примечание: (Раскрыть)


              Сценари для фракций


              в разработке.

              Привила и особые правила для фракций


              в разработке.

              Механика игры


              В игре используеться 2 шестигранных кубика для сухопутных битв и 1 для глобальной карты.

              У каждого сух.юнита есть три параметра:
              1. зашита
              2. атака
              3. мораль
              Пример: бой 1 на 1 без бонусов и спец.способностей.
              юниты первого уровня ( 1хп )

              Гастат ( Рим )
              зашита 2
              атака 3

              Копейшик ( Галл )
              3 зашита
              1 атака

              Если на кубике при фазе атака выпало 3+ ( 1,2,3 ) (атака Гастата по Копейшику)
              ( от 1 до 3 ) атака прошла успешно ( мораль - 2/3 армии соперника уничтоженно)
              ( от 4 до 5 ) атака прошла провально ( мораль - 1/3 армии соперника уничтоженно)
              ( 6 на кубике ) атака нанесла крит. ( мораль - 3/3 армии соперника уничтоженно)

              Если на кубике при фазе зашиты выпало 3+ ( 1,2,3 ) (зашита Копейшика от Гастата)
              ( от 1 до 3 ) зашита прошла успешно ( мораль - 1/3 армии игрока сохраненны)
              ( от 4 до 5 ) зашита прошла провально ( мораль - 2/3 армии игрока не сохранно)
              ( 6 на кубике ) зашита полность прошла ( мораль - 1/3 армии сохраненна + критический удар не прошел)

              В битве одним кубиком у каждого юнита есть 1 жизнь ( 1 жизнь разделенна на 3 части. То есть юнит в гире представленн отрядом от 1000 до 5000 тысяч человек. Что бы это отразить мы разделили эту велечину на 3 части.
              Если атака привышает зашиту в *2 и более то атака считаеться успешной либо критической.

              в разаработке

              Атака или зашита в параметрах не может привышать в 2 раза друг друга.
              Пример:
              2 4 6
              0 2 4 (Для 1 хп).

              8 10 12
              6 8 10 (Для 2 хп и более).
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июня 2013, 12:52

                Список имен:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   SSFaustSS
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2013, 16:22

                  Dezperado (14 июня 2013, 12:52):


                  Если не затруднит можешь выделить какие на твой взгляд именна хорошо сочитаются и разложить свою заготовку по группам фракций. Греция,Рим,Галлия,Германия,карфаген. Примерно по 30-40 имен.
                     SSFaustSS
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июня 2013, 20:00

                    в разаработке
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                       Похожие Темы
                      МАвторские правки локализации TWW2
                      Авторские правки локализации TWW2
                      Автор З Змеевик
                      Обновление 03 марта 2024, 21:25
                      М[Мод] Авторские правки локализации TW: Warhammer
                      [Мод] Авторские правки локализации TW: Warhammer
                      Автор M Melisan
                      Обновление 22 февраля 2023, 18:46
                      PАвторские приложения вошедшие в PÜA.
                      Соавторство.
                      Автор c coolmix
                      Обновление 02 июля 2022, 21:23
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Настольные Варгеймы Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики