Сообщество Империал: Легион - Сообщество Империал

primipilaris

Легион

ооочень далекий предшественник Rome Total War
Тема создана: 19 августа 2013, 11:35 · Автор: primipilaris
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 19 августа 2013, 11:35

Imp


Эта игра позволяет вам погрузиться в те неспокойные времена, когда над Апеннинами только начинала разгораться заря новой эпохи - эпохи Великой Римской Империи. Дикие, непримиримые племена и гордые, независимые города-полисы преградили путь железным когортам Рима. Огромные армии сошлись в кровавых битвах на территории современных Италии, Франции, Британии. Теперь настал ваш черед возглавить одну из сторон. Мудро управлять поселениями. Смело вести в бой своих солдат. Объединить земли под своей властью. И застваить противников склонить головы!


- Исторически достоверные игровые пространства, воссозданные в соответствии с картами и атласами того времени, максимально реалистично моделируют расстановку сил к моменту начала игры.
- Более двух десятков племен, независимых городов и наций одновременно участвуют в каждом игровом сценарии, стремясь добыть корону императора только для себя.
- Сотни воинов сходятся в каждой битве, проверяя на практике верность выбранной полководцем тактики и прочность колонн, полумесяцев, клиньев и других боевых построений той эпохи.
- Только через умелое сочетание развития производства в поселениях, распределение ресурсов и дипломатических шагов создается прочная база для завоевания обширных территорий и покорения несгаворчивых племен.

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium 233 МГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 2 МБ, DirectX 8.0
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8.0
Свободное место на ЖД: 250 МБ
CD-привод: 8х


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

"Легион" появился на свет в далеком 2002 году и поистине является предшественником Rome Total War, ведь в нем также были совмещены тактический и стратегический режимы - на страт.карте мы управляем поселениями, перемещаем армии, ведем дипломатические переговоры, а на тактической карте лицезреем столкновения армий. Именно лицезреем, так как прямое управление в битве отсутствует, мы можем лишь провести расстановку войск перед началом боя и отдать предварительные приказы (стоять на месте, начать атаку после короткой паузы, обойти с фланга и т.п.). На карте битве льется кровь, лежат трупы, звенит металл, раздаются крики сражающихся, правда, не хватает звуков труб и трехмерности, но 2D это фишка "Легиона".Если армия терпит поражение, то она исчезает со стратегической карты. Города можно лишь захватывать, причем при захвате некоторые здания разрушаются.

В то время для меня "Легион" был любимейшей стратегией по интересующей меня эпохе - Древнему Риму. Действие разворачивается на нескольких картах (Италия, Галлия, Испания, Британия - Южная и Северная, и "песочница"), старт кампании на которых приходится на различные даты.

Есть и ресуры - еда, дерево, металл. Армии требуют для себя содержание, причем "кушают" они гораздо больше, когда находятся вне города. Величина армии зависит от людского ресурса - силуэт белого человечка в окне города, и вам придется сделать выбор - либо набрать пару когорт, либо отправить людей на рудник или ферму. Вообще в "Легионе" реализовано множество интересных моментов, так, например, можно повысить прирост населения (т.е.этих самых белых человечков), построив бани, но и баням необходим "работник".
Imp
Города даже можно специализировать, т.к. не во всех есть те или иные ресурсы - в одном строим фермы, в другом - лесопилки, в третьем - шахты, лишь некоторые города обладают двумя, крайне редко, тремя ресурсами сразу.

В игре все взаимосвязано, продумано и реалистично.

Наследниками "Легиона", одной из достойнейших стратегий своего времени, ставшей классикой жанра, являются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, "Легион: Арена", Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В данной теме предлагаю делится своими впечатлениями от прохождения, делится секретами игры и приятными воспоминаниями, связанными с ней. Возможно, что кто-то даже и ААР напишет, благо игра к тому немало способствует :006:
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 19 августа 2013, 11:50

    На самом деле с RTW эту серию объединяет только тематика, и очень жаль, что сами разработчики (Slitherine) свернули разработку Legion II (анонсированного в ноябре 2004 г.) именно из-за нежелания конкурировать с RTW. От второго "Легиона" осталась только Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая как отдельная игра и не предполагалась. Жаль, что разработчикам не хватило не знаю уж чего, чтобы "допилить" её уже как нормальный полноценный варгейм. Идею они бросать не хотели, но реализовывали её как-то странно: сначала выпустили "то же самое, но с зомбями" (!), потом "то же самое, но с нарезкой из док. фильмов". Т.е. деньги и время вкладывали совсем не в то, что надо, за что и огребли своё от критиков. :036:

    Мне в серии больше нравились Chariots of War и Spartan с "троянским" продолжением (перевод надмозгов-снегомячей был ужасным, так что только оригинал).
       primipilaris
      • Imperial
      Imperial
      Pater legiones

      Дата: 19 августа 2013, 12:04

      "Спартанцы" мне тоже нравятся, своей проработанностью - есть ветка "технологий", флот. Жаль, что теперь не запускаются на моем ПК. :029:
      А вообще "Легион 2" предполагается в будущем или эта тема уже закрыта?
         Maj. Buzzard
        • Imperial
        Imperial
        Элефантарх

        Дата: 19 августа 2013, 12:17

        primipilaris

        2D это фишка "Легиона"
        Режим 3D добавили в Spartan как опциональный, а в Legion: Arena он уже, разумеется, единственно возможный.

        primipilaris

        Города даже можно специализировать, т.к. не во всех есть те или иные ресурсы
        В Spartan на некоторых картах эту идею возвели в абсолют, т.к. некоторым горным фракциям буквально нечего есть. Если сильные соседи не дают им спуститься с гор, значит, придётся или голодать, или покупать еду по невыгодной цене.

        Главным минусом Legion и Chariots of War были "тупые" кампании из разряда "зачистить всю карту". В CoW можно было разве что покопаться в игровых файлах и вбить свою цифру в "процент карты, необходимый для победы". В Spartan среди прочего появились: а) автобой (в L. и CoW на определённом этапе развития воевать с набегающими "папуасами" становилось просто неинтересно: элитные стрелки сносили их чуть ли не на старте); б) персональные задания для разных фракций, причём необязательно военные.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        primipilaris

        есть ветка "технологий", флот
        Ветка технологий мне там как раз не нравилась самой убогостью реализации - в этом смысле больше нравилась идея научно-технического прогресса в CoW, не зависевшего от игрока. В "Спартанца" я играл с самодельным модом, который открывал все технологии на старте: всё равно эти продвинутые здания и войска без доступа к соответствующим ресурсам (и в т.ч. редким - тому же мрамору) было не построить, т.е. ресурсы надо было ещё добыть.

        primipilaris

        "Легион 2" предполагается в будущем или эта тема уже закрыта?
        Разве что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. На ПК по античности от них в обозримом будущем ждать особо нечего, т.к. к Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь почти все "античные" армибуки уже вышли. Последний оставшийся "древневосточный" пока даже в планах не стоит.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 19 августа 2013, 13:13

          Maj. Buzzard

          Последний оставшийся "древневосточный" пока даже в планах не стоит.

          Досадно, мой любимый период! Правда в последнем дополнении есть несколько битв бронзового века, но в общем, замены древней Chariots of War пока что не предвидится.
             Maj. Buzzard
            • Imperial
            Imperial
            Элефантарх

            Дата: 19 августа 2013, 13:30

            "Спартанца" я модифицировал таким образом:
            Spoiler (expand)

            В "Колесницах" ограничился снятием тумана войны, т.к. иметь в армии криво реализованных конных лучников (они ж не умеют уклоняться от ближнего боя и вырезаются в момент) исключительно из-за высокого параметра "Разведка" счёл глупостью. :cool: Так что всегда начинал сражение, уже зная дислокацию противника. Тем интереснее было планировать.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 19 августа 2013, 15:44

              Ух - вспомнила баба как в девках была... :063:

              Когда то много и вкусно играл и переигрывал в "Легион". А вот "История Империй" не слишком пошла, "Спартанцев" только только начал распробывать, как вышел рЫм №1 и ... :025:
              Помнится в этой серии была ещё одна игра, что то про Трою, я в неё достаточно долго играл на ноутбуке. Вообщем те же "Спартанцы", только вид сбоку.

              А серия Legion загнулась именно потому, что рЫм №1 был в данной нише вне конкуренции, а денег на разработку проекта схожего уровня у Slitherine просто не было, как впрочем нет и сегодня.
                 Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                Элефантарх

                Дата: 19 августа 2013, 16:00

                agnez

                Вообщем те же "Спартанцы", только вид сбоку.
                Дык немудрено, т.к. это и есть аддон к "Спартанцу". :0142: Оригинальное название Spartan: Gates of Troy.

                "Вид сбоку" там заключался, собственно, в отдельной гранд-кампании и линейке ахейско-троянских юнитов, которые там заменяли некоторые оригинальные.

                agnez

                рЫм №1 был в данной нише вне конкуренции
                В какой именно? ;)

                Но если вообще уместно сравнивать эту серию с RTW, стратегическая (и особенно дипломатическая) часть здесь, на мой взгляд, была гораздо лучше, а урезанный по самое некуда тактический режим лично меня не только не раздражал, но где-то даже и нравился: вполне уместная (и логичная) игровая условность. :) В этом смысле им тягаться с RTW было и незачем - и чужое не переняли, и своё не сохранили.

                Сейчас вон AGEOD-ы замутили Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь без тактики вовсе - и ничего.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 19 августа 2013, 16:45

                  Maj. Buzzard

                  стратегическая (и особенно дипломатическая) часть здесь, на мой взгляд, была гораздо лучше


                  Ага, из-за нехватки ресурсов постоянно требовалось завоевывать все новые территории...

                  Maj. Buzzard

                  а урезанный по самое некуда тактический режим лично меня не только не раздражал, но где-то даже и нравился: вполне уместная (и логичная) игровая условность.


                  Ну да, до сих пор помню без проигрышную тактику - строишь свои юниты трапецией, где узкая паралель и боковые стороны состоят из легионеров, а нижняя-широкая из лучников, и таким макаром сносишь всех противников.
                     Maj. Buzzard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Элефантарх

                    Дата: 19 августа 2013, 16:50

                    agnez

                    до сих пор помню без проигрышную тактику
                    В последующих играх серии за неимением легионеров такое не прокатывало. :) Хотя в "Спартанце" римляне были, но, как и персы, они своей территории не имели и приходили из-за края карты. Только в "Трое" и тех, и других сделали игровыми фракциями.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      КОрел Девятого легиона
                      США.Жанр: драма, история.Год : 2011.
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление 11 февраля 2024, 21:17
                      ЮЛегионы Нагаша / Legions of Nagash
                      Мод, добавляющий легендарного Нагаша и его уникальную фракцию
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 10 января 2024, 19:57
                      DРимские легионы и когорты в Divide Et Impera
                      Именные легионы и когорты Рима, используемые при игре в моде Divide et Impera
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 21 ноября 2023, 13:22
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики