Сообщество Империал: Ресурсы и Чудеса света в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

Crusаder

Ресурсы и Чудеса света в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Ресурсы и Чудеса света в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Тема создана: 12 июля 2013, 22:31 · Автор: Crusаder
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 12 июля 2013, 22:31

Подобно Total War: Shogun 2, в Rome 2 некоторые регионы будут располагать определенными ресурсами или Чудами, которые позволят сооружать особые постройки и давать некоторые бонусы. Ниже представлен их полный список.

Список ресурсов в игре Rome II (Rome 2 Total War)
 
Ресурсы (Раскрыть)


Чуда света (Раскрыть)

     Arahnas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 октября 2013, 03:27


    Карта ресурсов в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) (Раскрыть)

    Карта Чудес Света в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) (Раскрыть)

       КОЛЯН6419
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2013, 05:40

      Прошу прощенья. РОЗОБРАЛСА.
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2013, 07:47

        Ampersand (16 октября 2013, 04:41):

        Не могу понять, либо только у меня такая проблема, либо на карте неточность, но горы Бехустин (4)на нужном месте не найдено :038: А я так сражался за неё, так сражался! :065:

        Да, карта кривоватая. :)

        Скала Бехестун - Провинция Персида, регион - Сузы.
        "Храмы сгорают дотла, горы же стоят вечно."
        Скорость военных исследований +3% (вся фракция) и сопротивление чужеземной оккупации -20% (вся фракция).

        Некрополь Рустама - Провинция Персида, регион - Персеполь.
        "Великие люди не должны покоиться в холодной земле"
        Боевой дух всех отрядов +3% (все армии) и стоимость набора сухопутных отрядов -3% (все армии).
           gurvinek2005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2013, 10:12

          Добрый день! Можно добавить:
          Стоунхендж (кромлех Стоунхендж) – «Их наследие остается высеченным в живом камне Стоунхенджа»:
          +3% к скорости гражданских исследований;
          -20% от наказаний общественного порядка из-за присутствия иностранных культур в данной местности.

          Дольмены Карнака («Карнакские камни» в Бретани; дольмен, кромлех – погребальное сооружение эпохи бронзы и раннего железного века) – «Кружащиеся в тумане и тайне эти камни могут многое рассказать»:
          +3% к скорости военных исследований;
          +2 к развитию за ход.

          Геркулесовы столбы – «Огромные колонны, созданные силой Геркулеса»:
          +5% к дальности передвижения для всех флотов (для всех флотов);
          -3% от стоимости набора морских юнитов (для всех флотов).

          Вулкан Везувий – «Те, кто живет в тени Везувия, почитают его могущество»:
          +3% к боевому духу для всех юнитов (для всех армий и флотов);
          +2% к изобилию от сельскохозяйственных и животноводческих построек.

          Вулкан Этна – «Жилище с кузницей могучего Гефеста и тюрьма для монстра Тифона»:
          +3% к броне для всех юнитов (для всех армий и флотов);
          +2% к изобилию от сельскохозяйственных и животноводческих построек.

          Колосс Родосский – «Для тебя, о Гелиос, народ дорийский Родоса установил эту бронзовую статую, достающую до Олимпа»:
          +2% к прибыли на доходы от торговли;
          +1 к способности по найму флота.

          Великий город Вавилон – «Город, потрясающей красоты и чуда»:
          +3% к скорости гражданских исследований;
          +2 к развитию за ход.

          Гора Демавенд (или Дамава́нд, на персидском دماوند‎, на древнеперсидском dūmavant «дымящийся» – потухший стратовулкан в хребте Эльбурс, Иран) – «В глубине этой горы находится внушающее ужас чудовище»:
          +2 к общественному порядку;
          +5% к дальности атаки метательным оружием для всех лучников (для всех армий и флотов).

          Крепость Бам (Арг-е Бам) – «Самая великая крепость когда-либо построенная. Все другие тускнеют в сравнении»:
          -10% от изматывающих потерь, когда ведется осада (для всех армий);
          +2 ко времени, необходимому, чтобы продержаться до конца осады (для всех армий).

          Оракул Амона-Ра – «Только достойные могут услышать слова оракула»:
          +2 к общественному порядку за ход;
          -20% от сопротивления против иностранной оккупации.
             G_H
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2013, 05:45

            Кое-что нашёл по ресурсам в игре. Что это такое и с чем его едят?

            Ресурсы разбросаны по стратегической карте. Они предоставляют определенные преимущества для поселений рядом с которыми расположены. Например, ресурс «Рыба» или «Зерно» позволяет поселению вырабатывать пищу с ростом этого поселения все больше и больше. «Золото», «Пурпур» и «Шёлк» дают изрядную прибыль от торговли. Также наличие ресурса всегда увеличивает доход с поселений в сравнении с без ресурсными территориями.

            Наличие ресурсов дает игроку ряд и других преимуществ. Самое небольшое из них это снижение цены на рекрутирование войск. «Шкуры» удешевляют наем легких отрядов, а «Железо» тяжелых. Стоимость постройки удешевляются наличием таких ресурсов как «Мрамор» и «Древесина». Без ресурсов нельзя построить некоторые высокоуровневые постройки типа пятиуровневых храмов. Что еще более важно, так это то, что чем больше у игрока разнообразных ресурсов, тем с большим энтузиазмом другие фракции заинтересованы торговлей с ним и тем больше выгоды приносит сама торговля.

            Посмотреть, в каких регионах какие из ресурсов внешней торговли можно на вкладке энциклопедии «Регионы». Слева внизу значки ресурсов, наводим мышкой, подсвечиваются на карте. Каждый ресурс дает бонус всей провинции, какой - смотреть в энциклопедии -> постройки -> ваша культура -> малое поселение. По производству многое можно понять также, посмотреть по главному зданию провинции. Если написано «римский город - золото» (или как-то так), значит оно и производит золото.

            Другими словами чтобы получить всё в сравнительно дешёвых ценах, необходимо в первую очередь развивать торговлю и не особо экономить на трибутах, если кто желает получить какой стратегический ресурс в длительное пользование. Да и вообще думаю начать игру по новой, где начну прокачивать лишь гражданские, а не военные постройки, чтобы быстро поднять экономику на высший уровень. Ну а для этого надо в основном развивать земледелие, а вместо пастбищ строить храмы, порты естественно только торговые. Ведь еда и порядок прежде всего! Еда позволяет строить большие города, а храмы и театры берегут порядок. В военном отношении думаю, что на первые 40-50 ходов может хватить и даже казарма первого уровня, дающая тем, кто играет за Рим, лишь гастатов и велитов. Кавалерию можно брать даже наёмную, ибо хорошее развитие экономики окупит всё.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 ноября 2013, 06:03

              G_H

              «Золото», «Пурпур» и «Шёлк» дают изрядную прибыль от торговли.
              Не совсем так - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              G_H

              порты естественно только торговые

              И с чем вы будете воевать на море? С гемиолами? Аи очень хорошо воюет ими. Без пентер с баллистами вам будет тяжко.. а контроль над морем дает прибыли от торговли больше чем владение ресурсами и развитие провинций.


              G_H

              Еда позволяет строить большие города, а храмы и театры берегут порядок.

              До 3 уровня. А дальше включается фактор "помоек". И против них храмы мало помогают - нужны сооружения санитарии но они тоже не особо эффективны. Потребуются развитые гражданские технологии укрепляющие порядок

              G_H

              В военном отношении думаю, что на первые 40-50 ходов может хватить и даже казарма первого уровня, дающая тем, кто играет за Рим, лишь гастатов и велитов


              Как только у варваров появятся войска лучшие чем стартовые пращники, застрельшики и родоплеменные ополчения - гастаты станут сливать. Против солдуров-посвященных они вообще никакие. Но на 40 ходов может и хватит.
                 G_H
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2013, 01:18

                Chernish (19 ноября 2013, 06:03):

                Как только у варваров появятся войска лучшие чем стартовые пращники, застрельшики и родоплеменные ополчения - гастаты станут сливать. Против солдуров-посвященных они вообще никакие. Но на 40 ходов может и хватит.

                Есть много дипломатических или каких других способов КАК убрать арвернов и их посвящённых солдуров с географической карты вообще. Никогда что ли не слышали предложения каких других народов о том, что «Мы очень любим деньги и потому предлагаем вам союз». ツ
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 ноября 2013, 07:27

                  G_H
                  А при чем тут состав армии? Речь же о предпочитаемых юнитах а не о способах как победить вообще без войска? Я много о чем слышал, поверьте мне :046:
                  ЗЫ. И, кстати, посвященные есть у каждой варварской фракции так что убрав арвернов вы ничего в этом плане не имзмените - ваши гастаты сольют инсубрам или норикам или вибискам-битуригам...
                     G_H
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2013, 22:55

                    Chernish (20 ноября 2013, 07:27):

                    А при чем тут состав армии? Речь же о предпочитаемых юнитах а не о способах как победить вообще без войска? Я много о чем слышал, поверьте мне ЗЫ. И, кстати, посвященные есть у каждой варварской фракции так что убрав арвернов вы ничего в этом плане не имзмените - ваши гастаты сольют инсубрам или норикам или вибискам-битуригам...

                    Есть много способов КАК выиграть игру. Отвечу словами А.С. Пушкина: «Золото и булат»

                    «Всё мое»,— сказало злато;
                    «Всё мое»,— сказал булат.
                    «Всё куплю»,— сказало злато;
                    «Всё возьму»,— сказал булат.
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 21 ноября 2013, 08:07

                      Одна из возможных игровых стратегий - прокачивать экономику, использовать деньги для покупки союзников и наёмников. Вполне исторично так играть за Карфаген (только не за Баркидов). Но за Рим подобный образ действий более характерен для периода упадка, чем для Республики.
                         G_H
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 ноября 2013, 22:30

                        Аорс (21 ноября 2013, 08:07):

                        Одна из возможных игровых стратегий - прокачивать экономику, использовать деньги для покупки союзников и наёмников. Вполне исторично так играть за Карфаген (только не за Баркидов). Но за Рим подобный образ действий более характерен для периода упадка, чем для Республики.

                        Деньги можно по разному использовать. И наиболее качественное их вложение - это инвестировать их в деятельность агентов. Хотите убрать все армии, которые защищают какой-нибудь город ИИ, организуйте несколько саботажей в каком другом городе (в другой провинции) компа, куда после того как над городом нависнет опасность восстания и побегут все эти армии компа, чтобы как-то выправить положения. После этого целевой город захвата остаётся лишь с одним своим гарнизоном. Ну далее армии компа, сосредоточенные позже в этой провинции, уже начинают гибнуть от недостатка еды.
                          • 8 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор s shaburoff
                          Обновление 22 мин. назад
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 55 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление Сегодня, 14:43
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики