Гильдия Магов (ориг. Mages Guild) — профессиональная организация, признанная Императором Тамриэля, она создана для того, чтобы продвигать изучение тайных искусств. Гильдия магов является одной из самых могущественных организаций Тамриэля. Она была основана Ванусом Галерионом в противовес Ордену Псиджиков (они считали, что магии могут обучаться только избранные). Датой основания считается 2Э 230. Первое отделение Гильдии было построено на Саммерсете в городе Фестхолд. Впоследствии она была утверждена "Актом о Гильдиях" потентата Версидью-Шайе.
Основной задачей Гильдии является изучение и применение волшебства. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Все это всегда можно купить в отделениях Гильдии за разумную цену, равно как и множество разнообразных заклинаний и компонентов для создания снадобий. Продвинувшиеся в науке получают доступ к созданию собственных заклинаний и зачарованиям.
Подробнее об её истории можно прочитать в книге «Истоки Гильдии Магов».
Истоки Гильдии Магов (Раскрыть)
Автор: Архимаг Саларт
Идея собрать Магов, Чародеев и всевозможных Мистиков и объединить их силы и таланты во имя научных изысканий и служения обществу была революционной для начала Второй Эры. Единственной организацией, которая хоть как-то приближалась по своей структуре и целям к современной Гильдию Магов, был Псиджикский Орден Острова Артеум. В те времена магия была предметом, постигавшимся индивидуально, в лучшем случае - в замкнутых кружках. Маги были, если и не отшельниками в полном смысле, то все же одиночками.
Псиджикский Орден служил правителям Острова Саммерсет своего рода совещательным органом, куда выбирал советников по сложному, обрядовому методу, непонятному посторонним. Его цели и задачи не разглашались, что позволяло клеветникам приписывать источнику могущества Ордена самые низменные свойства. В действительности же религию древнего Ордена можно сформулировать как почитание предков, каковая философия все больше выходила из моды во Второй Эре.
Когда Ванус Галерион, Псиджик с Артеума и ученик знаменитого Яхезиса, начал собирать всех практикующих магию со всех окрестностей Острова Саммерсет, эта затея снискала всеобщую неприязнь. Он действовал в центре города Фестхолда, а в те времена бытовало расхожее (и не совсем безосновательное мнение), что магические эксперименты следует проводить в необитаемых местностях. Что вызвало еще большее возмущение, Галерион предложил создавать магические предметы, зелья и даже заклинания, доступные любому представителю широкой общественности, который был в состоянии заплатить. Отныне магия перестала быть привилегией аристократии и интеллигенции.
Галерион обратился к Яхезису и Королю Фестхолда Рилису XII с речью, в которой сформулировал идеи братства, создаваемого им. То, что эта речь не была записана для потомков, несомненно, трагедия, хотя этот пробел и дает историкам возможность развлекать друг друга различными догадками о том, какие ораторские приемы использовал Галерион, чтобы убедить в необходимости создания подобной всеохватывающей организации. Но, так или иначе, хартия была утверждена.
Почти сразу вслед за созданием Гильдии потребовали разрешения вопросы безопасности. Остров Артеум не нуждался в силе оружия для защиты от захватчиков -- когда Псиджикский Орден не желал, чтобы кто-либо высадился на берег, Остров и все его обитатели просто становились нематериальными. Новой же Гильдии Магов, напротив, пришлось нанять стражу. Но вскоре Галерион обнаружил то, что было известно Тамриэльской знати тысячи лет назад: деньги сами по себе не обеспечивают лояльности. На следующий год был основан рыцарский Орден Лампы.
Подобно дубу, произрастающему из желудя, Гильдия Магов раскинула свои ветви над всем Островом Саммерсет, а затем и над материковой частью Тамриэля. Существует множество упоминаний о мнительных и подозрительных правителях, запрещавших Гильдию в своих владениях, но их наследники, или наследники их наследников рано или поздно признавали разумность свободы Гильдии. Магическая Гильдия сделалась могущественной силой в Тамриэле, она могла стать грозным противником, если не удавалось привлечь ее как союзника. Известно лишь немного редких случаев, когда Магическая Гильдия действительно оказывалась втянута в местные политические распри. Но в этих случаях участие Гильдии становилось решающим фактором в конфликте.
Магическая Гильдия, начало которой положил Ванус Галерион, в настоящее время представляет собой учреждение, возглавляемое высшим советом из шести Архимагов. Каждый Совет Гильдии управляется своим Мастером Гильдии, которому помогают два советника - Мастер Инкунабулы и Мастер Булата. Мастер Инкунабулы опирается на свой совет из двух магов - Мастер Академии и Мастер Таинства. У Мастера Булата также два советника - Мастер Послушников и Палатин, каковой последний является предводителем местной ячейки Ордена Лампы.
Не нужно быть членом Гильдии Магов, чтобы понимать, что часто эта тщательно продуманная иерархия - не более, чем фикция. Как горько заметил сам Ванус Галерион, покидая Тамриэль и отправляясь в странствия по другим землям: "Гильдия превратилась в болото, взбаламученное политической грызней."
Идея собрать Магов, Чародеев и всевозможных Мистиков и объединить их силы и таланты во имя научных изысканий и служения обществу была революционной для начала Второй Эры. Единственной организацией, которая хоть как-то приближалась по своей структуре и целям к современной Гильдию Магов, был Псиджикский Орден Острова Артеум. В те времена магия была предметом, постигавшимся индивидуально, в лучшем случае - в замкнутых кружках. Маги были, если и не отшельниками в полном смысле, то все же одиночками.
Псиджикский Орден служил правителям Острова Саммерсет своего рода совещательным органом, куда выбирал советников по сложному, обрядовому методу, непонятному посторонним. Его цели и задачи не разглашались, что позволяло клеветникам приписывать источнику могущества Ордена самые низменные свойства. В действительности же религию древнего Ордена можно сформулировать как почитание предков, каковая философия все больше выходила из моды во Второй Эре.
Когда Ванус Галерион, Псиджик с Артеума и ученик знаменитого Яхезиса, начал собирать всех практикующих магию со всех окрестностей Острова Саммерсет, эта затея снискала всеобщую неприязнь. Он действовал в центре города Фестхолда, а в те времена бытовало расхожее (и не совсем безосновательное мнение), что магические эксперименты следует проводить в необитаемых местностях. Что вызвало еще большее возмущение, Галерион предложил создавать магические предметы, зелья и даже заклинания, доступные любому представителю широкой общественности, который был в состоянии заплатить. Отныне магия перестала быть привилегией аристократии и интеллигенции.
Галерион обратился к Яхезису и Королю Фестхолда Рилису XII с речью, в которой сформулировал идеи братства, создаваемого им. То, что эта речь не была записана для потомков, несомненно, трагедия, хотя этот пробел и дает историкам возможность развлекать друг друга различными догадками о том, какие ораторские приемы использовал Галерион, чтобы убедить в необходимости создания подобной всеохватывающей организации. Но, так или иначе, хартия была утверждена.
Почти сразу вслед за созданием Гильдии потребовали разрешения вопросы безопасности. Остров Артеум не нуждался в силе оружия для защиты от захватчиков -- когда Псиджикский Орден не желал, чтобы кто-либо высадился на берег, Остров и все его обитатели просто становились нематериальными. Новой же Гильдии Магов, напротив, пришлось нанять стражу. Но вскоре Галерион обнаружил то, что было известно Тамриэльской знати тысячи лет назад: деньги сами по себе не обеспечивают лояльности. На следующий год был основан рыцарский Орден Лампы.
Подобно дубу, произрастающему из желудя, Гильдия Магов раскинула свои ветви над всем Островом Саммерсет, а затем и над материковой частью Тамриэля. Существует множество упоминаний о мнительных и подозрительных правителях, запрещавших Гильдию в своих владениях, но их наследники, или наследники их наследников рано или поздно признавали разумность свободы Гильдии. Магическая Гильдия сделалась могущественной силой в Тамриэле, она могла стать грозным противником, если не удавалось привлечь ее как союзника. Известно лишь немного редких случаев, когда Магическая Гильдия действительно оказывалась втянута в местные политические распри. Но в этих случаях участие Гильдии становилось решающим фактором в конфликте.
Магическая Гильдия, начало которой положил Ванус Галерион, в настоящее время представляет собой учреждение, возглавляемое высшим советом из шести Архимагов. Каждый Совет Гильдии управляется своим Мастером Гильдии, которому помогают два советника - Мастер Инкунабулы и Мастер Булата. Мастер Инкунабулы опирается на свой совет из двух магов - Мастер Академии и Мастер Таинства. У Мастера Булата также два советника - Мастер Послушников и Палатин, каковой последний является предводителем местной ячейки Ордена Лампы.
Не нужно быть членом Гильдии Магов, чтобы понимать, что часто эта тщательно продуманная иерархия - не более, чем фикция. Как горько заметил сам Ванус Галерион, покидая Тамриэль и отправляясь в странствия по другим землям: "Гильдия превратилась в болото, взбаламученное политической грызней."
Цели Гильдии (Раскрыть)
Гильдия Магов была создана для контроля населения, а если быть точнее, для контроля магии в населении. До Гильдии все маги жили вразброску и создавали свои версии гильдий. Но Гильдия Магов объединила их всех в один государственный орган, подчинённый императорскому престолу. В основном, главным врагом Гильдии Магов являются некроманты-отступники. Хотя иногда появляются просто маги-отступники, с планами мести и/или захвата власти. В таких случаях Гильдия предоставляет свои услуги Императору. Также Гильдия Магов поддерживает веру в Девять Божеств. Правда, некоторые члены гильдии все же изучают даэдрическую магию. В таких случаях им разрешено вызывать даэдра.
Законы Гильдии (Раскрыть)
По закону Гильдии, маги не могут:
* убивать друг друга;
* воровать друг у друга;
* нарушать законы Империи Тамриэль;
* не соблюдать правила уважения к старшим по Гильдии;
* изучать запрещенную магию.
Нарушившие закон прощаются лишь несколько раз (как правило, не более двух) после выполнения ряда исправительных мероприятий (обычно — выполнение черной работы для Гильдии). Если маг и дальше будет нарушать законы Гильдии, его выдворяют из ее рядов.
* убивать друг друга;
* воровать друг у друга;
* нарушать законы Империи Тамриэль;
* не соблюдать правила уважения к старшим по Гильдии;
* изучать запрещенную магию.
Нарушившие закон прощаются лишь несколько раз (как правило, не более двух) после выполнения ряда исправительных мероприятий (обычно — выполнение черной работы для Гильдии). Если маг и дальше будет нарушать законы Гильдии, его выдворяют из ее рядов.
Университет волшебства Имперского Города (Раскрыть)
Университет волшебства Имперского города — Центр Гильдии магов, а также отделение Гильдии в столице, где занимает отдельно стоящий район города. Это святая святых, где хранятся огромные сокровища магических знаний. Университет волшебства был построен во Второй эре (точной даты нет), после 230 года, когда Ванус Галерион основал Гильдию магов. Вероятно, с основанием Третьей Империи становится главным центром всей гильдии.
Здесь расположены покои архимага, библиотека, алтари для создания заклинаний и зачарования, алхимический сад, комнаты учеников, залы для упражнений и т. д. Однако в Университет Таинств не пускают кого попало. Для получения доступа стажёр должен получить рекомендации из всех отделений Гильдии, находящихся в Сиродиле. Планировка Университета следующая: на возвышении в центре находится башня архимага и обсерватория, а хорда в виде стены соединяет внешнее кольцо с башней, разделяя район на два неравных двора. Первый, расположенный перед приёмной главы Гильдии, представляет собой парк для посетителей, которым нет доступа во внутренние помещения, расположенные во втором дворе. Там вдоль внешней стены выстроены постройки, в которых располагаются службы Гильдии магов: от алхимической лаборатории до библиотеки и спален магов. Здесь же находится и башня боевых магов, несущих охранную службу в стенах Университета.
Университет волшебства Имперского города — Центр Гильдии магов, а также отделение Гильдии в столице, где занимает отдельно стоящий район города. Это святая святых, где хранятся огромные сокровища магических знаний. Университет волшебства был построен во Второй эре (точной даты нет), после 230 года, когда Ванус Галерион основал Гильдию магов. Вероятно, с основанием Третьей Империи становится главным центром всей гильдии.
Здесь расположены покои архимага, библиотека, алтари для создания заклинаний и зачарования, алхимический сад, комнаты учеников, залы для упражнений и т. д. Однако в Университет Таинств не пускают кого попало. Для получения доступа стажёр должен получить рекомендации из всех отделений Гильдии, находящихся в Сиродиле. Планировка Университета следующая: на возвышении в центре находится башня архимага и обсерватория, а хорда в виде стены соединяет внешнее кольцо с башней, разделяя район на два неравных двора. Первый, расположенный перед приёмной главы Гильдии, представляет собой парк для посетителей, которым нет доступа во внутренние помещения, расположенные во втором дворе. Там вдоль внешней стены выстроены постройки, в которых располагаются службы Гильдии магов: от алхимической лаборатории до библиотеки и спален магов. Здесь же находится и башня боевых магов, несущих охранную службу в стенах Университета.
Гильдия магов в TES II Daggerfall (Раскрыть)
Гильдии волшебников расположены во всех крупных городах залива Илиак. Стать членом этой уважаемой организации нетрудно, если есть изначальные способности, но крайне сложно, если их нет. Успешная карьера в гильдии открывает начинающему заклинателю доступ к созданию магических предметов и заклинаний, вызову Повелителей Даэдра и мгновенной телепортации в любую точку континента.
Самые простые задания, которые можно выполнять, не сходя с места — это «охрана великого мага Абракадабра Белибердана, пока он находится в трёхчасовом трансе, от убийц». Убийцы эти являются источником лёгких и быстрых денег и хорошей экипировки, а для выполнения задания достаточно отдохнуть три часа, а потом пару раз махнуть мечом. Но не стоит самостоятельно нарушать покой охраняемого мага! Вышвырнут из гильдии и не посмотрят на ранг…
Стоит отметить, что часто встречающиеся квесты в духе «наложить на кого-то заклинание такое-то» требуют именно указанных заклинаний из числа стандартных. Собственные творения с теми же эффектами в данной ситуации не годятся.
Ещё один распространённый вид лёгких заданий — эскорт какого-либо персонажа. А вот стандартные предложения «пойти в локацию такую-то и принести предмет такой-то» или же «убить кого-либо» лучше отвергать сходу, благо ни к каким санкциям это не приводит.
Некоторые квесты требуют применения специфических заклинаний. Это должны быть стандартные заклинания, купленные в Гильдии магов. Поиск ингредиентов может представлять трудности, так как почти все они (особенно кровь) выглядят как стандартные элементы оформления подземелий.
Архимаг Гильдии Магов залива Илиак. Что удивительно, редгард, хотя всем известно, что из этой расы вышло крайне мало выдающихся магов и вообще занятия магией там не приветствуются
Гильдии волшебников расположены во всех крупных городах залива Илиак. Стать членом этой уважаемой организации нетрудно, если есть изначальные способности, но крайне сложно, если их нет. Успешная карьера в гильдии открывает начинающему заклинателю доступ к созданию магических предметов и заклинаний, вызову Повелителей Даэдра и мгновенной телепортации в любую точку континента.
Самые простые задания, которые можно выполнять, не сходя с места — это «охрана великого мага Абракадабра Белибердана, пока он находится в трёхчасовом трансе, от убийц». Убийцы эти являются источником лёгких и быстрых денег и хорошей экипировки, а для выполнения задания достаточно отдохнуть три часа, а потом пару раз махнуть мечом. Но не стоит самостоятельно нарушать покой охраняемого мага! Вышвырнут из гильдии и не посмотрят на ранг…
Стоит отметить, что часто встречающиеся квесты в духе «наложить на кого-то заклинание такое-то» требуют именно указанных заклинаний из числа стандартных. Собственные творения с теми же эффектами в данной ситуации не годятся.
Ещё один распространённый вид лёгких заданий — эскорт какого-либо персонажа. А вот стандартные предложения «пойти в локацию такую-то и принести предмет такой-то» или же «убить кого-либо» лучше отвергать сходу, благо ни к каким санкциям это не приводит.
Некоторые квесты требуют применения специфических заклинаний. Это должны быть стандартные заклинания, купленные в Гильдии магов. Поиск ингредиентов может представлять трудности, так как почти все они (особенно кровь) выглядят как стандартные элементы оформления подземелий.
Гильдия магов в TES III Morrowind (Раскрыть)
Гильдия магов — это организация, чьё влияние распространяется на все провинции Тамриэля. Она управляется пятью архимагами. Основной задачей Гильдии является изучение и применение магии. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Всё это всегда можно купить в представительстве Гильдии за разумную цену. Также Гильдия всегда может предложить множество разнообразных заклинаний и ингредиентов для создания зелий. Кроме того, тем, чьи знания магии достигли высокого уровня, могут предложить услуги по созданию собственных заклинаний.
Не стоит считать Гильдию магов заурядным магазином. Тем, кого сочли достойным для того, чтобы вступить в Гильдию, предоставляют доступ к библиотекам и лабораториям гильдии. Не сразу, конечно, но со временем. Всякий, кто вступил в Гильдию и приступил к рискованным экспериментам, должен помнить об опасности, которую могут представлять его действия. Ведь за действия каждого члена организации несёт ответственность вся Гильдия.
Гильдия магов — это профессиональная организация, признанная императором, задача которой — продвигать изучение тайных искусств. Члены Гильдии получают значительные скидки на товары, услуги и обучение, управляющие отделениями Гильдии всегда найдут работу для них. Для тех, кто считает, что магия — их призвание, путь лежит в Гильдию магов.
В Морровинде отделения Гильдии магов можно найти в Балморе, Альд'руне, Садрит Море (Волверин Холл), Кальдере и в Квартале Чужеземцев Вивека.
В Гильдии магов большое значение имеют такие навыки, как «Алхимия», «Мистицизм», «Иллюзии», «Изменение», «Разрушение» и «Зачарование». Что же касается атрибутов персонажа, то наибольшее значение здесь придаётся интеллекту и силе воли. Гильдия магов не имеет тесных связей с другими гильдиями Морровинда, слегка выделяя только Имперский Культ и отличаясь враждебным отношением к Великому Дому Телванни. Но войны между ними нет, это скорее конкуренция.
Гильдия магов — это организация, чьё влияние распространяется на все провинции Тамриэля. Она управляется пятью архимагами. Основной задачей Гильдии является изучение и применение магии. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Всё это всегда можно купить в представительстве Гильдии за разумную цену. Также Гильдия всегда может предложить множество разнообразных заклинаний и ингредиентов для создания зелий. Кроме того, тем, чьи знания магии достигли высокого уровня, могут предложить услуги по созданию собственных заклинаний.
Не стоит считать Гильдию магов заурядным магазином. Тем, кого сочли достойным для того, чтобы вступить в Гильдию, предоставляют доступ к библиотекам и лабораториям гильдии. Не сразу, конечно, но со временем. Всякий, кто вступил в Гильдию и приступил к рискованным экспериментам, должен помнить об опасности, которую могут представлять его действия. Ведь за действия каждого члена организации несёт ответственность вся Гильдия.
Гильдия магов — это профессиональная организация, признанная императором, задача которой — продвигать изучение тайных искусств. Члены Гильдии получают значительные скидки на товары, услуги и обучение, управляющие отделениями Гильдии всегда найдут работу для них. Для тех, кто считает, что магия — их призвание, путь лежит в Гильдию магов.
В Морровинде отделения Гильдии магов можно найти в Балморе, Альд'руне, Садрит Море (Волверин Холл), Кальдере и в Квартале Чужеземцев Вивека.
В Гильдии магов большое значение имеют такие навыки, как «Алхимия», «Мистицизм», «Иллюзии», «Изменение», «Разрушение» и «Зачарование». Что же касается атрибутов персонажа, то наибольшее значение здесь придаётся интеллекту и силе воли. Гильдия магов не имеет тесных связей с другими гильдиями Морровинда, слегка выделяя только Имперский Культ и отличаясь враждебным отношением к Великому Дому Телванни. Но войны между ними нет, это скорее конкуренция.
Гильдия магов в TES IV Oblivion (Раскрыть)
На момент событий TES IV Oblivion гильдию возглавляет Ганнибал Травен, известный борец с некромантией. На время его правления приходится эра тяжёлых потрясений для Гильдии, связанная с конфликтом между ней и некромантским Орденом Чёрного Червя, который возглавлял тот, кто называл себя Маннимарко. Но настоящий ли это Король Червей, его неполное временное воплощение, просто тёзка или же самозванец - до сих пор не известно. В любом случае, кто бы он ни был - он погиб от руки преемника Травена, который, в свою очередь, принёс себя в жертву ради победы.
Несмотря на то, что Гильдия Магов вышла из конфликта победителем, победа оказалась пирровой: Гильдия, вероятно, не смогла оправиться от потерь и вскоре рухнула.
Несмотря на то, что Гильдия Магов вышла из конфликта победителем, победа оказалась пирровой: Гильдия, вероятно, не смогла оправиться от потерь и вскоре рухнула.
Будущее Гильдии
В 4Э 2 Гильдия Магов была расформирована. На её место пришли две другие магические организации - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь