Сообщество Империал: Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - Сообщество Империал

Геральт

Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2

И аддон к ней
Тема создана: 03 июня 2008, 14:30 · Автор: Геральт
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 07 мая 2012, 17:37

The Lord of the Rings Battle for Middle-Earth 2


Imp


The Lord of the Rings Battle for Middle-Earth 2 - игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкиена.
Игроку предлогается выбор между 3-мя сторонами Эльфы,Гномы, Люди, Гоблины, Изенгард и Мордор.
Основной упор игры игры сделан на тактический режим, в которм игрок может строить различные здания, направленные на вербовку и усовершенствование юнитов, а также защитного типа: башни и для некоторых фракций стены.
Среди юнитов фракций, кроме стандартного набора можно найти и особенные, такие как мина у Изенгарда, мумаки у Мордора.
Насчет героев, которых можно нанимать в цитадели, стоит сказать, что их количество и способности напрямую зависят от объема информации по фракции, а это в свою очередь оставило в меньшинстве персонажей Изенгард и Гоблинов.
Так же процессе игры становятся доступны различные виды магии, развитие которой завершается такими грандиозными способностями, как, например, вызов Балрога либо Армии мертвых.
Кроме того в игре есть две кампании Добро и Зло представленные несколькими заданиями и завершающиеся осадой Ривендела или Дол-Гулдура в зависимости от того, за кого решили играть.
The Lord of the Rings Battle for Middle-Earth 2 направлена на тактическую игру, так что о представленном "Войной за кольцо" режиме стратегии сказать практически нечего.

Imp

Imp

Imp

Системные требования: Операционная система: Windows XP, Windows 7
Процессор: Pentium 4 1.6 GHz
Память: 512 Mb
Жесткий диск: 5.5 Гб свободного места
Видеокарта: 64 Mb
Управление: Мышь + Клавиатура

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Pentium 4 3 GHz
Память: 1 Gb
Видеокарта: 128 Mb
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 августа 2012, 19:43

    Ганнибал Барка

    Арагорн+Эомер+Гэндальф+Теоден+Фарамир+Боромир+Эовин+куча отрядов=конец Саурону.А вообще пришел к выводу, что Изенгард слишком силен. Он так быстро громил моих гномов!!

    У Изенгарда героев мало и они слабоваты, кроме Сарумана - в этом минус этой фракции. Меня удивляет в этой игре то, что великаны выступают на стороне гоблинов. Они упоминались вскользь только в Хоббите. Но после того, как гномы перебрались через Мглистые горы, Гэндальф говорит, что позовёт какого-нибудь великана с целью запечатать ворота в пещеры гоблинов.
       Морандир
      • Imperial
      Imperial
      IL Mentore

      Дата: 19 августа 2012, 19:49

      Ганнибал Барка

      Арагорн+Эомер+Гэндальф+Теоден+Фарамир+Боромир+Эовин+куча отрядов=конец Саурону.

      А Сауроныч не один - у него: Назгулы+мумаки+орки+злые люди. Так что битва будет жаркой :)
         Орент Велмеллен
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2012, 09:49

        А у нас Рохиррим!! И гондорские рыцари!! А ещё Итилиенские лучникик!
           Геральт
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2012, 10:18

          Фи-фи...Гораздо проще просто самому найти кольцо раньше противника.Смеагорл ведь часто светится.Да и если противник первым завладеет кольцом,достаточно просто послать пару отрядов конницы,чтобы орки просто не донесли нашу прелесть до крепости. :0142:
             Орент Велмеллен
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2012, 10:21

            Геральт

            достаточно просто послать пару отрядов конницы,чтобы орки просто не донесли нашу прелесть до крепости.

            Подлы хоббитцы украли нашу прелесть!! :030: Согласен, но здесь можно не успеть))Бывало и такое.
               dern123
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 августа 2012, 17:26

              неплохая игра как-то играл
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2012, 08:50

                Собственно, в моем арсенале две стратегии, которые не перестают надоедать - вышеозначенная и РТВ.
                У первой и второй частей "Битвы за Средиземье" есть свои плюсы и минусы, и сказать однозначно, какая из них лучше, нельзя.

                Некоторые замечания:

                1. Минус второй части - уменьшили у простых юнитов ранги войск - теперь максимум для них - это 5-й уровень, а не 10-й (а жаль - второе предпочтительнее).

                2. Плюс - гномы и эльфы стали самостоятельными фракциями (а то в первой части эльфы - часть войск Рохана, что с книгой вообще никак не вяжется).

                3. Несомненный плюс второй игры - кампания кольца, где можно самому выбрать набор фракций и их стартовое расположение. Собственно, я в нее и рублюсь по большей части. В битвы и сюжетную кампанию - постольку-поскольку. Да и коротенькая кампания - по сравнению с 1-й частью. Да и жестко прописанный сценарий действий как-то не по душе - лучше бы написали набор обязательных для прохождения условий, а там - вертись как хочешь.

                4. Минус ее же - регионов маловато (на мой взгляд). Особенно это заметно в первой части (где нет Ангмара) - только-только нормально прокачаешь героев и войска, а игра уже фактически закончилась. В "короле-ведьмаке" регионов прибавили - видимо, учтя прошлый опыт. Но для меня - все равно маловато. Интересно, есть ли моды, где увеличено количество регионов в кампании за кольцо?

                5. Ангмар - слишком уж силен. И король-ведьмак, и Рагаш - просто какие-то супермены, как и отряды троллей. Даже на простом уровне замочить их - не такая уж легкая задача. Создатели игры зесь явно перемудрили.

                6. Юниты какие-то тормозные (это - пожалуй, для всех игр серии) - на развороты и реагирование для выполнения отданных команд тратится слишком уж много времени.
                7. Вторая часть - здания мочатся слишком уж быстро (да и юниты "заканчиваются" тоже). Поначалу к этому никак не мог привыкнуть - время рассчитывал все по первой части. В аддоне это подправили - стало получше.

                8. [Может, в этом виноват косячный установщик - не знаю], но в аддоне у меня войска (не герои) ОЧЕНЬ медленно набирают опыт (в не-аддоне с этим все в порядке - за проведенное сражение запросто можно набрать хотя бы единицу. при удачном стечении обстоятельств - и до 5-го уровня добраться). Отряд может пройти всю кампанию, причем активно участвуя в битвах, а опыта у него - уровень три максимум. До пятого за всю игру только пару отрядов добиралось.

                9. Не очень впечатляет то, что Рохан и Гондор слили в одну фракцию - лучше бы оставались как в первой части.

                10. Из всего (или многого) вышеприведенного - в кампанию за кольцо я обычно делаю всех прочих участников врагами, а в первых битвах создаю войск по масимуму, после чего не расформировываю их, а оставляю в режиме кампании. За несколько сражений так можно набрать нормальное количество войск, которое вполне хватит и для атакующих армий, и для обеспечения защиты прочих регионов. Казна уходит в минуса - но какое это вообще имеет значение, когда у тебя есть нормальная армия? Этот момент - что можно созданные в битве отряды сохранить в кампании, в аддоне мне больше всего и нравится (как и увеличение количества регионов).
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2012, 05:03

                  Недавно установил на аддон ко второй части RJ-мод - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Очень многое в нем порадовало.
                  Автор воссоздал атмосферу 1-й части игры, но на движке уже второй. От первой там - интерфейс, частично - отряды (по 5 человек), возможность их прокачать до 10-го (а не 5-го) уровня. Так же здания и юниты более "живучие". Тут кто-то говорил, что один отряд вражин может ходить и крушить ваши фермы - так я в моде одну и ту же ферму успевал спасти раза четыре. Ее потом в итоге уничтожили только потому, что я максимум сил бросил на уничтожение вражеского лагеря, для прикрытия фермы войск не осталось.

                  Добавлены новые фракции - люди разделены на Гондор и Рохан, появилась фракция злых людей (Рун и Харад), Арнор. Изменены текстуры старых юнитов, добалено множество новых. При приближении достигается ОЧЕНЬ большая детализация отряда (правда, тогда видна вся "грубость" компьютерной модельки). В битвах добавлены новые карты.
                  Так же можно менять ракурс камеры.

                  ИМХО - мод куда лучше оригинального "Короля-ведьмака".
                     Akhorahil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 марта 2013, 14:44

                    Здорова всем! Приятно видеть, что игра ещё на забыта. Я пришёл сюда, дабы помочь в развитии раздела об этой стратегии, надеюсь, найдутся люди,готовые поддержать меня.)))
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 12 марта 2013, 15:24

                      Akhorahil

                      Я пришёл сюда, дабы помочь в развитии раздела об этой стратегии, надеюсь, найдутся люди,готовые поддержать меня.)))

                      Камрад, окажу сам всю непосильную и возможную помощь. Игра бессмертна и до сих пор на удивления не получила продолжения.
                      У самого думал что пропадёт интерес но каждый год обязательно восстанавливаю её и играю.
                      В ближайшее время планирую опробовать различные модификация для неё.

                      Вы сами пробовали какието моды ??
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Persistent Lord of the Rings (PLotR)
                        [MOD] Persistent Lord of the Rings (PLotR)
                        Автор C Cerber
                        Обновление 11 апреля 2024, 21:40
                        СWarhammer Fantasy Battles, введение во вселенную, часть 1
                        Введение, Хаос, Империя, Гномы, Зеленокожие, Вампиры
                        Автор s ss7877
                        Обновление 03 апреля 2024, 12:27
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики