Сообщество Империал: Вопросы по War Thunder. - Сообщество Империал

hakunin

Вопросы по War Thunder.

Вопросы по War Thunder.
Тема создана: 04 июня 2013, 20:10 · Автор: hakunin
 1 
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 09 июня 2013, 14:45

"Основы лётного дела" ч.1
Ввиду "додумывания" азов лётных понятий решил вывесить небольшое определение.
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Тема для вопросов и ответов по игре War Thunder.

:ps: "Не задав правильный вопрос, не получишь правильный ответ" :008:
     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 сентября 2013, 00:51

    Здравствуйте! Есть пара вопросов, прошу ответить:
    1) А сколько занимает клиент игры?
    2) Какова скорость интернета нужна для игры (у меня до 3Мбит/с, подойдет?)
    3) Реалистично ли отображены самолеты в игре (его характеристики близки к историческим или порезаны в угоду балансу)?
    4) Действует ли повреждение частей (напр., кусок хвоста отбили = сложнее маневрировать)
    В ИЛе-2 понравилась как раз реалистичность характеристик и полетной ситуации.

    Может, попробовал бы полетать.
       Сапсан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 сентября 2013, 03:51

      rokkero (05 сентября 2013, 00:51):

      Здравствуйте! Есть пара вопросов, прошу ответить:
      1) А сколько занимает клиент игры? 7-8 ГигаБайт
      2) Какова скорость интернета нужна для игры (у меня до 3Мбит/с, подойдет?) Да. Хватает 128 кбт/сек.
      3) Реалистично ли отображены самолеты в игре (его характеристики близки к историческим или порезаны в угоду балансу)? Сейчас Бета-Тест - приводят к историческим ЛТХ.
      4) Действует ли повреждение частей (напр., кусок хвоста отбили = сложнее маневрировать)
      В ИЛе-2 понравилась как раз реалистичность характеристик и полетной ситуации.
      Да, реалистичная система повреждений. Зачастую хватает одного снаряда в деревянный лонжерон крыла, чтобы его(крыло) "отстегнуть".
      Может, попробовал бы полетать.
      Добро пожаловать в наш дружный коллектив.
         simon_e51
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2013, 09:54

        1.
        Спойлер (раскрыть)

        2. Для онлайн игр вообще то не скорость важна, а стабильность инета и пинг - т.е. какого нибудь "500К" тарифа вполне хватит, но вот на свистке(GPRSмодем) даже с его хвалёным 3G со стабильностью может быть облом, во всяком случае там где я живу
        3. Хар-ки близки. Много(очень) ещё чего не настроено, но это всё же: во первых - игра, во вторых - никак не сравнить(разные "весовые" категории) с тем что делает Wargaming. Скорее как продолжение развития Ил2(с управлением, правда, перемудрили). Gaijin Entertainment делала "Крылатые хищники" до этого проекта, если вам это что то скажет.
        4. Да и ещё раз да - в этом плане они наверное уже Ил2 переплюнули - если не брать в учёт некоторые недоработки, которые обещают править и правят потихоньку.
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 05 сентября 2013, 13:15

          rokkero, если не трудно - регайся Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - дадут золото #*
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 21 сентября 2013, 14:49

            Цитата

            В. Барабашка после прихода патча 1.33 нас окончательно покинул, или мы еще увидим этого жуткого монстра?
            О. В патче 1.33 изменились 'активные цели': теперь необходимо уничтожать именно наземные единицы, активно участвующие в бою. Необходимость в 'барабашке' отпала.
            Кто такой этот барабашка ?
            Что за фича - события - где они находятся и как в них участвовать??
               Сапсан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2013, 22:14

              Romantim (21 сентября 2013, 14:49):

              Цитата

              В. Барабашка после прихода патча 1.33 нас окончательно покинул, или мы еще увидим этого жуткого монстра?
              О. В патче 1.33 изменились 'активные цели': теперь необходимо уничтожать именно наземные единицы, активно участвующие в бою. Необходимость в 'барабашке' отпала.
              Кто такой этот барабашка ?
              Что за фича - события - где они находятся и как в них участвовать??

              О "Событиях".
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Сообщение №63(Подробности под спойлером)
                 simon_e51
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2013, 10:57

                Romantim (21 сентября 2013, 14:49):

                Кто такой этот барабашка ?

                Бомбер(во всяком случае все что мне попадались) такой летал, сбить его невозможно - чтобы не было ничьей или нечестного проигрыша подыгрывал одной из команд.
                На ЗБТ, к примеру, сталкивались с ситуацией что при задаче "уничтожить все самолёты противника", оставался один вражеский и подло улетал постепенно в "космос" так что не догнать, а порой и не обнаружить - в результате обеим командам проигрыш или поражение команде уничтожившей все самолёты противника кроме этого одного по окончании времени на бой - вот и ввели инструмент для регулирования подобного.
                   Рогволод
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2013, 17:08

                  с этой работой некогда уже месяц или больше зайти в игру - подъем в 6 утра и домой приходишь в начале 12 ночи - обновление вышло, а не до игры...у меня такой вопрос - реально интереснее стало со спецрежимами играть?бомберы сейчас нужны в командах или все так же - балласт,(ну иногда правда вытаскивают бои если руки нормальные)?
                  хоть бы режим какой-нибудь ввели чтобы по наземке можно было бы рулить(в истории а не в аркаде)...
                     simon_e51
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2013, 20:18

                    Рогволод (28 сентября 2013, 17:08):

                    с этой работой некогда уже месяц или больше зайти в игру - подъем в 6 утра и домой приходишь в начале 12 ночи - обновление вышло, а не до игры...у меня такой вопрос - реально интереснее стало со спецрежимами играть?бомберы сейчас нужны в командах или все так же - балласт,(ну иногда правда вытаскивают бои если руки нормальные)?
                    хоть бы режим какой-нибудь ввели чтобы по наземке можно было бы рулить(в истории а не в аркаде)...

                    да всё тоже самое, только выбор самолётов для миссий ограничен
                       Arahnas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2013, 10:55

                      Вчера, "битва за остров Уэйк" - аркадный бой в режиме "событие", летал на двух Каталинах и Эвенджере, это 5 торпед - масса удовольствия, перезарядится правда не давали. :)
                      Режим "события" - каждый день разный.
                      Если, например в истории, карта "Битва за Берлин" - там 21 наземная цель (лёгкие доты), как вы думаете можно сделать игру бомберами и штурмовиками?
                      Да, если их достаточно и их прикрыают. :)

                      Смысл режима события в том, что мы знаем на какую карту попадём и можем выбрать самолёт под конкретную задачу, плюс наборы самолётов ограничены, плюс довольно быстрый вход в игру.
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Лётная Академия Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики