Риччи (03 ноября 2014, 16:28):
Камрады, я знаю - у многих из вас накопился порядочный опыт водительства на кобрах, что на Аэро, что на Королевской, американской ли, лендлизной. Мемуары летчиков кричат об опасной тяге этих самолетов к заходу в штопор, вроде как чуть-чуть ушами прохлопал - и здравствуй мать-земля. Если можно расскажите - есть такая ситуёвина с этими крафтами в тундре, или разрабы чихнули на этот нюанс? Если он всё же есть - как с ним бороться?
Плоский штопор. Который не обычный.
У Кобры хватало недостатков. Та же хваленая пушка, которую союзники "почему-то" порой меняли на двадцатку, рассчитана была явно не на рядового пользователя - и дело не только в мизерном боезапасе. Плохая баллистика (низкая скорость полета снаряда), малая скорострельность, очень мощная отдача, дергавшая машину при стрельбе...
В любом случае рассматривать Тундру как авиасим, даже уровня самого первого древнего Ила бесполезно - аркада она и есть аркада, пусть даже с претензиями.