Сообщество Империал: Исторические аспекты Europa Barbarorum - Сообщество Империал

Dezperado

Исторические аспекты Europa Barbarorum

Правда и вымысел
Тема создана: 04 июня 2013, 13:58 · Автор: Dezperado
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Maj. Buzzard
  • Imperial
Imperial
Элефантарх

Дата: 06 июня 2013, 15:31

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Что они стыдливые-то такие? Лично мне песен про "мы профессионалы и нас легион! :112:" не надо. Правда, их адреса, пароли и явки мне тоже не нужны - хватило бы имён. :0142: Заявили бы открыто: да, с нами сотрудничает Немировский да вон Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь хотя бы, он без комплексов и не скрывает, что использует варгеймы в учебном процессе. На чём/ком авторитет-то держится?
     KiLLiN Joke
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2013, 15:46

    Maj. Buzzard

    нам тут наглядно продемонстрировали на примере фераспидов
    :facepalm: еще раз обьясню -разработчики мода постарались создать наиболее реалистичную модель становления античного мира (и им это удалось), но здесь, как и в любой игре ,без условностей не обойтись. Возьмем в кач-ве образца такую ситуацию - в игре не случилось ВПВ, но римляне захватили Сицилию (получив "реформу полибия" - еще одна условность,переход от войск ранней республики к всем знакомому виду легионера времен Канн) . Карфаген(сама метрополия + близлежащие города) исторически не имел пехоты, способной тягаться с римлянами в чистом бою - посему введена условная "реформа войск Карфагена", открывающая доступ к ливо-финикийцам и испанцам в полных армор-сетах и боем а-ля легионер. Так же и фераспиды , так же и "реформа халифата" для Сабы и пр. и пр. -исключительно баланса ради, чтобы исторически умершие или слабые в какой-то временной отрезок ( Понт до Евпатора, например) царства не становились жратвой для Рима, селевков и прочих больших дядей.
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2013, 12:44

      Maj. Buzzard (06 июня 2013, 15:31):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

      Цитата

      Each unit was researched by a legion of historians, many of them also studying or working in the academic world. Primary sources, particularly archaeological evidence, were used to design the 460 unique units
      ...и результаты этой Титанической Работы :056: нам тут наглядно продемонстрировали на примере фераспидов. :0142:

      И так Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Что они стыдливые-то такие? Лично мне песен про "мы профессионалы и нас легион! :112:" не надо. Правда, их адреса, пароли и явки мне тоже не нужны - хватило бы имён. :0142: Заявили бы открыто: да, с нами сотрудничает Немировский да вон Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь хотя бы, он без комплексов и не скрывает, что использует варгеймы в учебном процессе. На чём/ком авторитет-то держится?

      А пример фераспидов между прочим, очень показателен. Ну, не пришли они к единому мнению по поводу гипаспистов ( а как они выглядели и вы не знаете), и решили представить в игре два варианта, очень удачно подобрав синоним-- фераспиды, что невозможно без какого-то знания древнегреческого. Другое дело, что они это не афишировали и внесли некоторую сумятицу.

      Цитата

      На чём/ком авторитет-то держится?

      А как у вас продвигаются дела с расшифровкой тех терминов, кот я вам привел? Даже зная перевод, вы сможете определить язык? Я вот сразу не смог. И только совершенно случайно вспомнил, что когда-то видел нечто подобное. А потом я проверил по словарям-- все верно, однако. И пехлеви я проверил -- действительно, пехлеви, не фарси. А вот в сакских названиях, то согдийские названия, то хотано-сакские, похожие языки. И sak придерживается того же мнения. С семитскими сложнее, скажу только, что это не североарабские, и что здесь употребляется артикль определенного рода, характерный для арамейского и иврита. С латинским и греческим все нормально. Для кельтских фракций они употребляют 2 языка: Gallik и QCeltic, но здесь я ничего не могу сказать. Вот возьмите и развалите их кельтские построения.
      А то, что они пишут про легион историков, то, пардон, для кого они пишут? Для поклонников ТВ, а не для кембриджских журналов.
      И они видят собственные ошибки. И с 2008г делают ЕБ2 на основе М2ТВ.

      Цитата

      Что они стыдливые-то такие? Лично мне песен про "мы профессионалы и нас легион! :112:" не надо. Правда, их адреса, пароли и явки мне тоже не нужны - хватило бы имён.

      Писал об этом Chernish, но, увы, память дырявая, каюсь, забыл. Спросите у него, он с ними вроде даже контакт поддерживал.
      Страница в Вики:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Maj. Buzzard
        • Imperial
        Imperial
        Элефантарх

        Дата: 07 июня 2013, 13:28

        Впредь рекомендовал бы пользоваться ей и не засорять исторический раздел. ;) В чём безымянные геймеры авторы мода правы, а в чём нет, пусть разбираются его поклонники.
           fivanec
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июля 2013, 07:51

          Добрый день, у меня вот такой вопрос: насколько исторично в EB передана динамика боя. Скажем, в ванильном риме временами достаточно было совершить натиск по флангам и армия сыпалась с этих самых флангов. В то же время фаланга была похожа на бульдозер, сметающий все на своем пути. В EB же частенько приходится видеть как особо упоротыесмелые бойцы в одиночку стоят против сотни таких же упоротых чужих бойцов. Где-то на форуме встретил термин: норма убыли бойцов в минуту боя. Вот интересно, какова же реальная динамика боевого столкновения? Где она точно передана, в EB или в ваниле?
             KiLLiN Joke
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2013, 12:44

            Перечитывая "Всадников войны", наткнулся на вот такое предложение : "изображения всадников на сосудах из Лирии послужили поводом для совершенно фантастической реконструкции. Несомненно, зигзагообразная штриховка, принятая автором реконструкции за изображение кольчуги, в действительности передает фактуру кожи лошади" ©
            Сразу подумалось - я где-то это видел, и вуаля Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Сами изображения Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Не знаю, отписывался ли кто до меня по этой теме - но два вопроса есть - 1 к историкам, другой к ветеранам EB.
            1)Хоть раз упоминается что-то подобное даже во времена Сертория -да хоть Августа :0142: ( я лично не могу себе вообразить гишпанских катафрактов, но все же...)
            2) как убрать данный юнит из найма в последней версии EB :DE и заменить его, ну не знаю, ,брихентинами ?
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 сентября 2013, 04:56

              fivanec

              Добрый день, у меня вот такой вопрос: насколько исторично в EB передана динамика боя. Скажем, в ванильном риме временами достаточно было совершить натиск по флангам и армия сыпалась с этих самых флангов. В то же время фаланга была похожа на бульдозер, сметающий все на своем пути. В EB же частенько приходится видеть как особо упоротыесмелые бойцы в одиночку стоят против сотни таких же упоротых чужих бойцов. Где-то на форуме встретил термин: норма убыли бойцов в минуту боя. Вот интересно, какова же реальная динамика боевого столкновения? Где она точно передана, в EB или в ваниле?

              Во-первых, в ЕВ не бывает такого, чтобы отдельные особо смелые бойцы в одиночку стояли против "сотен". В узких местах, например в воротах города, элитная пехота действительно долгое время может сдерживать превосходящие силы, но что вас в этом смущает? Подобных примеров полно в истории. А в чистом поле даже элита побежит, если окажется в окружении и будет измотана. Например, двумя отрядами гоплитов-ополченцев и отрядом пращников можно довольно легко обратить в бегство элитных спартанцев, тем более рядовых гоплитов.
              Во-вторых, фаланга в РТВ совершенно читерская, она не столько сдерживает противника, сколько шинкует его словно швейная машинка. Разумеется, в ЕВ скорость боя тоже не полностью реалистичная, но хоть ближе к тому и главное - позволяет проводить какие-то маневры, пока противник уперся в фалангу. Т.е. важнее именно соблюсти внутриигровой баланс, чтобы рисунок боя хоть немного соответствовал реальности, поскольку полной реалистичности добиться сложно, да и это будет не интересно подавляющему большинству игроков (проводить битву скажем за какой-нибудь город на протяжении 5-6 часов).
                • 3 Страниц
                • 1
                • 2
                • 3
                 Похожие Темы
                TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                Споры и дискуссии
                Автор o oleg_90
                Обновление Вчера, 19:18
                EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                Автор T Thanatis
                Обновление 27 марта 2024, 11:15
                ММоддинг Europa Universalis III
                Вопросы и ответы
                Автор J Jurgen Krace
                Обновление 27 марта 2024, 07:32
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики