Сообщество Империал: Empire 2: Total War - Сообщество Империал

Nick

Empire 2: Total War

Empire 2: Total War
Тема создана: 27 июня 2013, 09:51 · Автор: Nick
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 1 
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2016, 21:17

agnez

Кнут

С учетом прошедшего с 2009 г. времени и наработок по последующим играм, большая часть ваших хотелок вполне осуществима.

А как много было сделано для проэкта ТВ:Виктория? Ну кроме движка и карты?
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 17 сентября 2016, 21:59

    Кнут

    А как много было сделано для проэкта ТВ:Виктория? Ну кроме движка и карты?


    Игра по планам должна была выйти весной 2013 года. Решение о прекращении работы над проектом было принято в ноябре 2011 года. Появившееся разделение отдельных регионов на провинции - это как раз оттуда. Насколько знаю, сегодня тот проект уже не актуален и полностью закрыт. Все таки прошло почти пять лет. Если что то похожее и появится, скорее всего это уже будет на новой основе.
       Slav_Slav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2017, 01:37

      Уже перечислено все что можно добавить, но вот одно не дет мне покоя, только не надо убирать имеющиеся плюшки, не надо делать очередной конченый Наполеон, Не смейте трогат стрельбу шеренгами и фишку с ростом благосостояния! Ведь Наполеона делали наверняка исходя из опыта Империи... так как можно было слить стрельбу шеренгами?!
         sitlord
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2017, 06:31

        Slav_Slav (15 января 2017, 01:37):

        Уже перечислено все что можно добавить, но вот одно не дет мне покоя, только не надо убирать имеющиеся плюшки, не надо делать очередной конченый Наполеон, Не смейте трогат стрельбу шеренгами и фишку с ростом благосостояния! Ведь Наполеона делали наверняка исходя из опыта Империи... так как можно было слить стрельбу шеренгами?!

        Стрельбу в шеренгу убрали, потому что она глючной оказалась, а вот стрельба с колена в закате самураев сделана гораздо лучше технически.
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2017, 15:07

          В Империи не хватало Китая и Индокитая с островами.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 15 января 2017, 17:56

            Кнут

            В Империи не хватало Китая и Индокитая с островами.


            Альфа версия Ымперии

            Спойлер (раскрыть)
               Николай_Золотов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 апреля 2017, 23:45

              Я играю недавно, по этому хочу только, чтобы СТРЕЛьцы СТРЕЛяли; ну и что бы на карту были внесены все известные тогда земли
                 Ethan_Hunt
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2018, 10:04

                Честно говоря, только Empire И понравился масштабом. Играл одно время запоем.
                Кроме него остальные "региональные" Total War-ы и не брал. Часть из-за небольшого масштаба, часть из-за отсутствия огнестрела,
                   Wang Qi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2018, 16:27

                  Для империи стоило бы добавить третий режим карты - военной компании (где карта более детализована (города-села, реки-холмы, полки-дивизии имеют определенное расположение - по времени - можно либо реал-тайм, либо по дням-неделям ходы). На страткарте оставить только самое необходимое для дипломатии, политики внешней и внутренней: ключевые места. В армию на страт-карте вербуешь дивизии-полки в зависимости от исследований. Шаблон дивизий-полков получается либо в результате исследований и/или ручной настройкой. Режим военной компании имеет определенный лимит (определенным образом происходит отсчет времени за время которого войска ходят-сражаются), на тактической карте игрок может сыграть генеральное сражение, если армии сойдутся. Для взаимодействия с союзниками необходимо иметь возможность сделать план такой компании (не просто отметить хутор который собираешься захватить а детально куда и какими силами ты пойдешь) например самый крутой генерал на карте - командующий. В зависимости от крутости генерал численности войск(или интриг-политики) роль лидера компании может быть и вражеский генерал, который будет давать указания сам. Примерно такой же вариант при диспозиции на бой. При этом должны быть пункты взаимодействия во время войны, подчиняемость приказам, скорость получения самих приказов, что достигается развитием государства (от чего будут сами исследования).
                  Вообщем отойти от необходимости строить школы и рынки. Т.е. должна быть существенная экономическая составляемая, где есть бюджет, часть денег уходит на армию, флот, промышленность, образование с одной стороны меньше микроконтроля и кликанья, с другой более гибкая система управления государством чем уменьшить налоги - построить сортиры.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 22 января 2019, 15:13

                    Новая игра уровня Empire: Total War может придти только на следующем после Warscape игровом движке.
                      • 14 Страниц
                      • Первая
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 10 мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор T Torpedniy_Kater
                      Обновление 19 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 35 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики