as1991
Бритт, скинь сюда сейв " перед атакой", который мне в приват присылал. Пусть желщие проверят длину хода. Сам я только вечером смогу.
Эсседы доходят до города для переобучения.
Sofonius Tigellinus (11 августа 2015, 08:45):
Я ещё раз внимательно просмотрел сейв и обнаружил что недостаёт ещё отряда метателей голов.
Если смотреть сейв, который я скидывал.
Перед боем было 3 метателей голов:
метатели голов 52
метатели голов 42
метатели голов 62
После боя должно быть вот столько:
метатели голов 52
метатели голов 20
метатели голов 62
В бою почему то участвовало 122 метателей голов, а должно было быть 156. 34 куда то пропали.
После редактирования лишь 2 отряда метателей голов! По 50 и 52 человека.
Неверно. Согласно файлу битвы в сражении участвовало 154+2 юнита, т.е.52+42+62. После сражения осталось 100. Ключник разделил остаток на два отряда.
Sofonius Tigellinus (11 августа 2015, 08:45):
Ещё в бою не участвовал 1 отряд лёгких эсседовчисленностью 24 ! Который на отредактированном сейве бесследно исчез.
Согласно скриншоту Боевой статистики у меня должно быть на карте кампании:
Лёгкие эсседы 24
Лёгкие эсседы 24
Лёгкие эсседы 13
Лёгкие эсседы 13
Лёгкие эсседы 9
Лёгкие эсседы 9
Плюс ещё 1 отряд лёгких эсседов который не участвовал в бою и численность которого 24.
Участвовали все эсседы. 7 отрядов было переведено в 4 отряда сл. образом: 2 без изменений, а 5 отрядов по 24 суммированы в 2 отряда по 60 (5*24=120).
Sofonius Tigellinus (11 августа 2015, 08:45):
Штатную численность только не превышает сплюсованный отряд в 18 человек и я не понимаю, почему нельзя распасовать обратно по 9 человек, если не превышает штатную численность?? Потери от пращников все отряды несли более менее равномерно, если б в бою были не сплюсованные отряды, то я б не потерял отряд.
as1991
Сплюсованные расплюсовываются обратно только если их остаток превышает штатную численность
Т.е. численно все учтено. Количество отрядов - исходя из остатка и вышеупомянутого принципа.
Иное - по согласованию с ключником. Т.к. это доп. труд и доп. заморочка, пусть и весьма важная порой для игроков.
Мало участников создающих сражения, а самих сражений много, на порядок больше. Приходится оптимизировать процесс.