simon_e51 (06 июля 2013, 14:03):
CБ - чисто бомбер и бомовая нагрузка вплоть до 500х3 кг и возможностью работать с больших высот, а Су больше штурмовик(хоть и с прицелом бомбера - для бомб) и работать им приходится на небольших высотах - но не Ил конечно в плане защищённости
И в плане какой лучше крафт в линейках СБ и Су - это не "танки", тут для прокачки экипажа все "пробовать" надо - да и отличаются они мало друг от друга
Выскажу своё не скромное мнение по этому поводу.
СБ.
Плюсы. Бомбовая нагрузка 3Х500кг. Можно бомбить доты и корабли. Аэродромы тоже, но в несколько заходов выносятся. Для этого необходимо забраться на 5000+.
Минусы. Три бортовых стрелка. А это требует их прокачки для спокойной бомбёжки, дабы не отвлекаться на ястребов своим присутствием за турелями.
Су-2.
Плюсы
-хороший штурмовик с курсовым вооружением(2-4 ШКАСа). Можно пилить артиллерию, ПВО, бронеавтомобили и автотранспорт.
- также за счёт неплохой маневренности по бодаться с самолётами противника. Преимущественно одномоторными истребителями. Но я вчера в ИБ завалил Бф.110с(тяж. истребитель).
- отличная скорость(от 400 км/час).
Минусы.
- маленькая бомбовая нагрузка(500-600кг). Можно убить несколько средних и лёгких танков. Тяж. танки уничтожаются 2Х250 кг. Но если 100 кг попасть прямо в крышу корпуса(башни), то и ТТ лопаются, как мыльные пузыри. Также 2Х250 кг уничтожают мосты(актуально для ИБ).
- одна-две задние турели одновременно являются и плюсом и минусом. Опыта на одного стрелка меньше надо, но он и прикрывает в основном с верхней полусферы. Исключением является Су-2(4 ранга). У него 2 стрелка(сверху и снизу турели).
Для ИБ годятся и Су-2 и СБ-2М. К каждому из них надо приноровиться. Я для себя выбрал Су-2. Но летал и на Ар-2 и Ил-4(идут после Сб-2м). Приобрёл самый первый Ер-2(до 4000кг бомб. нагрузки). Присматриваюсь к Ту-2с.