Рогволод (29 июня 2013, 19:15):
Вопрос - когда покупаешь экипаж за 10К серебра - это получается что покупаешь за серебро дополнительный слот,а затем уже остальные покупаются за золото?
Начнём с самого главного - система развития в WT отличается от WoT - поэтому нужно просто принять как данное и привыкнуть. Из плюсов - не нужно переучивать каждый раз экипажи и купленные единожды самолёты так и остаются в ангаре и можно в зависимости от своего желания летать на тех или других без денежных вливаний и потери опыта.
Про стоимость экипажей вам ответили - добавлю только от себя - в принципе вполне хватает 6 экипажей для аркады - зачастую вообще на одном самолёте весь бой летаешь - всё зависит тактики, соперников, удачи и от себя любимого =) - если не хватило для аркадного боя этого кол-ва самолётов, то процентов девяносто что по любому команда проиграла(то ли твоя команда слаба то ли противники слишком сильны)
Quote
В ИБ на самолетах какого ранга летают и есть ли смысл прокачивать технику 1-2 ранга - ставить допвооружение,двигатели и тому подобное?или же это лучше делать на технике рангом выше,осваиваясь на ней?
В ИБ по большому счёту всё равно на каком ранге самолётов летаешь, но есть большое "НО" - чтобы победила твоя команда нужно либо слаженность её и подобранное соотношение типов самолётов, либо, если рассчитываешь только на себя(в рэндомных командах), брать универсальный крафт или бомбер(в этом случае всё зависит от противника и адекватности своей команды - просишь прикрыть - в ином случае можешь и не долететь даже до целей). К универсальным можно отнести простые и тяжёлые истребители с бомбовой нагрузкой и достаточной скоростью, штурмовики так же с бомбами и пикировщики(пикирующие бомберы). Не стоит так же забывать и о кол-ве патронов-снарядов. Рассмотрим пример - Ju.87G-1 - малое кол-во боеприпасов и низкая скорость - т.е. пока будешь летать пополнять боекомплект, победа скорее всего выскользнет из рук. А вот Me.410A-1 или Bf.110C-4 - уже совсем другое дело. Это как бы не аксиома - и на таком Юнкерсе можно набить очков и на Мессере слиться от зенитки в начале атаки, но вероятности я уже описал. Ещё замечу - в ИБ площадь поражения у бомб не порезано как в АБ, поэтому вероятность поражения наземки намного больше.
Так же замечу, что система WT кардинально отличается от WoT хотя бы тем что на самолёте 0го ранга можно сбить самолёт 20го ранга - в WoT при таком соотношении ты только краску поцарапаешь.Поэтому - да - стоит качать и движки и патроны и летать на этажерках - во первых учиться летать на них проще и плюшки заработать типа "уравнителя" намного больше вероятность. Хоть начальные уровни и собирают меньше опыта и львов, но так называемый фан от них не меньше(а то и больше) чем от реактивных.
Quote
и что в первую очередь качать экипажу из умений за те очки,которые дают?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Quote
кстати,насчет свободного опыта - куда он идет,потому как конвертация стоит золота,или я неправильно понимаю?
Сделано для тех кому денег не жалко, чтобы открыть сразу хоть 20тый уровень, но какой тогда интерес?
Quote
да и еще,тактика конечно разная на каждой технике,но полетав пробные вылеты(на технике 3 ранга,которые мне открылись) на Юнкерсе и Хеншеле,я так и не понял смысл бомбовой загрузки на них если на Юнкерсе я не увидел бомбового прицела - как тогда целиться для бомбометания?да и по маневренности Юнкерс только вверх-вниз может - его даже шатает при ровном полете...А вот Хеншель понравился маневрированием...
На Ю87 - да нет бомб. прицела, на Ю88 есть. Это как бы решение разрабов, так же нет у небомберов с бомбовой нагрузкой и соглашусь с ними - Ю87 "работает" на относительно небольших высотах и можно на глаз оценить куда полетят бомбы, да и поманёвренее он будет.
Quote
и как так странно устроено,чтобы купить понравившийся самолет,необходимо купить предыдуший к примеру этой же серии и куда они деваться будут потом(в танках продаешь ненужную технику и половина суммы возвращается - а здесь как?)?к примеру открыты 3 Хеншеля один за другим во вкладке и чтобы последний купиь надо первые 2 взять?этож просто деньги на ветер получается...или они в ангаре остаются и можно менять самолеты?
Ответ так же прозвучал уже. Только добавлю - стоит обратить внимание при такой системе смены крафтов на прокачку экипажей - т.е., к примеру, у одного экипажа прокачиваешь 5 бортстрелков, а у другого 1-2 - соответственно тот где 1-2 стрелка нет смысла сажать в самолёт где требуется большее кол-во стрелков - иначе будет действовать штраф в умениях. И соответственно один экипаж у тебя летает на истребителях(т.е. умения стрелков там прокачивать не надо и можно опыт пускать на более необходимые истребителю умения), другой на тяжёлых истребителях, пикировщиках(1-2 стрелка), третий - на бомберах(так же опыт пойдёт на прокачку умений нужных для бомбера ,а на тех что важны для истребителя можно сэкономить)
более подробно смотри
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь