Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

barbar

Total War: Rome II - провал или успех?

Игра которую мы так долго ждали...
Тема создана: 26 августа 2013, 12:04 · Автор: barbar
Мнение о игре после релиза!
  1. Это провал! | 2 голосов / 13.33%

  2. Это Успех! | 9 голосов / 60.00%

  3. СА доведет до ума, но и так ничего! | 1 голосов / 6.67%

  4. СА доведет до ума. Надо ждать! | 2 голосов / 13.33%

  5. Игру спасут только моды | 1 голосов / 6.67%

  • 17 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 13 сентября 2013, 14:33

Опрос изменен на "актуальный".
     Retriever
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 сентября 2013, 18:46

    legastat (05 сентября 2013, 16:33):

    Даже чувствуется дисбаланс в сторону сложности (новые постройки с -12 порядка просто убивают, храмов не настроишь). В этом имхо плюс, хотя мб так и задумано.

    А зачем вам новые постройки? Я вообще не понимаю зачем развивать города. Развивая города вы сами создаете сложности.
       Ehrlich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 сентября 2013, 18:49

      Vlad123 (05 сентября 2013, 17:49):

      Баланс правится патчами. Тупость ИИ была во все времена, также частично правится патчами...


      Согласен, купил «Имперское издание» и не жалею. Да, багов МНОГО. Но играть интересно, а часть багов патчи поправят.
         Промахой
        • Imperial
        Imperial
        Высший разум-Т.

        Дата: 05 сентября 2013, 19:11

        Мне так же не понравилась кампания за Рим тем, что после 30 хода нанял первый преторианский юнит, который кстати является невообразимо сильной, а так же имеется легион с 7 легионерами 5-6 ранга, а так же 3 юнита легионеров-ветеранов 5 ранга, все 3. С этой армией пошёл захватывать Цизальпийскую галлию или как её, так Лигурцы там создали 2 полных стека - ~7000 чел, так мой легион порвал их с потерями = 120 или 130 человек. Разве это нормально? Опять Римляне доминируют, опять они будут захватывать всё и всюду, на что бросают свою тень.
        И при чём сложность на легендарном - враги стали сильнее бить, а мои ослабели к ударам. А что будет если поставлю лёгкую сложность?
        Будет как в RS 2 : с 1 хода создал 3 армии, послал 1 в Африку, вторую в Испанию, а третью в Галлию и захватить эти земли за 20-30 ходов?



        Опять же, как и в RS 2, мне понравилась Парфия. Там такая сложная ситуация, признаться для меня эта кампания очень интересна и даже немного сложна.
        Сейчас начал заново, откажусь от жесточайшей территориальной экспансии :030: и дам развиться другим царствам)
        Затем устрою им "катафрактарийский налёт")

        Так же хочу задать вопрос:
        Парфия на момент доминирования над землями восточнее Каспия, подвергалась жестокому нападению кочевников, так будут ли в кампании эти нападения как events - после определённого кол-ва ходов или random_events - случайным образом компьютер будет создавать армии кочевников на моих землях близ границ, где нельзя пройти. Так ли это?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 05 сентября 2013, 19:46

          [konsul='Предупреждение']Enclave76
          Ещё одна картинка с подобным содержанием и отправлю на перемодерацию![/konsul]
             Wulf_Shadows
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2013, 21:40

            CRASHS (05 сентября 2013, 13:39):

            Сег в 3 часа ночи установил, поиграл 4 часа за Парфию.
            Восстановил её территориальные владения к 5 веку нашей эры, т.е. фактически Империю Сасанидов сделал.
            Катафрактарии катастрофически понравилсиь.
            Игра понравилась .
            Всё понравилось кроме : ив режиме боя чуть зависает, музыка (где то она просто идеально, но где то ужасна), а так же тупой ии.

            А сейчас начну за Спарту. Если взломают выбор фракции, то сразу же начну за Селевкидов!


            Селевкидов уже взломали, удачи погонять селевками)))
               Промахой
              • Imperial
              Imperial
              Высший разум-Т.

              Дата: 05 сентября 2013, 21:49

              Wulf_Shadows (05 сентября 2013, 21:40):

              CRASHS (05 сентября 2013, 13:39):

              Сег в 3 часа ночи установил, поиграл 4 часа за Парфию.
              Восстановил её территориальные владения к 5 веку нашей эры, т.е. фактически Империю Сасанидов сделал.
              Катафрактарии катастрофически понравилсиь.
              Игра понравилась .
              Всё понравилось кроме : ив режиме боя чуть зависает, музыка (где то она просто идеально, но где то ужасна), а так же тупой ии.

              А сейчас начну за Спарту. Если взломают выбор фракции, то сразу же начну за Селевкидов!


              Селевкидов уже взломали, удачи погонять селевками)))

              Да, я уже скачал этот файл, я до сих пор в глубине души ору! Я так рад что Селевков быстро взломали.
              Будто для меня специально :030:
                 Kureimoa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2013, 23:07

                Total War: Rome II - успех!

                Цитата

                Селевкидов уже взломали

                игра отличная и так есть чем занятся,
                буду ждать официальных от разработчиков )))
                   Little Napoleon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2013, 09:31

                  Игра понравилась, если мододелам дадут возможность как мне кажется будет шедевр!
                  Из явных минусов - это ужасные карточки юнитов меня аж вдрож бросает когда их вижу!
                     Flaminius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2013, 14:12

                    CRASHS (05 сентября 2013, 19:11):

                    Мне так же не понравилась кампания за Рим тем, что после 30 хода нанял первый преторианский юнит, который кстати является невообразимо сильной, а так же имеется легион с 7 легионерами 5-6 ранга, а так же 3 юнита легионеров-ветеранов 5 ранга, все 3. С этой армией пошёл захватывать Цизальпийскую галлию или как её, так Лигурцы там создали 2 полных стека - ~7000 чел, так мой легион порвал их с потерями = 120 или 130 человек. Разве это нормально? Опять Римляне доминируют, опять они будут захватывать всё и всюду, на что бросают свою тень.
                    И при чём сложность на легендарном - враги стали сильнее бить, а мои ослабели к ударам. А что будет если поставлю лёгкую сложность?
                    Будет как в RS 2 : с 1 хода создал 3 армии, послал 1 в Африку, вторую в Испанию, а третью в Галлию и захватить эти земли за 20-30 ходов?



                    Опять же, как и в RS 2, мне понравилась Парфия. Там такая сложная ситуация, признаться для меня эта кампания очень интересна и даже немного сложна.
                    Сейчас начал заново, откажусь от жесточайшей территориальной экспансии :030: и дам развиться другим царствам)
                    Затем устрою им "катафрактарийский налёт")

                    Так же хочу задать вопрос:
                    Парфия на момент доминирования над землями восточнее Каспия, подвергалась жестокому нападению кочевников, так будут ли в кампании эти нападения как events - после определённого кол-ва ходов или random_events - случайным образом компьютер будет создавать армии кочевников на моих землях близ границ, где нельзя пройти. Так ли это?

                    Чему ты удивляешься.В одной из битв,точно вспомнить не могу,галлы потеряли 17000,а римляне всего 430 человек.В филме Цезарь об этом хорошо рассказываеться.В битве при Гавгамелах,персы потеряли 50000,а македонцы по соотношению к ним где то 1500.Наше счастье,что не мы бились с легионерами.А знаешь кто такие были претореананци?Это лучшие из лучших, на ряду с городской когортой,с лучшей экиперовкой.Любой из них тебе однимм ударом меча мог бы отсечь голову.А ты удивляешься.Нужно лучше знать историю.Такой дисбаланс потерь даже был в реальной истории.Какие претензии к игре???????Вы хотя бы оттенок такой игры создайте.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Че за бред!!!???Такая игра не может быть провалом!!!!!!!1-й Рим удовлетворял 50% моих потребностей к игре.Рим 2,удовлетворил все полновесных 90%.Остальное отточит МОДДИНГ.
                       Акрукс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2013, 15:04

                      Flaminius (06 сентября 2013, 14:12):


                      Чему ты удивляешься.В одной из битв,точно вспомнить не могу,галлы потеряли 17000,а римляне всего 430 человек.В филме Цезарь об этом хорошо рассказываеться.В битве при Гавгамелах,персы потеряли 50000,а македонцы по соотношению к ним где то 1500.


                      Обычное вранье победивших. Свои потери занижать, вражеские завышать.

                      Кроме того, для игровой модели, что используется в Total War, такие соотношения потерь не подходят. Собственно это одна из существенных проблем всей серии.
                      1 Игрок штампует героические победы
                      2 Потери у игрока минимальны
                      3 У ИИ потери колоссальные, ему нужны войска
                      3 ИИ получает бесконечную казну
                      4 ИИ штампует бесконечные армии - возвращаемся к первому пункту. Замкнутый круг.
                      Пытаются этот круг разорвать, но не получается. В Риме 2 игроку стало проще - вот народ приученный сразу к экспансии и недоволен легкостью игры.
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор E Edmond
                        Обновление 7 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 42 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 49 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики