Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Arshak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 декабря 2015, 15:09

      Прошу прощения, но сейчас не могу делать ходы. Сдаю сессию, а после сессии меня не будет месяц. Прошу взять мои фракции под регентство или как полноправный игрок.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 21 декабря 2015, 17:18

        Вернемся к нашим баранам. :013:
        Началось все с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Спойлер (раскрыть)

        На скрине видно, что карфаген отступать не может (значёк "череп" присутствует)
        Но на сейве, при атаке Эаком из Сиракуз (со скрина), пунны преспокойно отступают прямо через засаду брутов (которые, видимо, уснули).


        Оценив ситуацию, я выложил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь со своим видением решения
        Спойлер (раскрыть)

        Далее заинтересованные лица согласились с моим решением (см. следующие сообщения); кроме Карфагенянина, пропавшего из-за поломок техники.
        Файл был сделан, назначено время, игроки собрались...
        И вот тут уже начались какие-то вопросы (опустим пока проблемы неконнектов).


        Прошу заинтересованные стороны здесь отписаться о своих вопросах и выложить примеры решения ситуации.
        От себя: вариант "А" - анттипунны выводят засадный полк из засады - (наткнувшись на него любым македонским юнитом): в этом случае сил у антипуннов будет больше в бою, но и у пуннов тоже не будет вычета 10% за отступление (то есть, будут все 100% личного состава, указанные на скрине)
        Вариант "Б": - собственно, все тот же мой вариант, ранее предложенный - армия карфа уходит из окружения через засадный полк римлян (потеряв при бегстве 10% л/с, как и есть в созданном файле битвы) и имеет право прорваться согласно правил ПМО (разгромив противника или захватив участок); силы антипуннов в этом варианте меньше, так как не участвуют те отряды, что расположены не на соседних клетках с засадным полком (сражение происходит на клетке расположения засадного полка римлян)
           Vandergrift88
          • Imperial
          Imperial
          Кровожад

          Дата: 21 декабря 2015, 17:35

          Мне кажется вариант Б, так как пунны отступают а на пути отступления засада.
             ричар
            • Imperial
            Imperial
            55-й центурион

            Дата: 21 декабря 2015, 18:45

            А на сколько больше сил будет у анти-пуннов?
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 21 декабря 2015, 18:50

              На сколько именно, я не подсчитывал; будут все, указанные тобой на скрине.
              Или же можно проверить и подсчитать, загрузив твой "сейв перед битвой", вывести македонским юнитом римлян из засады, а затем атаковать карфагенян - тут и будут все силы видны (с учетом ЕОА, если они там есть)
                 ричар
                • Imperial
                Imperial
                55-й центурион

                Дата: 21 декабря 2015, 20:51

                Посмотрел. Там не на очень значительно. Поэтому я за вариант Б.
                   Irishman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2015, 21:44

                  Забавно что голосуют! :041:
                  Я против варианта засады как таковой. Сражение в окружении.
                  Была ошибка с моей стороны в момент попытки создать сражение касательно отступления Карфа, чем я и дезинформировал Джекаса. Ошибку признал, но она продолжила жить сама по себе. И т.к. сам игрок за Карф отсутствует, то не удивительно что сражение опротестовывается спустя время.
                  Аргументы:
                  1.Засада может располагаться на расстоянии не менее чем через 1 клетку.
                  2.Брутты указали свой "лесной" стек как участвующий в окружении.
                     Vandergrift88
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кровожад

                    Дата: 21 декабря 2015, 22:59

                    Gazdrubal

                    1.Засада может располагаться на расстоянии не менее чем через 1 клетку.


                    Написано минимум 1 клетка, вот 1 клетка и есть.

                    as1991

                    3.2. Между "заградармией" и всеми участниками боя (или красной рамкой разворачивающегося сражения) должно быть расстояние как минимум 1 клетка (на карте кампании).

                    Gazdrubal

                    2.Брутты указали свой "лесной" стек как участвующий в окружении.



                    Gazdrubal

                    Брутты указали свой "лесной" стек как участвующий в окружении.


                    Правильно, армия карфа попала в засаду , почему лесной стек не может участвовать? Ведь он участвовал в организации засады.
                       Jekas
                      • Imperial
                      Imperial
                      God Of Heavy Metal

                      Дата: 22 декабря 2015, 00:54

                      Блин,скиньте карту,а то хз на какие корабли отступают. Вы не представляете,как жопошно без компа 3 недели...тут никак,а самое главное работа стоит(((
                         Irishman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2015, 08:47

                        Тебе не карту смотреть надо, а то как развернуто сражение.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление Сегодня, 08:17
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                          И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          Автор S SamaelBC
                          Обновление 22 апреля 2024, 23:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики