Сообщество Империал: Mod Imperial Destroyer - Сообщество Империал

Карл Кори

Mod Imperial Destroyer

Основная тема мода
Тема создана: 05 августа 2013, 10:40 · Автор: Карл Кори
 33  
 sitlord
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 мая 2016, 11:29

Imp

Проект Imperial destroyer
Тотальная модификация к Empire total war.

Особенности Imperial Destroyer (Раскрыть)

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor, nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171, Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah, Archealos, szwajcar, Barmalei-Nukleid и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!




Спойлер (раскрыть)


Скачать версию 6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на Яндекс диск от камрада fdulo:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Google drive:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Спойлер (раскрыть)

Распаковать все файлы и положите всё в папку data.
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
mod Lord_CP.pack;
mod Lord_LCP.pack;
mod Lord_buildings.pack;
mod Lord_main.pack;
mod Lord_ui.pack;
mod Lord_BSM.pack;
mod Lord_CORE.pack;
mod Lord_Sounds.pack;
mod Lord_Music.pack;
mod Lord_dbunits.pack;
mod Lord_units_ui.pack;
mod Lord_Natives.pack;
mod Lord_units.pack;


Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\...
Сабмоды (Раскрыть)



Описание основных моментов по моду

Спойлер (раскрыть)


Ответы на часто задаваемы вопросы (Раскрыть)

От себя: Баланс тактических сражений затачивался под среднюю сложность, но вы по прежнему в праве менять её.
Сложность кампаний выбираете на своё усмотрение.
Чтобы изменения вступили в силу, нужно начать новую кампанию.

Автор проекта: sitlord
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 февраля 2020, 23:57

         holahuman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2017, 21:16

        Вопрос:
        Можно-ли ставить этот мод поверх других глобальных (Дарта, например), если у них отдельный лаунчер, или будет конфликт. И нет-ли проблем с установкой на стим-версию?
           holahuman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2017, 00:39

          На каком языке мод? Если английский, то есть-ли русификатор?
             holahuman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2017, 01:38

            JG52

            Lord_Sudbi (15 Февраль 2017, 16:23):
            На каких настройках сложности порекомендуете играть?

            Лично я на Высоких, как для кампании так и для баталии.

            Сложность влияет на мозги ИИ и его адекватность, или только на бонусы/штрафы ИИ и игрока?
               BLR_Free
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2017, 03:28

              Приветствую всех любителей этой игры и в частности этого замечательного мода. ID оставил у меня в основном положительные впечатления. Но появилось пару вопросов: Решил поиграть за Курляндию. Но сколько бы я не пытался заключать союзы с Великобританией либо Россией они на следующем ходу разрывают это соглашение.При том что я им не малую часть денег отвалил. Например играя за Польшу,такого не было.Там союзы как-то более стабильно держались. Так и должно быть? или может я что-то напортачил во время установки.(просто я переустанавливал между этими играми)И можно ли как-то дать возможность отступать своим войскам на стратегической карте? Спасибо!
                 holahuman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2017, 03:41

                Кстати, почему у диверсантов убрана возможность убийства?
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 17 февраля 2017, 06:19

                  holahuman

                  Можно-ли ставить этот мод поверх других глобальных (Дарта, например), если у них отдельный лаунчер, или будет конфликт.

                  А какой смысл его ставить на Дарта, если он создан на основе Дарта? Мод не совместим с другими модификациями.

                  holahuman

                  И нет-ли проблем с установкой на стим-версию?

                  Нет.

                  holahuman

                  На каком языке мод? Если английский, то есть-ли русификатор?

                  На русском. Есть англофикатор.

                  holahuman

                  Сложность влияет на мозги ИИ и его адекватность, или только на бонусы/штрафы ИИ и игрока?

                  Сложность во всех играх Тотал Вар влияет только на бонусы для ИИ.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  BLR_Free

                  Приветствую всех любителей этой игры и в частности этого замечательного мода. ID оставил у меня в основном положительные впечатления. Но появилось пару вопросов: Решил поиграть за Курляндию. Но сколько бы я не пытался заключать союзы с Великобританией либо Россией они на следующем ходу разрывают это соглашение.При том что я им не малую часть денег отвалил. Например играя за Польшу,такого не было.Там союзы как-то более стабильно держались. Так и должно быть? или может я что-то напортачил во время установки.

                  Курляндия вообще какая-то странная. Сколько не пытался заключить с ней союз - на следующем ходу обязательно разрывает.
                     holahuman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2017, 16:21

                    Аорс

                    holahuman
                    Можно-ли ставить этот мод поверх других глобальных (Дарта, например), если у них отдельный лаунчер, или будет конфликт.

                    А какой смысл его ставить на Дарта, если он создан на основе Дарта? Мод не совместим с другими модификациями.


                    Просто у меня уже стоит Дарт и мне не очень хочется всё сносить и ставить заново, вот и хотелось бы, чтобы мод ставился не поверх, а параллельно, как в Меди. когда можно было поставить несколько глобальных модов и запускать их отдельно друг от друга.
                       holahuman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2017, 19:17

                      В видео говорится, что поздняя кампания не готова - это всё-ещё так, или её доделали?
                      И подскажите, как изменить, если возможно, названия государств? А то некоторые не нравятся, как звучат...
                         holahuman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2017, 20:26

                        Игра стала слишком медленной. 65 ходов на изучение ОДНОЙ технологии? WAT? Сколько тут ходов в году? Я так поседею, пока кампанию пройду... Это можно как-то исправить, вернув нормальные 3-4 хода в год и соответствующую скорость строительства/исследований?
                        Непонятно, чем руководствовались разрабы, называя Стамбул Константинополем (глаз режет, когда за Османскую империю играешь), Крымское ханство татарами (как буд-то это не фракция, а просто толпа юнитов), Османскую империю Турцией османов, а Италию Папской областью (особенно здорово это будет выглядеть, если буду за неё играть - "область" на пол карты - как в медивале, когда завоевал весь мир, но так и остался княжеством).
                        Кстати, не знаю, баг это, или что, но у меня на 2м ходу половина стран разорвали все союзы между собой.
                           holahuman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 февраля 2017, 22:09

                          криво сделаны сабмоды. Increased_trading_income+standard_movement_speed+square_formation+trade_ships+rakes_can_assassinate - а что делать, если мне нужен только один из них? Ставить все, ради одного - не вариант, а по отдельности есть только 4. Как мне вычленить стандартную скорость передвижения + каре, если он идут только в связке с тем, что мне не нужно?
                          И, я смотрю, убраны бонусы от построек к скорости исследований? Исследования и так-то безбожно медленные, а тут ещё и ускорить почти никак нельзя, кроме увеличения числа учёных, которые на деревьях не растут.
                          И что за технология такая - современное судостроение с длительностью изучения в 270 ходов, которая уже у всех изучена?
                             Похожие Темы
                            IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                            Церемония закрытия IGA 2023
                            Автор o oleg_90
                            Обновление 21 марта 2024, 14:51
                            М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                            Упадок Калрадийской империи 18-го века
                            Автор н незачем
                            Обновление 20 марта 2024, 19:39
                            Л[Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                            [Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                            Автор З Затейник
                            Обновление 20 марта 2024, 03:00
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Imperial Destroyer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики