Сообщество Империал: Музыка в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Музыка в Total War: Rome II

Звуковое сопровождение в Rome 2 Total War
Тема создана: 25 августа 2013, 19:15 · Автор: Haktar
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Tolsti
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 апреля 2015, 20:43

Soundtrack Total War: Rome II (GameRip)

По просьбам "играющих" =) Все таки вынул музыку из Rome II Total War.

Итог: 25 не повторяющихся треков (разве что сегментами только) Качество Mp3 320 kbts

Cкачать с Яндекс диска: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (130 mb)
     epiccaesarlol
    • Imperial
    Imperial
    Диваногвардеец

    Дата: 13 января 2014, 15:49

    А почему они до сих пор не дали? Я слышал, что там уже несколько конференций было, где мододелы с разработчиками общались, искали пути сотрудничества и тому подобное. К чему все сложности? Ведь можно просто дать все необходимые инструменты и все. Очевидно, ведь, что разрабы не хотят этого делать. У них ведь еще куча ДЛС запланировано. Поэтому о глубокой переработке игры и речи быть не может. Позволят лишь делать "косметический ремонт" для уже созданной и успешно проданной основы.
       Golden_Archer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2014, 16:15

      epiccaesarlol (13 января 2014, 15:49):

      А почему они до сих пор не дали? Я слышал, что там уже несколько конференций было, где мододелы с разработчиками общались, искали пути сотрудничества и тому подобное. К чему все сложности? Ведь можно просто дать все необходимые инструменты и все. Очевидно, ведь, что разрабы не хотят этого делать. У них ведь еще куча ДЛС запланировано. Поэтому о глубокой переработке игры и речи быть не может. Позволят лишь делать "косметический ремонт" для уже созданной и успешно проданной основы.

      Несколько конференций? Была 1, саммит по моддингу TWS2. Тулсы после саммита появились. По TWR2 ничего не было еще. Должна быть в этом месяце, но пока что тихо..

      К тому же вы серьезно думаете что можно вот так вот просто склепать тулсы для моддинга всего-и-вся? Ознакомтесь с трудностями с которыми столкнулись CD Project Red, когда клепали тулсы для модостроения. Это не одна програмка в которой всё делается нажатием 1-2 клавиш, и для того чтобы обычные юзверы её использовали её еще нужно подкрутить, ибо кроме всего прочего никто не будет каждому желающему давать доступ к экзешнику.
         epiccaesarlol
        • Imperial
        Imperial
        Диваногвардеец

        Дата: 13 января 2014, 16:25

        Цитата

        Несколько конференций? Была 1, саммит по моддингу TWS2. Тулсы после саммита появились. По TWR2 ничего не было еще. Должна быть в этом месяце, но пока что тихо..

        Не знаю, наверное ошибся. Но откуда трудности? Я понимаю, что нельзя дать универсальную программу, которая все сделает. Но ведь можно хотя бы объяснить, что к чему. На официальном форуме куча тем, где просят объяснить, как работать с wem и bnk, но никто не отвечает. А ведь если разрабы смогли сконвертить свои файлы, значит у них есть инструмент. Так почему бы не поделиться им?

        Опять же, любой инструмент, "подаренный" мододелам - это большая проблема для СА. Ведь если позволить простым смертным редактировать все параметры в игре, никто и никогда не станет покупать глупые DLC. И это значит, что продажи загнутся. Я не думаю, что СА готовы выпускать новую игру в течение ближайших нескольких лет. Следовательно, будут доить второй рим, пока не выжмут из него всю прибыль. И только спустя годы появится возможность редактировать все.

        Правда, надежда на народных умельцев, которые сваяют собственные инструменты. Все вокруг говорят, что движок второго рима - самый лучший за всю историю, и что мы даже мечтать не могли о таких возможностях. Но вот будут ли эти возможности доступны? Здесь большой вопрос. Вон, СА надеялись продавать DLC с фракциями. А в итоге умельцы вскрыли абсолютно каждую фракцию и уже выпустили сотни новых юнитов... Разработчикам такая радость не нужна.
           Golden_Archer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2014, 16:37

          epiccaesarlol (13 января 2014, 16:25):

          А ведь если разрабы смогли сконвертить свои файлы, значит у них есть инструмент. Так почему бы не поделиться им?

          Потому что мир не устроен по принципу "Твоё - хочу себе - держи". Подготовка инструментария это трудоемкий процесс, т.к. его нужно сделать понятным и полезным обычному обывателю, который не учился на программиста.

          epiccaesarlol (13 января 2014, 16:25):

          Опять же, любой инструмент, "подаренный" мододелам - это большая проблема для СА. Ведь если позволить простым смертным редактировать все параметры в игре, никто и никогда не станет покупать глупые DLC. И это значит, что продажи загнутся. Я не думаю, что СА готовы выпускать новую игру в течение ближайших нескольких лет. Следовательно, будут доить второй рим, пока не выжмут из него всю прибыль. И только спустя годы появится возможность редактировать все.

          Доля правды в этом есть, никто в здравом уме не будет перекрывать свою единственную кормушку. Но взгляните на Skyrim, там есть длс, которые вполне можно сделать и на тулсах, к тому же которые делают на тулсах, но всё равно прибыль с длс велика. Кроме того инструментарий на Skyrim тоже не сразу вышел, т.к. беседка тоже столкнулась с трудностями в адаптации, ибо это не так же просто как вам видимо кажется.

          epiccaesarlol (13 января 2014, 16:25):

          Правда, надежда на народных умельцев, которые сваяют собственные инструменты. Все вокруг говорят, что движок второго рима - самый лучший за всю историю, и что мы даже мечтать не могли о таких возможностях. Но вот будут ли эти возможности доступны? Здесь большой вопрос. Вон, СА надеялись продавать DLC с фракциями. А в итоге умельцы вскрыли абсолютно каждую фракцию и уже выпустили сотни новых юнитов... Разработчикам такая радость не нужна.

          На Империю выходили юнит-паки и появлялись моды юнит-паки. На наполеон выходили юнит-паки, и моды. На сёгун выходили, при том что все фракции вскрыли для игры. Что то CA к TWS2 не прикрыли код настолько чтобы мододелы ничего не смогли сделать, а наоборот пошли на встречу. Нет, я понимаю, "CA плохие, мы хорошие" это вполне стандартная политика, применимая ко многим разработчикам/издателям, но не нужно надумывать.
             epiccaesarlol
            • Imperial
            Imperial
            Диваногвардеец

            Дата: 13 января 2014, 19:36

            Цитата

            Потому что мир не устроен по принципу "Твоё - хочу себе - держи". Подготовка инструментария это трудоемкий процесс, т.к. его нужно сделать понятным и полезным обычному обывателю, который не учился на программиста

            Так я ведь не говорю про специализированную программу с дружественным интерфейсом. Я говорю о способе конвертирования. Ведь можно же было просто рассказать, что и каким образом конвертировалось. Пускай там хоть десять программ для этого понадобится - все равно все сделаем и переконвертируем. Не проблема. Но вот когда разработчики ни слова не говорят - это уже плохо.

            Цитата

            Что-то то CA к TWS2 не прикрыли код настолько чтобы мододелы ничего не смогли сделать, а наоборот пошли на встречу

            Насколько мне известно, на эмпайр и сегун так и не появились глобальные моды, где не только шкурки менялись и статы правились, но и перерабатывалась карта и вообще общая концепция. Везде только и пишут, что новый движок очень сложен и нет подходящих инструментов. Нет, СА не плохие. Они себе на уме. И это правильно (для них правильно). Но для всех остальных - нет. Но я с вами согласен - требовать чего-то от разработчиков мы не имеем права и нужно быть благодарным за то, что уже есть или появится в будущем.

            P.S. интересный факт - по инструкции, о которой я написал выше, распаковать музыку не получилось. И это несмотря на то, что у музыки и звуков одинаковый формат. Кроме того, даже среди звуков около 20-30 процентов файлов битых и еще 10 процентов не распакованных. При распаковке через Pack File Manager файла sound_rome2.pack вообще половина файлов оказалась пустой (0 килобайт). Получается, что разрабы разные файлы кодировали разными способами, а это еще сильнее усложняет задачу... И к чему все эти сложности вообще? Чтобы защитить свои звуки? Так ведь их в любом случае извлекут, рано или поздно.
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2014, 23:13

              epiccaesarlol (13 января 2014, 19:36):

              Так я ведь не говорю про специализированную программу с дружественным интерфейсом. Я говорю о способе конвертирования. Ведь можно же было просто рассказать, что и каким образом конвертировалось. Пускай там хоть десять программ для этого понадобится - все равно все сделаем и переконвертируем. Не проблема. Но вот когда разработчики ни слова не говорят - это уже плохо.

              Этому может быть множество причин, к примеру их собственный тулс, которым они не хотят делиться с кем либо, в том числе с конкурентами :0142:

              epiccaesarlol (13 января 2014, 19:36):

              Насколько мне известно, на эмпайр и сегун так и не появились глобальные моды, где не только шкурки менялись и статы правились, но и перерабатывалась карта и вообще общая концепция. Везде только и пишут, что новый движок очень сложен и нет подходящих инструментов. Нет, СА не плохие. Они себе на уме.

              Мы говорили о юнит-паках и фракциях, нет? CA начиная с Империи зарабатывали выпуская фракции и юнит-паки, хотя при этом присутствовали и довольно качественные моды. Так что моддинг CA не мешал как минимум, а на деле привлекал, и привлекает, еще больше народу к серии. Подходящий же инструментарий есть, клепать на нём можно по сути всё, но сложно. В том то и соль, т.к. CA выпустили инструменты, но многим с ними оказалось не по силам разобраться, именно это я имел ввиду под адаптацией инструментария ранее.
                 epiccaesarlol
                • Imperial
                Imperial
                Диваногвардеец

                Дата: 14 января 2014, 02:36

                Цитата

                Этому может быть множество причин, к примеру их собственный тулс, которым они не хотят делиться с кем либо, в том числе с конкурентами

                Ну, это только если они сами специально написали программы и являются их владельцами. А вот если они использовали программы других разработчиков - нет ничего страшного. К примеру, они вроде конвертировали звуки программой Wwise - так она на сайте разработчиков доступна абсолютно бесплатно для некоммерческого использования. Вот только она не очень понятная, нужна просто инструкция.

                Оффтоп (контент вне темы)
                   ramatahatta
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2014, 19:36

                  Никогда не слышал музыку, ни в Rome ни в Rome II :063:
                     Macedonich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2014, 01:03

                    Есть ли у кого возможность выложить на файловый обменник пережатые в ogg формат музыкальные композиции из игры ?
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2014, 12:13

                      Слушайте в первые поиграл в Рим2 в наушниках и совсем другое дело. Толи из колонок как-то не так звучала, сейчас звук более объемный. Потключал звук эффектов и норм. Мне даже стала нравится ванильная музыка. ИМХО такая она и была в античные времена.
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 18 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 23 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики