Сообщество Империал: Здания / архитектура в Rome: Total War - Сообщество Империал

Laaladar

Здания / архитектура в Rome: Total War

Создание, редактирование, свойства
Тема создана: 24 апреля 2008, 18:52 · Автор: Laaladar
 2 
 Laaladar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2008, 18:52

Imp

Здания / архитектура в Rome: Total War - Создание, редактирование, свойства
     niki1992
    • Imperial
    Imperial
    Полемарх

    Дата: 08 ноября 2013, 18:46

    Очень хорошая тема! Я в первую очередь в моде смотрю на архитектуру, чтоб приятно было играть...У меня вопрос-где хранятся модели зданий, их текстуры, а также тактические карты для штурма города? Хочу сделать мод, и начать со зданий
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 09 ноября 2013, 13:10

      Garetbale

      А как и какие фйлы надо перенести, чтобы появились каменные станы 3 уровня и т.д?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на "каменные стены" в ваниллу, смотрите и сравниваете с ванильными же, а сам я уже забыл, как это делать :( Да и тутор есть в шапке ссыль + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Ну и конкретно по зданиям -
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 09 ноября 2013, 13:51

        niki1992

        где хранятся модели зданий, их текстуры, а также тактические карты для штурма города?

        Если хорошо владеете английским - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        А вообще в папке models_building и в "паках" в папке packs
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - расписано где какие файлы в этих паках для ванили, на аглийском, но особо сложного нет :)
           niki1992
          • Imperial
          Imperial
          Полемарх

          Дата: 11 ноября 2013, 17:15

          RomanTim
          Огромное спасибо, за подробный ответ)
             primipilaris
            • Imperial
            Imperial
            Pater legiones

            Дата: 31 декабря 2013, 19:02

            Аве, камрады! Многие задаются вопросом, как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым? Ответ на этот вопрос вы узнаете далее.
            Нам понадобятся следующие файлы

            export_descr_buildings.txt
            export_descr_buildings_enums.txt
            export_buildings.txt

            Например,мы хотим добавить карфагенянам на остров Сардиния здание "нураги"(мегалитическое сооружение такое). В прописываем в export_descr_buildings.txt самый низ

            Imp
            Imp

            скобка и запятая { , } будет означать, что здание не будет доступно для строительства. Т.е. здание является уникальным.
            Приставка hinterland_ как раз и означает "неразрушаемость" здания.

            Затем идем в export_descr_buildings_enums.txt и опять же в самый низ добавляем следующие строки:

            hinterland_nuraghi_name
            nuraghi
            nuraghi_desc
            nuraghi_desc_short
            nuraghi_barbarian_desc
            nuraghi_barbarian_desc_short
            nuraghi_carthage_desc
            nuraghi_carthage_desc_short
            nuraghi_eastern_desc
            nuraghi_eastern_desc_short
            nuraghi_parthia_desc
            nuraghi_parthia_desc_short
            nuraghi_egyptian_desc
            nuraghi_egyptian_desc_short
            nuraghi_greek_desc
            nuraghi_greek_desc_short
            nuraghi_roman_desc

            Зданию необходимо описание. Где его прописывают? Правильно, в папке text в файле export_builduings.txt

            Первым делом находим там блок name и добавляем

            Цитата

            {nuraghi_name}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.


            и потом в конце всех описаний добавляем описание нашего нового здания. Я не заморачивался и сделал так.

            Цитата

            ¬--------------

            {nuraghi} Нураги

            {nuraghi_desc} Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_desc_short} Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_barbarian_desc}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_barbarian_desc_short}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_carthage_desc}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_carthage_desc_short}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_eastern_desc}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_eastern_desc_short}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_parthia_desc}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_parthia_desc_short}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_egyptian_desc}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_egyptian_desc_short}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_greek_desc}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_greek_desc_short}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_roman_desc}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.

            {nuraghi_roman_desc_short}
            Материальные остатки древних мегалитических культур.


            Здание готово и чтобы увидеть его в на стратегической карте, нужно прописать его в descr_strat.txt

            Цитата

            settlement
            {
            level town
            region Sardinia

            year_founded 0
            population 700
            plan_set default_set
            faction_creator carthage
            building
            {
            type core_building governors_house
            }
            building
            {
            type hinterland_nuraghi nuraghi
            }
            }


            Всё, теперь на острове Сардиния в Каралисе мы имеем здание "нураги". Но оно будет изображаться в виде римской казармы. Оно нам надо? Нет! Находим подходящие картинки размером 77х62 и 361х163 (в последнем случае в название файла нужно добавить _CONSTRUCTED, например, будет выглядеть так - #CARTHAGINIAN_NURAGHI_CONSTRUCTED, картинка к описанию здания, а остальные два файла будут иметь название #CARTHAGINIAN_NURAGHI, это изображения здания в окне строительства города) формата tga и кидаем их по адресу data\UI(если ее нет, то создаем сами)\папка соответствующей культуры\BUILDINGS\

            Там же нужно создать папку CONSTRUCTION и закидываем картинку размером 61x51 формата tga.

            Вот в принципе и все. Делайте по образцу. Удачи!

            P.S. Без камрада aleksandr1911 написание этого тутора было бы невозможно. :046:
               asterion2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2014, 14:57

              primipilaris

              Многие задаются вопросом, как добавить в игру новое здание и при этом сделать его неразрушаемым?
              Уважаемые primipilaris, как я понял можно также сделать любое здание разрушаемым, я давно мечтаю сделать такими стены городов! Как было в реальности - захватил чужой город, снес стены, чтобы всякие майданутые (в захваченном городе) не могли творить безнаказанно свои безобразия. Если какой мятеж - приходят войска и карают! Вопрос еще один, можно ли в модификацию (например рома сурректум 2) вернуть ванильные здания, так как родные сильно тупят? И как это сделать, подскажите пожалста?
                 aleksandr1911
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2014, 22:58

                Сделать стены разрушаемым зданием не позволяет движок.
                По зданиям в Рома Сурректум - у меня такого мода нет и какие здания лежат в папке в models_building (здесь храняться все здания мода и текстуры к ним) я не знаю. Но, очень возможно что авторы Рома Сурректум не меняли названия ванильных зданий прописанных в текстовиках descr_building_battle и тектовиках папки settlement_plans (там текстовики типа carthaginian_town, barbarian_city и т.п. - эти текстовики расписывают расположение зданий на батлкарте города).
                Если авторы Рома Сурректум не меняли ванильных названий зданий то нужно распаковать игру РТВ 1.5 (желательно без БИ) и скопировать содержимое ее папки models_building в папку models_building Рома Сурруктум с заменой всего, что предложено к замене.
                РС. Но я еще раз хочу обратить внимание, что я не знаю какие здания содержатся в Рома Сурректум. Если всеже названия их отличаются от ванильных, то нужно будет править (а точнее перекидывать из ванилы) все текстовики зданий. Это я "в двух словах" не объясню - нужно будет самому залезть в папку ДАТА мода Рома Сурректум и смотреть какие такм есть тектсовики относящиеся к архитектуре зданий
                   asterion2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2014, 09:59

                  aleksandr1911

                  Это я "в двух словах" не объясню - нужно будет самому залезть в папку ДАТА мода Рома Сурректум и смотреть какие такм есть тектсовики относящиеся к архитектуре зданий
                  Спасибо! В общих чертах понятно. Попробую поковырять!
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 26 апреля 2014, 01:11

                    Всем привет! Возник вопрос,схожийс тем, что задал Asterion2005. Как выставлять очередность строительства, т.е. что после постройки одного здания, можно будет построить другое, в моем случае, это дворцы и система ассимиляции. И вообще, возможно ли сменить порядок для дворцов: после постройки максимального уровня построить более низкого уровня. И, последнее, есть ли более менее полный FAQ на тему зданий, а то нашел только отрывочную информацию, не связанную с моими вопросы.
                       Theodosivs Magnvs
                      • Imperial
                      Imperial
                      -DUX-

                      Дата: 06 декабря 2014, 21:47

                      Imp
                      Может кто скажет в чем дело. После генерации item файла вот такая беда получается. Модельки которые "КАСы" текстуры видят нормально.Это я уменьшил стандартный амфитеарт.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 21 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики