Сообщество Империал: Elder Kings - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Elder Kings

Мод по вселенной The Elder Scrolls
Тема создана: 21 июля 2013, 17:38 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 4 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 21 июля 2016, 12:29

Elder Kings

Imp


Elder Kings — это полноценная конверсия Crusader Kings 2, основанная на вселенное The Elder Scrolls. Она позволяет игрокам воплотить мечьы в жизнь и править величайшими государствами Тамриэля, а также вести свою династию через различные эры и испытания. Хоть мод и всё ещё на стадии WIP, он предлагает игрокам много нового опыта в сравнении с остальными модами.

!Для стабильной работы мода необходимо иметь 64-битную систему и 4Гб оперативной памяти


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




FAQ (Раскрыть)


Официально мод на последнюю версию не вышел. Однако сейчас в разработке бета-версия. Поиграть в неё можно так:
  • Устанавливаем програму TortoiseSVN
  • После установки программы нужно выбрать любую папку, нажать ПКМ и выбрать SVN Checkout
  • Ввести в новые окна данные:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Username: guest
    Password: kimupayo

  • После этого надо в папке с модами CK2 создать папку EKSVN и кинуть все скачанные файлы туда, кроме файла с расширением .mod, его надо в саму папку со всеми модами, а не EKSVN
  • При запуске игры нужно не забыть отключить Conclave



changelog (Раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 23:02

       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2018, 23:49

      Новый скриншот от разработчиков
      Imp
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 22 января 2018, 00:07

        О, они всё таки вернули портреты даэдра. Но мне всё равно идея тайных обществ нравится больше, чем "Китай", потому что завязана на поклонении даэдра, а не простом перекидывании подарков, что логичнее
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 января 2018, 13:04

          Imp

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 04 февраля 2018, 12:41

            Elder Kings 0.2.1 Dev Diary — Изменённые Гильдии


            Привет всем! Добро пожаловать в первый из серии дневников, касающихся нового контента в Elder Kings в грядущей версии 0.2.1 Наш последний дневник перед выходом 0.2.0 рассказывал о переработанной системе гильдий. Однако после выхода MnM и его контент-патча мы переделали гильдии в полноценные общества, которые мы и обсудим в этом дневнике разработчиков!

            Знакомые со старой системой могут припоминать, что там было много гильдий одного вида, типа несколько независимых подразделений Гильдии бойцов. В сравнении с ней нынешнее количество обществ значительно меньше, но они предлагают те же самые возможности для обучения и тренировки, что и раньше. Ниже находится нынешний список архетипов обществ. Список обществ, к которым вы можете присоединиться, зависит от расположения вашей столицы (и других требований):


            Боевые организации: Специализация на Военном деле
            - Гильдия бойцов (Тамриил и Йокуда)
            - Соратники (Скайрим)
            - Общество Железных Рукоятей (Акавир)

            Магические организации: Специализация на Учёности
            - Гильдия магов (Тамриил)
            - Архитекторы трансцендентности (Акавир)

            Торговые организации: Специализация на Управлении
            - Ассоциация торговцев (Тамриил и Йокуда)
            - Штурманы Акавира (Акавир)

            Развлекательные организации: Специализация на Дипломатии
            - Гильдия писателей (Тамриил и Йокуда)
            - Эфемерные смотрители (Акавир)

            Криминальные организации: Специализация на Интриге
            - Гильдия воров (Тамриил)
            - Камонна Тонг (данмеры, Тамриил)

            Организации убийц: Специализация на Интриге
            - Тёмное братство (Тамриил)
            - Мораг Тонг (Морровинд)

            Религиозные организации: Нет специализации и её нельзя тренировать, но предлагают другие бонусы
            - Седобородые (Человеческий и эльфийский пантеоны, анимисты и Всесоздатель; персонажи с драконьей кровью, Тамриил)
            - Культ Мотылька-Предка (Человеческий пантеон, Тамриил)

            Для присоединения к большинству обществ вам просто нужно отправить заявку и получить письмо с подтверждением. Седобородые примут тех, кто хотя бы совершил восхождение на Высокий Хротгар. Заинтересованные в Мораг Тонг сперва должны найти их тайную штаб-квартиру. Ищущие Тёмное Братство обычно должны заслужить репутацию убийцы для шансов на вступление.

            Imperial

            Imperial

            Кроме обучения специализациям и улучшения своего образования персонажи также будут получать старые мелкие задания, ранее доступные гильдиям. Члены некоторых новых обществ получат новые мелкие задания: ворам могут предложить контракт на кражу, а убийцы — заказ на определённую цель. Общества реагируют на события в мире соответствующе своим ролям. Например, если фалмеры заполонили провинцию, можно нанять Гильдию бойцов или её аналог, чтобы очистить провинцию, и тогда бравый воин из этого общества отправится выполнять задание.

            Imperial

            Эти крупные задания являются частью привилегий общества. Члены Гильдии бойцов или её аналогов могут устранить большую часть провинциальных проблем, которые угрожают их землям, вместо того, чтобы платить кому-то за это. Члены Гильдии воров и Камонна Тонг могут воровать артефакты у других персонажей по очень низкой цене, хоть и с некоторым личным риском.

            Imperial


            В то же время Тёмное Братство и Мораг Тонг могут брать личные контракты, используя свои навыки скрытности и боя для устранения своих врагов

            Imperial

            Седобородые и жрецы Мотылька не дают гильдейских квестов, но они могут обучить тууму и чтению Древних Свитков.

            Imperial

            Общества получили новые трейты образа жизни для своих членов, например, Диверсант, Наездник и Инженер.

            Imperial

            Imperial

            У большинства обществ есть два способа занять высшую должность. В первом случае при достаточном количестве влияния вы унаследуете положение старого лидера, если он умер или иным способом потерял власть. Во втором случае вам нужно быть рангом грандмастера и предложить выкупить их позицию за крупную сумму денег и пенсию на всю оставшуюся жизнь.

            Imperial

            Imperial

            Если грандмастер принимает предложение, то он передаём свою должность и не может вступать в большинство обществ, если хочет сохранить свою пенсию. Если получающие пенсию хочет присоединиться к дргуому обществу, то может отказаться от своей пенсии и искать возможности в другом месте, или же даже начать заново в своём старом обществе.

            Imperial

            Imperial


            Секретные религиозные культу не связаны с остальными обществами, но они находятся в рабочем состоянии и должны поддерживать все существующие религии. Игроки и ИИ могут основать и развивать свои секретные общества, чтобы получить возможность распространить свою непопулярную религию.

            Imperial

            Imperial

            В следующий раз мы поговорим о новом контенте для сверхъестественных существ (а именно вампиров и ликантропов) и о том, как их состояние может повлиять на их земли, отношения и подданных.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 12 февраля 2018, 19:27

              0.2.1 Dev Diary #2 - Beast-Blood and Bloodsuckers (Раскрыть)
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 12 февраля 2018, 20:34

                Elder Kings 0.2.1 Dev Diary №2 — Оборотни и Кровососы



                Привет, добро пожаловать во второй дневник разработчиков Elder Kings 0.2.1! В прошлый раз мы поговорили о новых обществах и их улучшении. В этой статье мы обсудим ещё одну старую фичу, которая была значительна улучшена: Ликантропы и Вампиры.

                Что касается базовых способностей, то ликантропы и вампиры функционально остались такими же. И те, и другие крепче обычных смертных и не могут заболеть, но они вынуждены охотиться на других, что часто подвергает их опасности. К счастью для этих созданий (и к несчастью для их врагов), у них повышенный Боевой Рейтинг, который повышается ещё больше, когда их состояние становится известным и им больше не приходится подавлять свои способности.

                Imperial

                У известных вампиров и ликантропов (как у обычных, так и Доброжелательных) трейты дают бонус к отношениям с персонажами определённых религий, вне зависимости от религии самого персонажа

                Imperial

                Imperial

                С другой стороны, на персонажей-вампиров и ликантропов реагируют не только другие персонажи, но и обычный народ, который скорее всего будет суеверным и пессимистическим. Даже доброжелательные правители, которые никогда не вредят своим подданным, могут быть обвинёнными в чём-то плохом, хотя удачный подкуп может отвести эти обвинения. Иначе же недовольство крестьян будет кипеть довольно продолжительное время.

                Imperial

                Придворный, известный своим вампиризмом или ликантропией, тоже вызовет ярость крестьян. Её можно погасить, заключив предполагаемого злодея под стражу. Конечно же, вы можете и не трогать придворного, возможно, он и не сделал ничего такого, чтобы заслужить эти обвинения, но это, опять-таки, вызовет недовольство простого люда.

                Imperial

                По наведенным выше причинам понятно, что в открытую жить вампиром или оборотнем может быть не лучшим решением. Всегда можно скрываться. Это может оказаться стрессом, особенно для тех, кто чувствуют, что обманывают своих друзей и любимых о своей истинной природе. Со временем тайному ликантропу или вампиру может прийти идея раскрыть свою природу кому-то, кому они доверяют.

                Imperial

                Imperial

                Некоторые персонажи, услышав такое признание, могут принять это за банальную плохую шутку. Некоторые же могут воспринять это очень серьёзно. Настолько серьёзно, что решат привести в действие план, касающийся их бывшего друга, исход которого может оказаться печальным для обоих сторон.

                Imperial

                Imperial

                Также есть вероятность, что персонаж не отстранится после таких известий и поймёт состояние их союзника, или же даже захочет обратиться сам!

                Imperial

                Если персонаж понимает сверхъестественное состояние своего друга, то можно предложить ему обратиться. Они могут не принять дар ликантропии или вампиризма, но предложение можно будет повторить позже на случай, если персонаж передумает.

                Imperial

                Imperial

                Множество традиционных вампирских слабостей (типа необходимости постоянно питаться или сойти с ума) решаются чистокровным вампиризмом, который не изменился по сравнению с прошлой версией. У ликантропов же появилась возможность получить больше контроля над своим состоянием благодаря некоторой помощи Хирсина и загадочного Гленморильского ковена.

                Imperial

                Есть вероятность, что Предвестник Соратников получит необычную просьбу о помощи. Ответив на зов, Предвестник может получить ликантропию с полным контролем над своей звериной формой, причём без необходимости годами оттачивать свои умения.

                Imperial

                Жадный Предвестник может умолчать об этом, а испуганный Предвестник может просто покончить с собой. Однако он может поделиться этим необычайным даром с Кругом капитанов.

                Imperial

                В таком случае каждый капитан может принять предложение или отказаться. Отказ не означает, что он потеряет свою должность. Этот капитан даже может стать следующим Предвестником. Но после этих событий любой брат по щиту, желающий попасть в Круг, должен будет принять дар ликантропии для дальнейшего продвижения в Соратниках.

                Imp

                Imp

                Ликакантропия и вампиризм, конечно же, имеют даэдрическое происхождение. Как удачно получилось, что наш следующий дневник разработчиков будет касаться темы Даэдрических Князей и, что более важно, как они взаимодействуют с Нирном и его обитателями.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 05 марта 2018, 16:30

                  Elder Kings 0.2.1 Dev Diary №3 — Мосты и границы между мирами


                  Привет всем! Пришло время для очередного дневника разработчиков Elder Kings 0.21! В последний раз мы показали вампиров и оборотней, два вида сверхъестественных существ, в чьём происхождении можно проследить руку Даэдрических Князей. В этот раз мы поговорим о переработанных системах Князей Даэдра и связанных с ними культах, а также о том, как эти могущественные обитатели Обливиона могут помочь и помешать жителям Нирна. Из-за глубины новых систем Князей и их религий, этот Дневник будет разбит на две части.

                  В Elder Kings есть 16 Князей Даэдра, с которыми можно взаимодействовать. 17-му Князю, Джиггалагу, ещё предстоит освободиться от бесконечных циклов Серых маршей, а потому с ним не могут взаимодействовать жители Нирна во Второй Эре. Однако даже активные Князья не особо познаны людьми и мало кому удаётся с ними взаимодействовать. Единственный надёжный путь установления контакта с Даэдрическим Князем для простого человека — это поклонение. Так как в большей части мира поклонение даэдра традиционно порицается, это проще сказать, чем сделать, однако существует три способа поклонения одному из Князей:

                  1. Поклонение Даэдрическому Князю как божеству-покровителю в составе большего пантеона. Например, последователи Риддл'Тара поклоняются Азуре, Мерунесу Дагону или Шеогорату, а последователи Зелёного Пакта могут выбрать покровителем Хермея Мору. Князья не относятся к этому негативно, но отдельное поклонение лишь им они ценят больше.

                  Imperial


                  2. Открытое поклонение лишь одному Князю. Это когда персонаж принадлежит к "Культ того-то", соответствующий Князь будет очень это одобрять

                  Imperial


                  3. Открытое поклонение лишь одному Князю. Это чаще всего очень безопасный вариант вне зависимости от вашей религии, и соответствующий Князь всё ещё будет достаточно сильно одобрять, но не настолько, как в случае открытого поклонения.

                  Imperial

                  Так как поклонение даэдра обычно происходит в тайне, обычному правителю может оказаться проблематично примкнуть к определённой даэдрической религии, но для достижения этого есть определённые способы. Первый способ — это выбрать Фокус Учёности и после постройки обсерватории выбрать путь исследования Обливиона. Со временем это приведёт к событию, в котором вы сможете нанять учёного-специалиста в области одного из 16 Князей и начать тайно поклоняться выбранному Князю.

                  Imperial

                  Imperial


                  Также Даэдрический Князь может установить контакт с персонажем напрямую. Это редкое событие, при котором персонаж может принять одного случайного Князя, но от персонажа не требуется предпринимать никаких действий, только выбрать, желает ли он сменить религию или оставить свою старую.


                  Imperial

                  Imperial


                  После того, как персонаж установит контакт с Князем, он может попросить того о благах. Это требует Пыла (основано на механике Милости из Jade Dragon), который отображает преданность и полезность персонажа в глазах Князя. Как и в ванильной системе, персонаж может различными путями повышать Пыл. Пыл пассивно генерируется в зависимости от способа поклонения и определённых трейтов - Хирсин любит оборотней и людей с честью, а Боэтию привлекают дуэлянты и прочие бойцы с эгоистическими позывами. Также Пыл можно повысить подношениями в виде золота, ценных артефактов или даже захваченных пленников, в зависимости от ситуации.

                  Imperial


                  Накопив достаточно Пыла, персонаж может потратить его на благо на свой вкус. Это может быть или чем-то простым типа дреморы-воина, или же сокровище из плана Обливиона.

                  Imperial

                  Imperial



                  Персонаж также может завладеть уникальными артефактами Князей, если никто из ныне живущих персонажей им не владеет.


                  Imperial

                  Imperial

                  Некоторые решения не всегда доступны. Силы Князей Даэдра растут и убавляются в зависимости от обстоятельств. Князь может уверенно взаимодействовать с Нирном и его обитателями, пока в его плане Обливиона кипит деятельность, в этом случае получить его поддержку просто. Однако Князь также может восстанавливаться после сильного внутреннего потрясения или же просто быть не в настроении или не в состоянии переносить свою власть за пределы своего плана. В этом случае много его благ могут быть недоступными. Однако если Князь Даэдра чувствует себя действительно могущественным и какой-то персонаж получил огромное количество Пыла, то этот персонаж может возглавить полноценное вторжение в Нирн. Избранный Вестник Князя получит огромную ненаследуемую армию, а по всему миру начнут открываться Врата Обливиона, заполняя земли злобными даэдра, которые будут погружать мир в хаос и отчаяние и прокладывать путь к быстрому захвату всего плана смертных.

                  Imperial

                  Imperial


                  Если, конечно же, не придёт Герой.

                  Imperial


                  В следующий раз мы ещё поисследуем новый даэдрический контент, включая то, как обитатели плана смертных могут отбиться от вторжения Обливиона и запечатать проходы, чтобы предотвратить или же даже полностью одолеть эти иномирные вмешательства.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 30 марта 2018, 21:46

                    Петушиный двор

                    Imperial
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 30 марта 2018, 22:33

                      Elder Kings 0.2.1 Dev Diary №4 — Запечатываем границы


                      Снова здравствуйте! Добро пожаловать во вторую часть нашего дневника разработчиков о даэдрических силах. В прошлый раз мы поговорили о Даэдрических вторжениях — огромных армиях, угрожающих Нирну и его народам. Но прежде, чем мы перейдём к ним, давайте быстренько взглянём на ещё одну особенность даэдрических сил — уникальные блага.

                      В то время, как все Князья имеют общие блага типа дреморы-кинмаршера или малые орды даэдра, у каждого Князя есть хотя бы одно уникальное благо, которое они могут дать своим слугам. Например, слуги Мерунеса Дагона могут стать "Проводниками Перемен", что даёт им бонусы к характеристикам и в бою, пока они Амбициозны (или хотя бы Завистливые, но тогда бонус меньше)

                      Imperial

                      Почитатели Азуры могут попросить её утешить их разум, лишив их стресса, депрессии или паранойи.

                      Imperial
                      Imperial


                      Последователь Меридии может призвать её силу, дабы она пронеслась по его землям, сильно ослабляя нежить и раскрывая тайных вампиров.

                      Imperial
                      Imperial


                      Поклоняющиеся Шеогорату могут получить "Дар Безумия", что может привести к одному из множества необычных исходов

                      Imperial
                      Imperial


                      Большинство уникальных благ подходят для определённого стиля игры. Вампиру не особо пригодится Великое Изгнание Нежити, но для кого-то, чьи земли страдают от нападений вампира, это поможет мгновенной вычислить и упрятать за решётку преступника. Чума Перийта ослабляет владения правителя, но предоставляет почти непроходимый барьер против самых опасных эпидемий. Уникальные блага могут быть очень дорогими, но в то же время очень эффективными орудиями в нужной ситуации.


                      Что же, теперь давайте вернёмся к теме Даэдрических вторжений


                      Даэдрическое вторжение — это кризис, который нельзя остановить обычным способом. Пока между Мундом и Обливионом не установлен барьер и силы вторгающегося Князя на пике, из Врат Обливиона может выйти практически бесконечное число даэдрических армий, которые будут нападать на правителей плана смертных.

                      Imperial

                      К счастью для народов Нирна, даже Даэрического Князя можно одолеть. Герои-драконорождённые, посланные Богами в час великой нужды, обладают невероятной силой и безграничным потенциалом. Ведомые судьбой и незгибаемой волей, Драконорождённые будут рисковать своей жизнью, дабы спасти мир, в котором они живут, и уничтожить силы Обливиона.

                      Imperial

                      Но даже Драконорождённый не сможет справиться в одиночку. Им всё ещё нужны союзники, а отчаяние может привести их к очень необычным союзам. У каждого Князя Даэдра есть два Князя-соперника, которым не хотелось бы, чтобы их враг завоевал мир смертных. Если великий герой докажет свою удаль, один из этих соперников может связаться с героем и предложить сделать его своим чемпионом. Это предложение идёт вместе с уникальным артефактом (или случайным даэдрическим оружием или бронёй, если нет доступных уникальных артефактов) и гарантирует проход в план Обливиона Князя, который вторгается в Нирн.

                      Imperial

                      Однако сначала герою придётся убить назначенного Князем Вестника, смертного эмиссара, ведущего вторжение, дабы изгнать основную армию обратно в Обливион. Это временно ослабит Князя-вторженца и даст возможность Князю-покровителю отправить своего чемпиона в родной план первого для сражения.

                      Imperial

                      В случае успеха, вторгающийся Князь будет достаточно ослаблен, чтобы остановить вторжение. Все вторгающиеся армии будут изгнаны, влияние Князя на мир смертных практически полностью угаснет, а народы Нирна смогут передохнуть. Однако этот вариант не устанавливает границы между Мундом и Обливионом. Могут случится новые вторжения, которые может начать тот же Князь-покровитель, который помог остановить предыдущее. Вообще, Вестником следующего даэдрического вторжения может стать тот самый Драконорождённый, который остановил предыдущее!

                      Imperial

                      Более постоянным решением проблемы со вторжением будет возжжение Драконьих Огней в Храме Единого, что восстановит древнее соглашение между Алессией и Акатошем. Этот способ не требует от персонажа заключать союз с любым Князем Даэдра или отправляться в Обливион для сражения с другим Князем. Однако это не простая задача. Возжечь Драконьи Огни могут только персонажи с Драконьей кровью (т.е. Драконорождённые, их потомки и представители семей Драконорождённых), и даже среди этой небольшой группы по-настоящему достоин лишь владеющий Амулетом Королей.

                      Imperial

                      Найди Амулет Королей для обладателей Драконьей крови достаточной просто. Судьба сама ведёт их в нужном направлении прямо к Санкр-Тору. Если ещё никто не заполучил в свои руки Амулет, Драконья Стража может помочь и привести достойного героя прямо к нему.

                      Imperial

                      С Амулетом в руках герой может отправиться в Имперский Город, дабы тайно посетить Храм Единого, или же совершить полноценную церемонию при контроле над Имперским Островом, дабы возжечь Драконьи Огни и восстановить границы между мирами.

                      Imperial

                      Однако Амулет Королей — довольно востребованная вещь, и может оказаться, что некто предприимчивый уже получил его. Такой персонаж может не захотеть расстаться с легендарным артефактом и его может потребоваться убедить.

                      Imp

                      Владеющий Амулетом может предложить хитрую схему: в ходе фальшивой церемонии герой тайно возжигает Драконьи Огни, но всю славу за это получает владелец Амулета.

                      Imp

                      Конечно, присваивать себе честь и славу Драконорождённого, избраного чемпиона Аэдра, не слишком разумно и возможно даже опасно.

                      Imp
                      Imp

                      Как бы вы не решили возжечь Драконьи Огни, благодаря этому вторгающийся Князь утратит всю силу, а все его воины будут изгнаны обратно в Обливион. В дополнение к этому будут невозможны дальнейшие крупные вторжения, пока Драконьи Огни всё ещё горят, то есть, пока тот, кто из зажёг, всё ещё жив. После смерти этого персонажа кому-то придётся возжечь огонь вновь в Храме Единого.


                      В следующий раз мы обсудим обновлённую систему артефактов (оружия, брони, книг, средств передвижения, любимцев и пр.) и способы их получения!


                      О, и пока я думаю об этом, вот вам:

                      Imp

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Cpt_Rex
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 мая 2018, 18:02

                        на версии 2.8.1.1 просто не запускается
                           Похожие Темы
                          ГAge of Vikings
                          Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление 34 мин. назад
                          ММоды Crusader Kings III
                          Моды Crusader Kings III
                          Автор V Valente
                          Обновление 26 марта 2024, 11:00
                          М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                          Навигатор для Скайрима
                          Автор П Павел_Левищев
                          Обновление 26 марта 2024, 01:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Моды Crusader Kings II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики