Сообщество Империал: Ultimate General: Gettysburg - Сообщество Империал

Crusаder

Ultimate General: Gettysburg

RTS от создателя DarthMod для игр серии Total War
Тема создана: 02 июля 2013, 18:45 · Автор: Crusаder
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 4 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 02 июля 2013, 18:45



Imp




Жанр: - Real-time Strategy
Платформа: - ПК / Планшеты
Дата выпуска: - Неизвестно
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Ultimate General: Gettysburg — стратегия в реальном времени для ПК и планшетов, от создателя известных модификаций "DarthMod" для игр серии Total War -- Ника Томадиса.

В игре воссоздан славный эпизод Гражданской Войны в США, Битва при Геттисберге, произошедший ровно 150 лет назад. Около 51 000 солдат пали в ходе трёхдневной битвы за маленький город Геттисберг в Пенсильвании с 1 по 3 июля 1863 года. Вы сможете командовать полным составом армий Союза и Конфедерации – всеми бригадами и важными офицерами. Исторически точная карта содержит все значимые локации возле Геттисберга. Краткая историческая справка о юнитах, персоналиях и локациях поможет вам понять тактику и прочувствовать эту великую битву.



Основные особенности (Раскрыть)



Промо-арт (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Смонтировать образ, установить игру, скопировать содержимое папки CODEX (внутри образа) в папку с игрой, заблокировать игре выход в интернет.


Ultimate General Gettysburg русификатор
[spoiler]Русификатор текста для Ultimate General Gettysburg переведет все тексты игры на русский язык. Работает и на Steam, так и пиратках.

Автором перевода стала ZOG team и они же сделали русификатор для Ultimate General Gettysburg, ведь к разочарованию фанатов, игра не скоро будет официально переведена на русский язык.

Если вы хотите попробовать Ultimate General Gettysburg на русском языке, то данный русификатор идеальное решение проблемы, тот факт что он не профессиональный, ничего не говорит. Стоит заметить, что перевод Ultimate General Gettysburg сделан отлично для людей проделавших такую работу за бесплатно, не каждая русская локализация на таком уровне качества.
     w1tek9
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 января 2014, 20:41

    смотрится отлично, посмотрим что будет в финале
       rokkero
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2014, 04:43

      Ход работ из блога разработчиков (новость за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), перевод мой.

      -----------
      Всех с Новым Годом! Этот блог геймдевелоперов введет вас в основные аспекты игры. Постараемся показать уровень детализации деталей, пройдемся по значимости тактических факторов, таких как мораль и усталость, реалистические бонусы от местности, аккуратность линии видения, динамика битвы - короче, по всему, что игра предложит при релизе.



      Исскуственный интеллект без читерских бонусов


      Мне никогда не нравилась идея давать ИИ статистические бонусы, например, бонус морали, чтобы повысить сложность игры. Я считаю, эта практика применяется для того, чтобы спрятать несовершенство компьтерного инетеллекта и думаю, что это вызывает не самый лучший опыт и решение для игрока. В этом проэкте я, как гейм-дизайнер, имею возможность сделать такую систему параметров ИИ, которая имела бы разные навыки и аггрессивность.

      Вместо того, чтобы сделать компьютер сильнее путем увеличения статистичекой силы подконтрольных ему отрядов, в Ultimate General: Gettysburg мы делаем разные уровни сложности для ИИ-командиров. Подобно тому, как противник-человек может быть опаснее, если он быстрее реагирует на угрозы и эффективнее использует ход игры, так и мы учим ИИ рассчитывать цели, основываясь на множестве разных значений, которые контролируют его поведение.

      Imp
      Imp

      Смысл в картинках: южане игрока решают обойти противника с фланга, но компьютерный противник видит это и отправляет отряд им помешать.



      3 уровня сложности - 9 ИИ командиров


      В Ultimate General: Gettysburg, перед тем как запустить битву, вы можете выбрать себе ИИ оппонента из девяти различных персонажей, сгруппированных в три уровня сложности. Например, самый легкий уровень включает "Осторожного", "Адаптирующегося", "Рискующего" ИИ-противников.

      Вся соль в том, что "Осторожный", предпочитающий защиту ИИ-командир предпочтет прижать вас к земле огнем артиллерии, тогда как "Рискующий" является безостановочным штурмовиком, который может превзойти вас в скорости и мобильности, но вы сможете использовать против него его решение не держать достаточно войск в резерве. "Адаптирующийся" держится где-то посередине между этими двумя.

      Подобным образом организованы и высшие уровни сложности. Второй уровень состоит из "Защитного", "Сбалансированного" и "Атакующего" ИИ-командиров. Но самый трудный вызов вам бросает самая сложная троица - "Хитрый", "Динамический" и "Решительный" ИИ-противники, у которых нет большых изьянов, но ихний особенный стиль игры обеспечивает разные тактические возможности для ваших собственных игровых решений.

      Мы также сделали кнопку "Случайный коммандир", так что командир ИИ выбирается рандомно перед битвой, что делает ваше сражение полным неожиданностей и не позволяет вам предусмотреть правильную тактику до встречи с противником.

      Imp
      Imp
      Imp

      Показано, как ИИ атакует, используя свое преимущество в численности на правом фланге игрока.


      Продолжение выложу чуть позже...
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 19 января 2014, 05:01

        Очень недурно. Ждём творения от Дарта. Я вот только не понял, там на скрине написано "более, чем 3,500 человек", но на глаз ведь меньше :038:. Или нет? Кстати, ничего не говорится про трупы, будут ли исчезать?
           rokkero
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2014, 05:27

          ...продолжение
          -

          ИИ создает линии и использует фланги


          ИИ-коммандиры могут создавать непрерывные линии винтовочного огня значительно лучше, чем обычный игрок. Эта способность базируется на целом комплексе выбора целей и построений, что симулирует реальные особенности многолюдных формаций в плане обьединения и увеличения своих боевых возможностей... Короче, строй рулит!

          Это значит, что мы не используем типичную скрытую систему формаций-блоков (что существует во многих стратегиях реального времени), но вместо этого создаем ИИ, который сможет динамически отслеживать слабые места вашей армии, посылая туда одну или несколько бригад атаковать сплошной линией, которая может двигаться, поворачиваться и сплачиваться в зависимости от ближайших угроз. В результате заход с фланга становится обычным делом, так как АИ немедленно будет создавать более широкие линии, чем ваши в этом участке, окружая и получая преимущество раньше, чем вы решите усилить это место дополнительными отрядами.

          Imp
          Imp

          Скрины показывают, как компьютер создает сплошные линии огня.



          Компьютер бережет резервы и использует местность


          Более того, АИ может сохранять резервы, что иногда очень важно в игре, так как усталость и мораль являються ключевыми елементами в Ultimate General: Gettysburg. Соответственно, в тех боях, где сражается большое число отрядов с каждой стороны, вы заметите, как АИ будет использовать резервные линии и сохранять возвышенности с артиллерией, в то же время выбирая одно или более слабых мест в вашей армии для проведения своего наступления.


          Использование слабых мест и линия видения


          Многие другие тактические аспекты, такие как важность стратегических локаций, пригодность местности для атаки или организованного отступления, приказы - решения по этим вопросам принимаються АИ в реальном времени, тогда как есть одна очень важная особенность, которая делает его сложным противником: его способность использовать линию видимости. Так как АИ не имеет преимуществ-читов, он использует ту же систему видения, что и игрок. Так что для того, чтоб сделать АИ еффективным и не бездеятельным до тех пор, пока он не увидит врага, мы научили его оценивать невидимую местность и посылать адекватные силы, соответственно его характерным особенностям, симулируя таким образом игрока-человека.

          Наш АИ не заскриптован, не зависим от строгого сценария на карте. Позвольте мне назвать его "живым", ведь он имеет в своем арсенале богатый набор тактических оценочных алгоритмов, которые обновляются в реальнм времени и дают ему возможность немедленно реагировать на действия игрока в любой ситуации, используя GOAP (Goal Oriented Action Planning - ЦелеНаправленное Планирование Действий), систему, которую мы планируем расширить и сделать еще "ярче" в процессе разработки.

          Imp
          Imp

          Компьютер вводит в бой резервы, до того спрятанные за холмом.



          ИИ эффективность в долгосрочной перспективе


          Попытки ИИ перехитрить вас будут иметь последствия не только в одиночных боях, но и в будущих столкновениях. Для примера, оборонительный ИИ конфедератов скорее решит не жертвовать многими солдатами ради захвата земли в первых фазах битвы, но подождать подкреплений и иметь значительное преимущество для решительной атаки на второй или третий день. Наоборот, более атакующий ИИ попытается использовать момент с первых шагов, и это создаст в битве совсем другую ситуацию.

          Я лично считаю, что такой тип АИ имеет сходство с шахматами, в которых вы можете использовать много разных тактик, чтобы выиграть. Похожее будет происходить в Ultimate General: Gettysburg, например: "Хитрый" АИ-коммандир не будет атаковать вас серьезно в первой битве, так что вы подумаете, что вы выиграли, но тут он использует все войска во второй битве и размажет ваши уставшие отряды.



          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Nick Thomadis
          ------------------------------

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Кстати, после Дарта в команду пошел еще один мододел ТоталВара - HusserlTW стал Support Designer-ом.
          И еще, прочел на форуме "Yes Generals in the final version of the game will be killable/replaceable." - генералы во время игры будут убиваемы/заменяемы.

          KAST

          "более, чем 3,500 человек", но на глаз ведь меньше :038:. Или нет? Кстати, ничего не говорится про трупы, будут ли исчезать?
          Про трупы не слышал пока, а насчет численности мне кажется, что за 10 солдат будет фигурка одного или как-то так (на скринах в дужках после генерала отряда написана численность).
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 19 января 2014, 06:06

            rokkero

            Кстати, после Дарта в команду пошел еще один мододел ТоталВара - HusserlTW стал Support Designer-ом.

            Знаешь, что смешное. Он же вместе с ним в команде работал по Дартмоду :0142:. Всех своих перетягивает грек.

            rokkero

            на скринах в дужках после генерала отряда написана численность

            Чтоб воображение лучше работало.

            rokkero, спасибо за новость :Roman:! Здорово, всё очень круто. Вспоминаю, как он мучился с ИИ "Империи", здесь хочется уж увидеть класс. Почему Америка? Это требование издателя? Можно с того же Наполеона начать. Ну да ладно.
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 19 января 2014, 06:53

              rokkero
              Отличный перевод камрад, так держать :006:
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 19 января 2014, 08:53

                Наконец и на планшетах появится настоящая стратегия. А Нику Томадису уже давно надо было уходить в индустрию игр, Дарт явно перерос уровень мододела. Его ошибка, что он шесть лет стучался в двери СА, хотя уже после 2006 г. было понятно, что креативщикам он не нужен. А присоединение к проекту HusserlTW более чем ожидаемо, он не только соотечественник Дарта, но и его хороший приятель в реале.
                   Венд
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2014, 09:57

                  agnez

                  Наконец и на планшетах появится настоящая стратегия. А Нику Томадису уже давно надо было уходить в индустрию игр, Дарт явно перерос уровень мододела. Его ошибка, что он шесть лет стучался в двери СА, хотя уже после 2006 г. было понятно, что креативщикам он не нужен. А присоединение к проекту HusserlTW более чем ожидаемо, он не только соотечественник Дарта, но и его хороший приятель в реале.

                  Не просветите почему в СА от него отказались? Инфа уже давно гуляет, но никто не пишет почему не подошел. В СА самые топовые программисты и он до их уровня не дотягивает?
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 19 января 2014, 10:04

                    Венд

                    Не просветите почему в СА от него отказались? Инфа уже давно гуляет, но никто не пишет почему не подошел.

                    На твц гуляла байка, что ему отказали, из-за его слишком резких высказываний в адрес СА. Слишком много критиковал.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 19 января 2014, 10:35

                      Венд

                      Не просветите почему в СА от него отказались?


                      Дарт дважды пытался устроиться на работу в Creative Assembly, первый раз было самое неудачное время, в 2005 г. когда судьба студии висела на волоске, и они были в шаге от закрытия. Второй раз было в 2007 г., и он не прошел собеседования при приеме на работу. После этого вернувшись из Англии домой в Грецию, Ник Томадис разразился гневными постами на TWC, обвиняя СА во всех грехах, от некомпетентности до расизма. В СА разумеется эти его высказывания запомнили и не забыли. Вообщем официально Дарта стали игнорировать, и последней каплей стол демонстративный отказ СА приглашать грека на семинар по моддингу, проходивший осенью 2012 г.
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 35 мин. назад
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики