Сообщество Империал: StarCraft II: Legacy of the Void - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

StarCraft II: Legacy of the Void

StarCraft II: Legacy of the Void
Тема создана: 27 июля 2013, 19:47 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 07 декабря 2020, 14:31

StarCraft II: Legacy of the Void


Imp



StarCraft 2 Legacy of the Void (Старкрафт 2 Наследие Пустоты) для людей, относящихся с уважением к жанру стратегии в реальном времени. Это финал увлекательной истории. Вашими руками будет вершиться судьба этой вселенной. В этом выпуске знакомые всем почитателям серии герои вынуждены объединиться перед наступающей угрозой. Пустота захватывает планету. Именно это противостояние было положено в основу сюжета этого выпуска, что вполне обосновано.

Старкрафт 2 оригинал порадует как старых фанатов, так и новичков. Для тех, кто решил начать знакомство с серией именно с этого замечательного золотого издания, в начале есть небольшой ролик, которой поведает о предыстории. Грядет новая незримая война, способная унести множество жизней. Впереди много увлекательных миссий, заданий и ярких роликов иллюстрирующих происходящее. Игровые механики хорошо продуманы.

По мере продвижения будут открываться новые юниты и возможности. Отметим, сюжетная линия будет довольно предсказуема, игра способна увлекать. Богатством и разнообразием возможностей и заданий. Естественно есть многопользовательский вариант игры, чтобы разделить все радости эпичных сражений с товарищами.

Скриншоты (Раскрыть)




Информация (Раскрыть)


Системные требования (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2015, 15:06

    Dart Kovu Nazgul

    Толи я отвык от стиля игры, то ли "Legacy of the Void" более сложный чем "Heart of the Swarm".
    Аддон про зергов гораздо легче кампаний терран и протоссов. Так что да, на фоне прошлой эта сложнее.
    Хотя в общем-то не такая уж и сложная. На ветеране с первой попытки не смог пройти лишь 5 миссий.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 15 декабря 2015, 20:20

      ncdn

      На ветеране с первой попытки не смог пройти лишь 5 миссий.

      У Вас видно опыт есть онлайн сражений или раш-атак, я обычно медленно выстраиваю оборону, продвигаясь метр за метром.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2015, 20:34

        Dart Kovu Nazgul

        У Вас видно опыт есть онлайн сражений или раш-атак, я обычно медленно выстраиваю оборону, продвигаясь метр за метром.
        Ну опыт есть, правда только на версии без дополнений. В кампании рашить не нужно. В начале минимум войск, лишь бы не сдохнуть, забить рабочими на максимум стартовую базу, потом уже собрать более менее мощный ударный кулак и методично чистить карту, обеспечивая постоянное дотекание войск с базы, одновременно отстраивая высокотехнологичные здания.
        Оборонительные сооружения в миссиях где не надо оборонять почти не нужны. 1-2 банши и 3-4 пушки, чтобы простояли достаточно до подхода армии. Они не смогут пойти в атаку и выполнить цель миссии, и следовательно бесполезны.
        Самое главное в общем-то, чтобы пока войска продвигаются и воюют отстройка базы и подход подкреплений не прерывались.
           rossovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2016, 12:06

          начал кампанию протосов. начало получилось сложное...пока я не понял, что мне не обязательно воевать первыми двумя юнитами и можно строить кого хочешь. и тогда кампания стала очень легкой. первые 6 миссиий (6 :facepalm:) до того как тебя на корабль посадят проходятся на раз. даже 1 миссия это тебе тупо огромную армию дают и ты просто идешь вперед все сметая. это вообще самая легкая миссия в игре. можно вообще её тупо роликом сделать было ибо от меня там проку никакого - все само
             rossovich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2016, 15:39

            вобщем поосвождал я шакурса малясь и снес старкрафт. не нравятся мне эти протосы: ни техинка их, ни юниты их. подумал зачем себя мучать и забил.
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2016, 19:32

              Blizzard задумывается над переносом StarCraft 2 на мобильные платформы

              Imp

              Blizzard уже начала осваивать мобильный рынок — сейчас там запущена их Heartstone, и она чувствует себя вполне уверенно, удерживаясь в рейтингах. Теперь компания оценивает перспективны перенести на мобильные платформы такой IP как StarCraft.

              Об этом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь со-основатель Blizzard Фрэнк Пирс и вице-президент компании Крис Метцен в интервью с изданием VentureBeat. Сейчас компания не разрабатывает новых IP с ориентиром на мобильные платформы, однако не против переноса уже имещихся IP, коим и является вышеуказанный StarCraft, а конкретно вторая часть.

              Так или иначе, пока речь идет лишь о рассматривании перспектив, потому что геймеры на мобильных платформах не готовы играть в 45-минутные сессии, являющиеся нормой для RTS.

              Кроме того, Blizzard сообщила, что не рассматривает виртуальную реальность как будущую платформу для своих проектов.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2016, 13:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 ноября 2016, 16:08

                  Imp

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2020, 03:15

                    Blizzard сообщили об изменениях в ближайшем обновлении баланса StarCraft 2


                    Imp


                    Некоторое время назад Blizzard опубликовали список изменений, которые планировалось ввести в игру в ближайшем обновлении баланса. Сегодня разработчики вновь вышли на связь и поделились информацией о том, какие из запланированных правок успешно прошли тестирование, а какие пришлось немного подкорректировать.

                    Почти все из запланированных правок остались в том же виде, что и были. Исключения из этого ряда составляют бейнлинги, а также новая способность протоссов "перегрузка батареи". Ниже комментарии Blizzard по поводу различных правок и новых изменений (ежели такие есть).
                    • Дальность атаки королев по воздуху снижена с 8 до 7

                    Были опасения, что эта правка сильно повлияет на TvZ, но этого не произошло. Королевы по-прежнему хорошо отбивают опенинги через крейсеров. Тут уж, скорее, сложнее будет против баньшей и либераторов. А вот в PvZ оракулы неоднократно спасались от королев буквально на последних хитпоинтах.
                    • Тип брони опухолей изменен с тяжелого на легкий

                    Судя по играм на тестовом турнире, геллионы не стали убивать значительно больше опухолей. Да и тем более и геллионы в био TvZ из игры выходят довольно быстро, и толковые зерги свой крип защищать умеют. А вот протоссы в ходе игр неоднократно пытались зачищать крип отдельными юнитами.
                    • Бейнлинги: наносимый урон изменен с 20 (+15 против целей с легкой броней) на 18 (+17 против целей с легкой броней)

                    Ранее предлагалось снизить стоимость грейда на зацепы со 150/150 до 100/100, при этом убрать бонус в +5 хитпоинтов. Но выяснилось, что такая правка в большей степени повлияет на ZvT, нежели на ZvP. Новая правка нацелена на то, чтобы не позволить зергам так же жадно, как и раньше, переходить в лейтгейм.
                    • Оракулы: стоимость спелла "Откровение" снижена с 50 до 25 маны, кулдаун увеличен с 2 до 10 секунд, длительность снижена с 30 до 15 секунд

                    Данная правка осталась без изменений. По словам Blizzard, она зашла очень хорошо, игроки в ходе игр на турнире с тестовым балансом ею очень часто пользовались.
                    • Перегрузка фотонной батареи: можно кастовать из любого нексуса на любую батарею (главное, чтобы в радиусе 8 был хоть какой-нибудь нексус), длительность снижена с 21 секунды до 14 секунд, стоимость снижена с 75 маны до 50 маны, время перезарядки увеличено с 0 секунд до 60 секунд (перезарядка проходит одновременно во всех нексусах).

                    По сути, Blizzard просто доработали эту способность. Стоимость по мане снизили во многом из-за необходимости отбивать прокси-робо.
                    Другие запланированные ранее правки Blizzard не стали никак комментировать.

                    Таким образом, финальный список изменений для следующего обновления баланса выглядит следующим образом:

                    ТЕРРАНЫ
                    • Мины теперь получают невидимость не после исследования грейда на быструю закопку, а просто после того, как терран построит арсенал. Красные лазеры на минках, соответственно, теперь будут информировать именно о том, что у террана есть армори.

                    ЗЕРГИ
                    • Королевы: дальность атаки по воздуху снижена с 8 до 7.
                    • Бейнлинги: наносимый урон изменен с 20 (+15 против целей с легкой броней) на 18 (+17 против целей с легкой броней).
                    • Инфесторы: для микробного облака больше не нужно исследовать отдельный апгрейд.
                    • Опухоль: убрано свойство "бронированный", добавлено свойство "легкая броня".

                    ПРОТОССЫ
                    • Нексус получает новую способность "перегрузка батареи". Способность позволяет перегрузить батарею щитов, в результате чего скорость регенерации щитов возрастает на 100% на 14 секунд (при этом батарея не расходует энергию). Применение стоит 50 энергии, время перезарядки составляет 60 секунд (способность перезаряжается одновременно во всех нексусах). Кастовать способность можно из любого нексуса на любую батарею при условии, что в радиусе 8 от этой батареи есть нексус.
                    • Оракул: стоимость "Откровения" снижена с 50 до 25 единиц, время перезарядки способности увеличено с 2 до 10 секунд, длительность эффекта снижена с 30 до 15 секунд.
                    • Высший тамплиер: дальность фидбэка увеличена с 9 до 10.

                    Обновление баланса планируется ввести в игру в начале июня.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июня 2020, 01:18

                      Blizzard выпустили обновление 4.12.0 для Starcraft 2

                      Imp


                      Blizzard выпустили обновление 4.12.0 для Starcraft 2. В нем в игру ввели ряд давно планировавшихся изменений баланса, которые должны на какое-то время встряхнуть игровую мету, а также провели ротацию ладдерных карт. И еще здесь есть новый трофейный фонд!

                      Описание обновления 4.12.0:

                      ОБЩЕЕ

                      6-й трофейный фонд добавлен игру в рамках подготовки к мировому запуску события 11 июня.
                      • Играйте в StarCraft II, чтобы получать опыт трофейного фонда и открыть более 100 новых предметов: облики для армии, граффити, смайлики, уникальные портреты и бонус к опыту в совместном режиме.
                      • За приобретение полного комплекта трофейного фонда вы получите знамя "Разоренный мир" для случайной расы в StarCraft II и награды в других играх Blizzard: питомца "Талдаримский зонд" для Diablo III, классический комплект карт для Hearthstone и редкий контейнер для Heroes of the Storm! Также покупка любого комплекта обликов трофейного фонда мгновенно открывает доступ к рейтинговой игре.
                      • В течение 6-го трофейного фонда игроки смогут получать бесплатные награды, в том числе классические облики StarCraft: Remastered для командного центра, инкубатора и нексуса.
                      • С выходом обновления 4.12.0 начался 2-й сезон рейтинговых игр 2020 г. Узнать о картах 2-го сезона можно в этой статье (в конце).


                      ОБНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА СЕТЕВОЙ ИГРЫ

                      Терраны

                      Мина "Вдова"
                      • Улучшение "Когтей для бурения" больше не делает закопанную мину "Вдова" невидимой во время перезарядки. Вместо этого невидимость при перезарядке ей будет давать арсенал.
                      • Красный лазер мины "Вдова" теперь будет сообщать о существовании арсенала, а не о завершении улучшения "Когтей для бурения".

                      Зерги

                      Королева
                      • Дальность противовоздушных атак снижена с 8 до 7.

                      Гиблинг
                      • Урон изменен с 20 ед. (+15 по легким войскам) до 18 ед. (+17 по легким войскам).

                      Заразитель
                      • "Микробная завеса" больше не требует улучшения.

                      Опухоль
                      • Больше не считается бронированной боевой единицей.
                      • Теперь считается легкой боевой единицей.


                      Протоссы

                      Нексус
                      • Новая способность: "Перегрузка щита".
                      • Эффект: перегружает батарею выбранного щита рядом с нексусом, улучшая восстановление щитов на 100% и позволяя восстанавливать щиты без расхода энергии в течение 14 сек.
                      • Стоимость: 50 ед. энергии.
                      • Время восстановления: 60 сек. (распространяется на все нексусы).
                      • Дальность: не ограничена (выбранная батарея должна находиться в пределах 8 м от любого дружественного нексуса).

                      Оракул
                      • Затраты энергии на "Откровение" уменьшены с 50 до 25 ед.
                      • Время восстановления "Откровения" увеличено с 2 до 10 сек.
                      • Время действия "Откровения" уменьшено с 30 до 15 сек.

                      Высший тамплиер
                      • Дальность "Противодействия" увеличена с 9 до 10.


                      Также в Starcraft 2 стартовал новый ладдерный сезон, а это значит, что был обновлен и список доступных для игры карт. Настало время попрощаться с такими картами, как "Ночной сумрак", "Симулякр", "Чистота и производство" и "Дзен". На данный момент ладдерный мап-пул выглядит следующим образом:
                      • Аура Смерти (Deathaura)
                      • Вечная империя (Eternal Emprie)
                      • Золотая стена (Golden Wall)
                      • Золотые столпы (Pillars of Gold)
                      • Лед и хром (Ice and Chrome)
                      • Помечтай (Ever Dream)
                      • Субмарина (Submarine)

                      Blizzard также исправили ряд мелких ошибок и багов. С данными правками можно ознакомиться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 25 марта 2024, 19:54
                        WСаб-мод Warcraft Total War: Wind of Change: Legacy of the Damned
                        Альтернативный проект разрабатываемый на базе Warcraft Total War 2.0
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 февраля 2024, 16:04
                        S[MOD] Legacy Era: Second Imperial Civil War {Legends}
                        Мод для Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption
                        Автор В Виктор_Шевченк...
                        Обновление 15 февраля 2024, 11:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики