Сообщество Империал: Warhammer 40,000: Eternal Crusade - Сообщество Империал

Crusаder

Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Анонсирована первая MMO во вселенной Warhammer 40,000.
Тема создана: 03 июля 2013, 22:32 · Автор: Crusаder
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 03 июля 2013, 22:32



Imp



Жанр: - MMORPG
Платформа: - ПК / PlayStation 4 / Xbox One
Дата выхода: - 2015г.
Разработчик: - Behaviour Interactive





Игра находится в раннем доступе. Русский язык не поддерживается.

Несмотря на то, что Warhammer 40.000: Dark Millennium уже вряд ли когда-нибудь увидит свет, MMORPG по популярной вселенной все же суждено быть. Канадская студия Behaviour Interactive и Games Workshop анонсировали онлайновую ролевую игру Warhammer 40.000: Eternal Crusade.

Подробностей пока немного — разработчики собираются растянуть анонс на целых 9 этапов. Суть игры — война за обладание некой планетой, в которой участвуют четыре стороны (космодесант, хаос, орки и эльдары). Массовые PvP-сражения с участием тысяч человек, перестрелки и жестокие рукопашные сражения с кровавыми добиваниями, боевая техника 41-го тысячелетия, случайный генератор локаций, продвинутая система «прокачки», система «боевых отрядов» для любителей совместной игры и десантирование с личного транспорта, расположенного на орбите — вот неполный перечень того, что нам обещают.





Основные особенности (Раскрыть)


     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 марта 2015, 21:53

    Enternal Crusade: Запись очередного стрима, тема - Эльдар
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       alandon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 марта 2015, 23:40

      В раннем доступе будет всего одна карта
      Imp
      Студия Behaviour Interactive, делающая MMO Warhammer 40000: Eternal Crusade, разочаровала фанатов информацией о раннем доступе в игру. Как выяснилось, во время раннего доступа (который здесь называется Founders Access) можно будет посмотреть всего на одну карту, рассчитанную на 32 или несколько большее количество игроков. При этом владельцам «Наборов основателей» разрешат играть только за космодесантников и их извечных антагонистов – десантников хаоса. К счастью, нам все-таки разрешат использовать некоторые виды боевой техники, полный список которых можно увидеть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Да и тяжелое вооружение вместе с навыками и псионическими умениями тоже обещают показать. Хотя в любом случае увидеть все это вы сможете, только если купите один из наборов основателей Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2015, 15:13

        Eternal Crusade: Отложенный старт раннего доступа к проекту и почему это скорее хорошо, чем плохо

        Imp

        Привет всем, ксеносам, лоялистам, еретикам, хаоситам и бессмертным.

        Мы вернулись к обычной трансляции новостей о надвигающемся крестовом походе, но на этот раз у нас есть действительно интересные для вас вещи. Это не просто новостное вещание, с вашими любимыми еженедельными twitch-трансляциями, большим количеством новостных писем, наших встреч на форумах, постоянных косплей-конкурсов и голосований, подобно последнему, за выбор 5й суб-фракции Эльдар, это ещё и самая долгожданная информация, об Founders Access и что он в себе несёт.

        И почему долгожданная? Потому что каждый больше любит войну, чем что либо ещё. Итак давайте с самого начала, определимся с Founders Program и проясним, то что мы изменили в ней за последние месяцы.

        Во-первых, причина изменений? Трудоёмкость. Трудоёмкость и скорость разработки, позволяющая добиться стабильного запуска игры с меньшей вероятностью сбоев и недоделок. Как нам кажется это умно.

        Вы хотели бы спросить, как это может повлиять на вас? Ну что, это был бы очень корректный вопрос.

        Я убрал стартовые игровые модули (Early Game Access Modules). Возможность ограниченного раннего доступа могла бы стать отличной идеей для некоторых других игр поменьше, но для нас это стало только барьером, ни чем большим. Этот запуск стал бы отвлекать наше внимание от действительно важных вещей и тормозить разработку игры.

        Примером раннего текущего доступа мог стать модуль, где один человек тренируется на стрельбище. Я бы конечно предпочёл бы потратить все усилия на тестирование мульти-плеера из 16 человек с использованием fire-team или death-match. Но это только мое мнение. Так что у нас есть то, что есть. Мы остановили запуск первых игровых модулей, потому, как они совсем не соответствовали представлению Early Access - раннему доступу, который мы обещали.

        Мы перенаправили наши усилия, чтобы сконцентрироваться на долгосрочной цели, такой как запуск действительного “Early Access”.

        Для того, чтобы уменьшить путаницу мы изменили название на Founder Access вместо ранее выбранному “Pre-Launch Game Access”, что означает общепринятую закрытую Альфа и закрытую Бета версии, соответственно. Да и логичнее называть закрытую Бета версию - Founders Beta. Тот символ который вы видите в верхнем правом углу монитора будет означать, что перед вами продукт основанный на Founders Access версии.

        Поэтому чтобы ещё больше подчеркнуть разницу между “Early Game Access Modules” и “Founders Access” и почему последний займёт больше времени я предлагаю посмотреть ниже на возможности идущие вместе с запуском программы Founders Access.

        Warhammer 40K – Eternal Crusade – The Founders Access:
        • - Одна карта на 32+ человек с возможностью проведения осадных или штурмовых режимов игры, захватываемые здания, разрушаемые объекты, оборонительные турели.
        • - Десантники представлены орденом Тёмных Ангелов, в дальнейшем будет больше.
        • 4я классами - тактикалы, штурмовики, девастаторы и апотекарии.
        • 3я видами техники - носорог, хищник и виндикатор.
        • - Хаоситы представлены легионом Несущих Слово, в дальнейшем будет больше.
        • 4 я классами - тактикалы, рапторы, хавоки и чернокнижники.
        • 3я видами техники - носорог хаоса, хищник хаоса и виндикатор
        • - Игровая механика будет нести в себе стрельбу с рукопашным боем, в игре будет более 10 видов оружия начиная от болт-пистолетов заканчивая плазменными пушками.
        • - Боевые способности будут нести в себе психические силы, бафф системы, будут доступны казни, тяжелое оружие, системы укрытий, перки исцеления и т.д.
        • - Информативный HUD отражающий, статус отряда, его уровень боеготовности, ваш статус, полномочия и наложенный на вас бафф.
        • - Карта будет детализованна и будет содержащая в себе схемы путей следования, точки диспозиций, номинальный статус объектов.
        • - Систему коммуникаций с другими группами вашего ордена.

        Imp
        Карта будет детализованна и будет содержащая в себе схемы путей следования, точки диспозиций, номинальный статус объектов

        Вы спросите, почему только одна карта?
        Причина этого достаточно проста, мы сначала хотим проверить механику боя на маленьком клочке мира прежде, чем начнём наш крестовый поход, на просторах огромной вселенной.

        Но Натан, почему только две фракции с одним орденом на каждую?
        Всё внимание разработчиков будет направленно на тестирование боя, возможного размера сражений и режимов игры с теми 4я классами и 3я машинами представленных выше. Мы ещё не достаточно готовы, чтобы запустить все представленные фракции.

        Когда будет больше фракций, карт, классов, оружие, транспортных средств и режимов игры?
        Всё будет выходить с обновлением Founders Beta. Со временем то, что было похоже на стычки превратится в масштабные боевые действия. Фан - это важно для нас, но никто не обещает вам, что любые другие фракции и классы, которыми вы захотите поиграть смогут быть доступны для этого в любое время.

        Imp
        Остальные ордена заявленные вначале разработки выйдут с последующими обновлениями игры

        Как основатель, я получу доступ к Founders Access и Founders Beta?
        Да вы все, большая часть, получите доступ, в зависимости от мощности серверов и других параметров. Мы даём доступ волнами основываясь на купленных вами пакетов основателей. Например покупатели капитанских паков будут введены в Founders Access уже с первой волной, а рядовые паки войдут с последней. Да, и вы сможете перейти в более ранние волны, докупив свои пакеты.

        Что есть в Founders Beta? Пока мы не станет отвечать на этот вопрос. Это в первую очередь будет зависит от успехов начальных тестов игры, ваших отзывов и пожеланий.

        На остальные вопросы я отвечу в ближайшем twitch, на следующей неделе.
        Следите за нами в Twitch, Twitter, Facebook, YouTube, и Google+, чтобы узнать самую лакомую информацию.

        Натан Ричардсон
        Старший Продюсер
        Warhammer 40,000: Eternal Crusade
        www.eternalcrusade.com


        Подготовил и перевёл OLDbespreDEL
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 апреля 2015, 19:28

          Eternal Crusade: Масштабные бои будут! Но очень нескоро.

          Imp

          Основной сутью проведённого стрима, как нам кажется, это информация Натана Ричарсона (Nathan Richardsson) - старшего продюсера Warhammer 40000: Eternal Crusade, относительно несколько изменившегося геймплея игры.

          Что он говорит?

          - Он не исключает возможность масштабных боёв, однако далеко не скоро. Будут привычные баталии на 64-х игроков, а может и немного больше, но не 1000 человек, как заявлялось ранее.
          - Разработчики по прежнему остаются верной идее сделать игру с открытым миром, но гораздо позже, до этого придётся мириться с искусственными барьерами и подгрузками локаций.

          Imp

          Появилось новые элементы HUD, которое отражают новую характеристику персонажа - выносливость. Так же разработчики добавили информационное окно, появляющееся после смерти вашего персонажа.

          Imp

          Девелоперы провели конкурс, используя вышепредставленный скриншот, предлагая юзерам выяснить на каком движке игры был сделан снимок? Да, правильный ответ Unreal Engine 4.

          Imp

          Разработчики утверждают, что в игре не будет 2-х одинаковых зданий, потому что здания состоят из блоков, которые сгенерированны рандомно.

          Imp

          И самое главное, девелоперы наконец начали создавать внутри игровые 3D модели оружия из концептов пушек, продаваемых в магазине.
          Сам стрим

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2015, 19:17

            Eternal Crusade: Очередной стрим с разработчиками
               alandon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 мая 2015, 14:30

              Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 9 мая
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2015, 19:24

                Eternal Crusade: Новая порция ответов разработчиков по игре

                Imp

                Сотрудники компании компании Behaviour Interactive на официальном сайте дали очередную порцию ответов на вопросы участников сообщества по игре Warhammer 40000: Eternal Crusade.

                Ниже мы привели наиболее интересные тезисы:

                - Эльдар не будут чем либо отличаться от других фракций по манере передвижения. Т.е. в ландшафте местности не будет таких мест, где бы участники одной фракции смогли бы добраться туда, где другим не под силу. А так же ничего похожего на перемещение каноничных пауков варпа или арлекинов мы не увидим.

                - Для атак ближнего боя будет использоваться выносливость персонажа и естественно, чем эта выносливость выше тем эффективность ближнего боя больше. Но если даже выносливость вашего персонажа упадёт до нуля, то вы всё равно продолжите сражаться, просто рукопашные атаки станут крайне слабыми. Более того, параметр выносливость вы всегда сможете повысить, используя специальные предметы.

                - Тираниды пока не смогут нападать на крепости фракций, ради корректировки баланса сил в регионе. Сейчас эту фракцию можно будет встретить только в закрытых подземельях под поверхностью планет.

                - Десантирование техники будет доступно на любой карте. Более того её внешний вид цвет, флаг, эмблему можно будет выбирать по собственному вкусу.

                - Для каждой фракции будет доступна своя стартовая зона, на которой вы сможете проходить начальный туториал по игре, элементарные военные тренировки на боевых полигонах, общаться с другими участниками своей фракции.

                - В игру будет введена система “War Party”, которая позволит вам и вашим друзьям собраться в отряд и во время матча десантироваться к своим товарищам на какой бы карте они не оказались.

                - Если вас выкинет из игры, то через некоторое время вы обязательно вернётесь в этот же матч.

                Так же доступен пятничный стрим по игре, на этот раз нам показали апотекариев в игре.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   alandon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2015, 12:01

                  Стрим с разработчиками Eternal Crusade от 30 мая
                  Была показана новая карта, на которой пока отсутствует большое количество текстур, поэтому не пугайтесь, когда увидите серые квадраты и ящики, серый пол и т.д. Также сотрудники компании Behaviour Interactive вновь демонстрировали перестрелки и командные бои.
                  Кроме того, разработчики сообщили, что посмотреть на псайкерские способности мы сможем только в следующем стриме.
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2015, 23:22

                    Eternal Crusade: Игра посетит выставку E3 2015

                    Imp

                    В эти выходные вышел очередной стрим с разработчиками MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade.
                    Старший продюсер - Nathan Richardsson пообещал, что Warhammer 40000: Eternal Crusade посетит выставку E3 2015, где будут новые интервью и что-то ещё.
                    Так же в последнем стриме была показана новая карта, по духу напоминающая ночной промышленно развитый город и новые командные бои с разработчиками.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2015, 17:16

                      Eternal Crusade: Ранний доступ уже этим летом
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 17 мин. назад
                        ВВселенная Warhammer 40k
                        Обсуждаем и делимся впечатлениями.
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление Вчера, 23:12
                        ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
                        Старый бородатый
                        Автор К Контарий
                        Обновление Вчера, 18:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warhammer Игры Warhammer 40.000 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики