Сообщество Империал: Нужен ли ME финальный патч 1.4? - Сообщество Империал

Дмитрий

Нужен ли ME финальный патч 1.4?

Нужен ли ME финальный патч 1.4?
Тема создана: 30 мая 2013, 11:50 · Автор: Дмитрий
Нужен ли ME финальный патч 1.4?
  1. Нужен. | 29 голосов / 96.67%

  2. Не нужен. | 1 голосов / 3.33%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Дмитрий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 мая 2013, 11:50

Грядет Рим 2 и как бы мы все не ругались по поводу его характеристик и возможностей - одно можно сказать точно мы будем в него играть.
Казалось бы - зачем дергаться и копошиться в старичке RTW, чтобы что-то там подмодить или улучшить? Вопрос спорный.
Но с другой стороны у меня накопился достаточно большой объем различных улучшений косметических и не очень сделанный мною, Olworkoм и Lanjane. Там в частности правки баланса, внедренная Lanjane природа из RS, давно задуманные мною правки линеек. Конечно это не ME 2 с его громадьем планов по новой карте, фракциям, скриптам и т.п. но все же что-то лучше нынешнего МЕ 1.3. В принципе многое это внедрено у меня и работает, для того чтобы сделать еще правки и дополнения нужно лишь время. Вопрос лишь в необходимости. Собственно за этим я и открыл опрос. Если есть свои предложения, советы - пишите.
Imp
P.S. Я не спеицалист по моделям и шкуркам, а всего лишь более-менее разбираюсь в текстовиках - поэтому графических откровений от меня не ждите. :)
P.P.S. Также открыл в Мордокниге страницу мода, кто хочет пусть присоединяется. :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 мая 2013, 14:31

    Если изменения можно вносить маленькими патчиками, то лучше начать с самого интересного - изменения в характеристиках юнитов, чтобы сразу глянуть сражения. ЕДУ в МЕ 1.3 хорошо лёг на Синухетовские формации - иной раз кажется, что неторопливые фаланги привязаны друг к другу верёвочкой. Что-что, а формация для армий с большим кол-вом фаланг разработана скурпулёзно. Насчёт растительности из RS2, то сомнительное это дело мне кажется, глючное.
       конан варвар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2013, 08:45

      "Концептуальную особенность мода" - экономику, не собираетесь случаем править?
         Дмитрий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2013, 09:46

        Genastrat

        Цитата

        Насчёт растительности из RS2, то сомнительное это дело мне кажется, глючное.

        Пока вроде работает. :)
        конан варвар

        Цитата

        "Концептуальную особенность мода" - экономику, не собираетесь случаем править?

        Эту часть точно нет. :)
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 04 июня 2013, 18:22

          Дмитрий

          Вопрос лишь в необходимости.

          Было бы замечательно, если бы этот патч сделал бы возможность создавать в Редакторе сражений Исторические сражения, что бы затем возможно было бы отыгрывать их онлайн (МОД мне лично нравится, спасибо за него!). Хорошо он и для хот-ситов, но только аньянных или атобойных. А хочется играть сит и с онлайн-боями... :012:
          Или такое невозможно в принципе?
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2013, 21:24

            А почему бы не сделать вариант мода без АОР? Сделать, как в RS или EB число вариантов кампании по кол-ву фракций, например, 1й вариант - человек играет за Рим, 2й вариант - за Македонию и т.д. Соответственно, создать лаунчер. Плюсы здесь вот в чём: во-первых, можно решить проблему найма элитных юнитов ИИ-фракцией. Для этого применить формулу расчёта стоимости юнита для ИИ-фракции из RS2 и поставить полученные цены в ЕДУ соответствующего варианта кампании.(При этом не будет, как а RS2 - голимые копейщики у человека дороже бронированных конных лучей). Во-вторых, для части элиты фракции-игрока можно применить АОР, что затруднит ему жизнь дополнительно. В-третьих, возможно, в ситуации, когда известна фракция-игрок, можно написать более качественные скрипты. Какие-нибудь дипломатические или гарнизонные. В-четвёртых, получаем дополнительный простой способ регулировки баланса через толстые и тонкие параметры юнитов в ЕДУ. В-пятых, мод будет работать надёжнее и быстрее.
               Дмитрий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июня 2013, 13:20

              as1991

              Цитата

              Или такое невозможно в принципе?

              насколько я знаю это невозможно.
              Genastrat
              Я не волшебник, я могу попробовать доделать то, что умею - поправить текстовики, добавить солдат и постараться ввести здания.
              Большее к сожалению мне не под силу. А нынешняя система найма меня вообще устраивает, другое дело ее надо кое в чем допилить, кое-что изменить и вообще убрать у варваров. :) У меня в принципе так уже и есть.

              Всем.
              Буду стараться работать, но пока занят по основному месту, так что скоро обещать не могу.
                 Гай Станис
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июля 2013, 21:16

                Дмитрий, а мирмидонцы у македонцев и/или греков планируются? Помимо этого, будет ли заменена, имхо не очень удачная, анимация хвата гладиуса у легионеров?
                   Дмитрий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2013, 15:34

                  Гай Станис

                  Цитата

                  а мирмидонцы у македонцев и/или греков планируются? Помимо этого, будет ли заменена, имхо не очень удачная, анимация хвата гладиуса у легионеров?

                  По пунктам:
                  1. Нет, не будет.
                  2. Не знаю, но мне кажется, что анимация нормальная, и достаточно историческая в ходе боя. Без него конечнот забавная.

                  Всем.
                  Я сейчас благодаря ОнВамНеДимону на работе, ЕДГ 8 сентября, дайте пару недель на отдых и начну ковыряться.
                     Prokhor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2013, 19:18

                    Я был бы рад, если бы вышел патч. По-моему, это один из лучших модов для RTW (второй - RTR6).
                    Играл в RS и EB; RS совсем не понравился, в EB - играл некоторое время. В ME приятно играть всегда.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      TНужен ли ремастер Medieval II: Total War?
                      Подарок для старых фанатов или способ лёгкий способ подзаработать на них?
                      Автор b belruscloud
                      Обновление 28 ноября 2023, 04:45
                      ВФинальный релиз мода Варяг ТВ - Псы войны
                      Локальный мод на тему греческих войн IV века до н. э.
                      Автор C CountBagaturMonte
                      Обновление 02 августа 2023, 22:17
                      TНужен ли ремастер для Empire: Total War?
                      Нужен ли ремастер для Empire: Total War?
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 26 декабря 2022, 19:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики