Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

Карл Кори

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 августа 2013, 19:40 · Автор: Карл Кори
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 4 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 08 августа 2013, 19:40

Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему, возможно вы найдёте ответ там.

Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Bitbo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 августа 2018, 00:28

    Torpedniy_Kater (05 августа 2018, 22:07):

    Добрый день

    Подскажите плз по редактированию морских боев:
    Однако при открытие мода в PFM строки не отображаются (пустой экран в месте, где должны стоять колонки с цифрами) и редактировать невозможно
    - Попробовал воспользоваться NavalEditor (у меня 7 винда х64). Он вообще не работает
    - DBEeditor тоже не видит этот файл

    Поможите плз, сами мы не местные...как дойти до редактирования?


    если нужно отредактировать одну таблицу то проще воспользоваться Импортом\экспортом в правой верхней части редактора, после импорта переделки в базу название таблицы измениться на прописной шрифт, это значит изменения импортированы остается нажать кнопочку сохранить. Если делать изменения на прямую в таблице то можно увидеть что название таблицы не изменило шрифт это значит что при сохранении все изменения примут первоначальные значения. Я юзаю два пфм старый 1.5.3 и новый 5.0.2. Один удобен для переделки базы на прямую работа с одной таблицей, второй для работы с патчем и перекидыванием каталогов таблиц.
       Bitbo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2018, 03:04

      Torpedniy_Kater (05 августа 2018, 22:07):

      Добрый день

      Подскажите плз по редактированию морских боев:
      Однако при открытие мода в PFM строки не отображаются (пустой экран в месте, где должны стоять колонки с цифрами) и редактировать невозможно
      - Попробовал воспользоваться NavalEditor (у меня 7 винда х64). Он вообще не работает
      - DBEeditor тоже не видит этот файл

      Поможите плз, сами мы не местные...как дойти до редактирования?


      Еще как вариант просто глюк пачменеджера если им проводить манипуляции а потом начать делать патч он будет пустые таблицы кидать!
      Процес создания патча простой -
      1) открываете ПФМ, просит выбрать папку (выбираете любую)
      2) жмете Оупен (открыть), ищите в папке с игрой папку Дата, в ней находите последний Патч или как в моде ПУА в папке дата есть просто патч BD, открываете.
      3)если хотите целиком базу взять то жамкаете кнопочку Extract All, если нужна только одна таблица то ищите ее в списках BD, выделяете и жамкаете кнопочку Extract Selected
      4) Сохранение Экстракт можно куда угодно самое главное что потом эта папочка должна находиться в корне игры в папочке Дата!
      5) не закрывая ПФМ жмем кнопочку New(новый), ПФМ выдаст обзор папочек где вы должны найти и открыть папочку Дата в корне игры.
      6) у вас в ПФМ появился Untitled.pac, жамкаете кнопочку Аdd File если нужно добавить одну таблицу или Add Directory если нужно добавить всю БД или вложеный каталог с таблицами.
      7) нужно учесть что Add добавление вы должны сделать из папочи bd которая лежит в корне игры в папочке Дата (папочка bd это перемещенная ранее папочка или просто туда сохраненная пунктом 4)
      8)после добавления у вас в Untitle.pac появятся подпункты с bd и внутренними вложениями, ищем кнопочку Change Pack Tupe и тамже ставим галочку над пунктом Мод и жмем Сохранен с обзором где пишем новое имя и определяем место хранения!
      9) далее чтобы игра его находила нужно этот пачь кидать в папочку Дата в корне игры и прописывать его запуск в папочке
      C:\Users\***\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts в файле user.empire_script.txt если такого файла нет то его нужно создать и вписать mod ***.pack;
      10)имейте в виду что папочка для поиска модов с файлом user.empire_script.txt находиться отдельно от каталогов папочек с игрой!
      И что в новых операционных системах папочка Пользователи это и есть папочка Documents and Settings и так же папочка AppData это и есть Application Data!
         SSHAKAL
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2018, 16:44

        А можно на примере дартмода объяснить? правильно же что в DME_darthmod.pack корабли редактируются? сухопутные юниты без проблем редактировал PFM-ом а вот морские таблицы ни в какую не открывает выдаёт ошибку, Naval editor так же не работает, в кратце хочу сделать лимит найма некоторым типам кораблей, как сиё воплотить в жизнь?
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 09 сентября 2018, 16:49

          можно попробовать поменять пфм, на более новый, De-pack manager какие то морские таблицы открывал.
             SSHAKAL
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2018, 10:04

            та же ошибка "необрабатываемое исключение в приложении" открывал De-pack-ом
               MaxLef
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2018, 20:01

              Вопрос к знатокам моддинга ETW.
              Возможно ли с PFM править параметры позиции для стрельбы у отряда(когда солдаты разбегаются занять свое место перед стрельбой повзводно, огневой пешей атакой, полным залпом(mass_fire). Править расстояние/площадь, на какое солдаты в отряде рассредотачиваются перед стрельбой? Или это в DB нигде не правится.
              У пехоты нет проблемы с площадью рассредоточения перед стрельбой, отряд это быстро делает и строй чуть свободнее становится, но спешенные драгуны/легкие драгуны полком в 80 разбегаются долго и на площадь почти под размер полка в 160. Так понимаю, это связано с тем, что это спешенная кавалерия(большой объект на поле) и поэтому занимают такую площадь.

              У легких драгун с седла стрельба как у любой другой стрелковой кавалерии, а спешенными - стрельба по желанию(fire_volley), но не только первой шеренгой, а всеми, т.к есть режим перестрелки(Can Skirmish - True). Стрельба сразу, без рассредоточения на позицию. Им даже стрельбу шеренгами можно не ставить, и так хорошая стрельба(fire_volley + Can Skirmish).
              Но у драгун перед технологией стрельбы шеренгами(rank_fire, не требует занятия позиции перед стрельбой) обычная стрельба по желанию только первой шеренгой и если поставить им залп(mass_fire) или стрельбу повзводно(platoon_fire_grouped), любую стрельбу с рассредоточением перед огнем, то драгуны перед стрельбой разбегаются на огромную площадь. Поставить им Can Skirmish - True - не вариант, это не стрелковая с седла кавалерия, будет проблема с убегающей ИИ сабельной кавалерией.
                 SSHAKAL
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2018, 22:13

                и ещё вопросик, как сделать чтобы пехота стояла ровными шеренгами, по типу как в PUA?
                   Злодеище
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 сентября 2018, 19:22

                  так она везде так стоит, ровно
                     SSHAKAL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2018, 21:52

                    народ подскажите как глобально увеличить точность мушкетов? хочу поправить Bran's Empire Campaign AI, но каждому юниту прописывать точность получше гемор тот ещё
                       карлосва
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2018, 23:32

                      Всем кто зайдет сюда и прочитает, срочно нужен точный совет касаемо моддинг зданий и найма!!! Как закрыть возможность найма того или иного юнита в казармах губернатора ??? чтобы не было в списке найма в игре? что нужно править??? обьясните уважаемые мододелы ! :029:
                        • 66 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:46
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики