Сообщество Империал: The Witcher (Ведьмак) - Сообщество Империал

Lucius Vorenus

The Witcher (Ведьмак)

Первая часть игры
Тема создана: 05 мая 2008, 16:40 · Автор: Lucius Vorenus
Понравилась ли вам Игра "Ведьмак"
  1. Да понравилась | 52 голосов / 92.86%

  2. Пойдёт | 1 голосов / 1.79%

  3. Не очень | 2 голосов / 3.57%

  4. Не понравилась | 1 голосов / 1.79%

  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Lucius Vorenus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 мая 2008, 16:40

The Witcher

Imp



о игре (Раскрыть)

скриншоты (Раскрыть)

Эта игрушка очень длинная и увлекательная. Она сделана польскими разработчиками игр по мотиву книги и сериала "Ведьмак" Imp
Я лично посмотрел где то пару серий из 12 Imp
А в игре я дошёл только до принцессы Адды когда они там в таверне были Imp
Поделитесь мнениями Imp
     Геральт
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2008, 18:40

    Что такое учетная запись я понял но обьясните какие опции надо задействовать в 3D Analyzer?
       Britva
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 мая 2008, 19:59

      denetor
      Игра понравилась.
      Вышло множество исправлений ...... посмотри в этих темах :
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Britva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2008, 18:41

        Игру закончил....первую за несколько лет.
        Очень зацепила, после ее окончания стало не много грустно.
        Комрады, кто нибудь знает есть ли к Ведьмаку адоны или полноценные моды и где об этом можно почерпнуть инфу.
           Denethor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2008, 21:29

          Britva (24.05.2008 - 19:41):

          Игру закончил....первую за несколько лет.
          Очень зацепила, после ее окончания стало не много грустно.
          Комрады, кто нибудь знает есть ли к Ведьмаку адоны или полноценные моды и где об этом можно почерпнуть инфу.

          вот
          witcher.net.ru
          там и моды и всякая всячина Imp
             Denethor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2008, 21:32

            Альтаир (19.05.2008 - 20:51):

            Люций Варен

            Цитата

            обьясните что это такое?


            Основной принцип сглаживания

            Буква а с сглаживанием (слева) и без сглаживания (справа) на TFT-мониторе

            Основной принцип сглаживания ? использование возможностей устройства вывода для показа оттенков цвета, которым нарисована кривая. В этом случае пиксели, соседние с граничным пикселем изображения, принимают промежуточное значение между цветом изображения и цветом фона, создавая градиент и размывая границу.

            Следует заметить, что сглаживание зависит от гаммы монитора. В частности, среднее между 100 и 200 ? это не обязательно 150, а . Особенно это заметно на тонких узорах и тексте. Поэтому сглаживание наилучшего качества получается только тогда, когда γ известна.

            Применяется два варианта сглаживания:
            общее сглаживание отрисовкой излишне крупного несглаженного изображения с последующем уменьшением разрешения
            сглаживание при отрисовке отрезков (например, см. Алгоритм Ву)

            Полноэкранное сглаживание

            Полноэкранное сглаживание позволяет устранить характерные ?лесенки? на границах полигонов. Но следует учитывать, что полноэкранное сглаживание потребляет немало вычислительных ресурсов, что приводит к падению частоты кадров.

            Сглаживание очень сильно зависит от производительности видеопамяти, поэтому скоростная графическая плата с быстрой памятью сможет просчитать полноэкранное сглаживание с меньшим ущербом для производительности, чем графическая карта более низкого класса. Сглаживание можно включать в различных режимах. Например, сглаживание 4x даст более качественное изображение, чем сглаживание 2x, но это будет большим ударом по производительности. Если сглаживание 2x удваивает горизонтальное и вертикальное разрешение, режим 4x его учетверяет.

            я кажется ставил х8 сглаживание - вроде работало..
            а можешь обьяснить, что такое анизотропная фильтрация?)) а то много где встречал, а что такое не пойму
               Britva
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2008, 22:37

              denetor (24.05.2008 - 22:29):

              вот
              witcher.net.ru
              там и моды и всякая всячина Imp

              Большое спасибо.
              Сейчас посмотрим, что к чему.
              +1
                 Геральт
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2008, 09:45

                denetor

                Цитата

                что такое анизотропная фильтрация?


                Анизотропная фильтрация - самый совершенный тип фильтрации, она фильтрует (или смешивает) данную текстуру, учитывая три измерения объекта. Остальные способы фильтрации просто усредняют цвет выводимого пикселя, принимая во внимание цвет исходных пикселей, что делает картинку или слишком размытой, или слишком резкой.


                Анизотропная фильтрация при усреднении принимает во внимание трехмерную модель объекта, а конкретно нужный полигон. Однако это преимущество над трилинейной фильтрацией обходится весьма дорого и может очень сильно замедлить графический процессор. Кстати, Riva TNT была первым 3D ускорителем, способным выполнять анизотропную фильтрацию.
                   Kserks
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2008, 13:43

                  Простите если не в тему..
                  Альтаир если ты так разбираешься в графике то обьясни заодно что такое V-sync (вертикальная синхронизация) Imp
                     Геральт
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2008, 16:16

                    Kserks

                    Цитата

                    что такое V-sync (вертикальная синхронизация)

                    Вертикальная синхронизация - синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты.

                    Цитата

                    Альтаир если ты так разбираешься в графике

                    Не то чтоб я в ней очень разбираюсь просто гугл великая весчь Imp
                       Lucius Vorenus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2008, 23:25

                      Фух... Imp
                      только прошёл весь его. Знаю что там есть ещё две концовки, я именно за орден был #^%
                      А так игра СУПЕР Imp
                        • 27 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        WThe Witcher: Total War
                        Зарубежный проект мода по вселенной Ведьмака
                        Автор C Cerber
                        Обновление 26 марта 2024, 04:58
                        WWitcher Total War - King Of Skellige
                        Witcher Total War - King Of Skellige
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 02 марта 2024, 09:53
                        VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                        Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 10 февраля 2024, 09:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики