Jackel
Цитата
По мне - так самый легкий вариант - это одноручный меч+щит, ну и лук помощнее, само собой...
Я предпочитаю не одноручный меч, а полуторный - щитом от стрелков можно прикрываться, а если их нет, то щит за спину и рублю всех двумя руками. Поскольку пешим сражаюсь в основном на штурмах крепостей - там сильный удар в тесноте очень важен, ибо выигрывает обычно тот, кто бьёт первым, так как щит долго массированные атаки не держит.
Цитата
Насчет боевой системы. Кроме удара щитом, лично я бы добавил такой специфический рубящий удар как "по ногам"
Ну а как реализовать удар по ногам? В принципе, никто не мешает его и так нанести, только эффект ничем не отличается. По идее, если у противника нет защиты ног, он должен падать, причём в правильную сторону, а не абы куда но это опять переработка много чего вплоть до скелетов и анимации. Хотя тогда врагов со стен скидывать было бы гораздо легче... Правда, и игрока тоже могут скинуть, а это, как известно, практически всегда фатально. Но интереса бы прибавило.
Цитата
И конечно, хотелось бы видеть разные построения войск на поле боя - фаланга, стена щитов, шилтрон и т.д. - в первую очередь против больших масс тяжелой конницы - для меня, как истового пехотинца и поклонника нордов это весьма важно.
Ну, игра-то про средневековье. Причём, не про нормальные армии, а про феодальные ополчения и наёмные дружины, а эти традиционно имели очень слабое представление о строе, да и о дисциплине в общем. К тому же, кавалерию вполне останавливает плотный строй всей имеющийся пехоты, правда, не без потерь.
Tribunal
Цитата
Попробуй один напасть на 20 противников. ИИ сразу становится в ряд, как в очередь, и начинает лупить во все стороны.
Пробовал. И в поле без лошади, и, естественно, на стенах и во внутриннем дворе замков. Сколько враги толпами не нападали, ни разу сквозь другого не ударили. Было, правда, пара глюков, когда копьё сквозь другого врага проходило, но не более. Постоянно я этого не видел.
Цитата
Сложность управление не увеличит, достаточно одну кнопку поставить на удар щитом, например на букву Q или E и все.
Ну, я стандартным управлением вообще не пользуюсь, привык ещё на "Кворуме", который немного усовершенствованный "Спектрум", к курсорным клавишам. А всё вокруг них у меня уже забито другими командами.
Цитата
Никто не спорит, что тяжело, но всё же я щитом постоянно отбивал вражеские атаки и шел сразу в контратаку. То есть в момент попадания меча по щиту, ловишь момент, и резко откидываешь щит в левую сторону вместе с рукой и мечем противника, появляется сразу шанс нанести удар, противник полностью открыт.
И как это предлагаешь реализовать в игре? Там после попадания по щиту противник как раз и остаётся открыт, что даёт шанс нанести ему удар. Зачем нужен удар щитом, если просто блок щитом полностью реализует это?