Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

barbar

Total War: Rome II - провал или успех?

Игра которую мы так долго ждали...
Тема создана: 26 августа 2013, 12:04 · Автор: barbar
Мнение о игре после релиза!
  1. Это провал! | 2 голосов / 13.33%

  2. Это Успех! | 9 голосов / 60.00%

  3. СА доведет до ума, но и так ничего! | 1 голосов / 6.67%

  4. СА доведет до ума. Надо ждать! | 2 голосов / 13.33%

  5. Игру спасут только моды | 1 голосов / 6.67%

  • 17 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 13 сентября 2013, 14:33

Опрос изменен на "актуальный".
     Nevada
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 сентября 2013, 16:58

    Акрукс (06 сентября 2013, 15:04):

    Flaminius (06 сентября 2013, 14:12):


    Чему ты удивляешься.В одной из битв,точно вспомнить не могу,галлы потеряли 17000,а римляне всего 430 человек.В филме Цезарь об этом хорошо рассказываеться.В битве при Гавгамелах,персы потеряли 50000,а македонцы по соотношению к ним где то 1500.


    Обычное вранье победивших. Свои потери занижать, вражеские завышать.

    Кроме того, для игровой модели, что используется в Total War, такие соотношения потерь не подходят. Собственно это одна из существенных проблем всей серии.
    1 Игрок штампует героические победы
    2 Потери у игрока минимальны
    3 У ИИ потери колоссальные, ему нужны войска
    3 ИИ получает бесконечную казну
    4 ИИ штампует бесконечные армии - возвращаемся к первому пункту. Замкнутый круг.
    Пытаются этот круг разорвать, но не получается. В Риме 2 игроку стало проще - вот народ приученный сразу к экспансии и недоволен легкостью игры.
    А сами вы какой выход видите?
       Акрукс
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 сентября 2013, 18:39

      justaplayer (06 сентября 2013, 16:58):

      А сами вы какой выход видите?


      В рамках существующей модели я не вижу способа решить проблему. Ведь сейчас из этого замкнутого круга только два выхода. Первый - огромные полчища врагов сметают игрока и он проигрывает. Второй - игрок наращивает силы, его государство достигает устойчивого состояния и все сводится к поэтапному завоеванию провинций.

      Нужно пересматривать модель управления государством. Я бы хотел усложнения экономической, политической, дипломатической составляющей. Боюсь я в явном меньшинстве, потому что усложнять нужно не войны и битвы, а взаимодействие внутри государства.
      Раз уж игра про Рим, то игрок должен решать те проблемы, которые решали Гай Марий, Цезарь. Ведь управлять империей гораздо сложнее, чем небольшим государством. После успешной военной кампании не всегда удается удержать территории (Траян). Игрок должен столкнуться с проблемами поздних императоров.
      К сожалению, разработчики не развивают игру в этом направлении, а кое-где стали упрощать, Сегун 2 и Рим 2 тому пример.

      Это мое мнение. А если думать о глобальных изменениях, то я бы хотел трехуровневую стратегию. Поясню, игры серии Total War - двухуровневые стратегии (общая стратегия-битва). Есть и одноуровневые (Цивилизация, игры от Paradox), когда все действия развиваются на общестратегической карте. Я хочу три уровня - общая стратегия-война-битва.
         Nevada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 сентября 2013, 19:34

        Вы понимаете, что трудно с учётом всего этого - учитывать баланс. Я бы даже сказал - не реально.
           rokkero
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 сентября 2013, 20:39

          justaplayer
          Не соглашусь. Реально.
          Нужны:
          1. Ресурсы.
          2. Идеи.
          3. Желание.
          И время еще. Много времени. И расстрелять пиарщиков, чтоб был стимул стараться и сделать на славу. :)
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2013, 21:01

            Ну да, расписать что для этого проще простого. А всё это воплотить....
               torquemada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2013, 03:08

              Flaminius

              Чему ты удивляешься.В одной из битв,точно вспомнить не могу,галлы потеряли 17000,а римляне всего 430 человек.В филме Цезарь об этом хорошо рассказываеться.В битве при Гавгамелах,персы потеряли 50000,а македонцы по соотношению к ним где то 1500.Наше счастье,что не мы бились с легионерами.А знаешь кто такие были претореананци?Это лучшие из лучших, на ряду с городской когортой,с лучшей экиперовкой.Любой из них тебе однимм ударом меча мог бы отсечь голову.А ты удивляешься.Нужно лучше знать историю.Такой дисбаланс потерь даже был в реальной истории.Какие претензии к игре???????Вы хотя бы оттенок такой игры создайте.- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Че за бред!!!???Такая игра не может быть провалом!!!!!!!1-й Рим удовлетворял 50% моих потребностей к игре.Рим 2,удовлетворил все полновесных 90%.Остальное отточит МОДДИНГ.

              Flaminius, мне кажется вы или слишком молоды, или просто гм... молоды душой).
              Про привирание победителей вам уже ясно ответил Акрукс, кроме того, Цезарь был больше великим политиком, чем великим полководцем, кстати, в сериале Рим это тоже отлично показано.
              Еще кое-что о сражениях древности. Дело в том, что наибольших успехов достигали армии за счет продвинутой тактики (построения) и дисциплины, необходимой для ее реализации. Точно так в новое время европейцы завоевывали колонии с многомиллионным населением, разбивая небольшими экспедиционными корпусами 10-кратно превосходящие силы. Наполеон, кажется, говорил: "1 француз всегда проиграет бой одному арабу, 10 французов будут биться наравне с 10-ю арабами, а 100 французов всегда победят 100 арабов". Примерно то же было и у римлян/греков по отношению к варварам. Как индивидуальные бойцы те же галлы на голову превосходили римлян, было какое-то столкновение (я не помню уже когда и где), в котором римляне бежали от галлов еще до боя, испугавшись их роста, силы и громких криков. Все победы римлян - не от того, что у них "лучшая экипировка" или что они "одним ударом меча" что-то отсечь могли (гладиус, напоминаю, колющее оружие), а от того, что они занимались строевой подготовкой, насаждали железную дисциплину, изучали тактику и не стеснялись пользоваться достижениями других народов.
              Впрочем, вижу что историческое образование у вас из ванильного Рима: преторианские когорты, городские когорты, странно, что вы не вспомнили "спецназ древности" - арканитов и боевых псов.
              РТВ 1 удовлетворял большинство моих потребностей в стратегии (я тогда, правда, школу только закончил), РТВ 2 как стратегия очень слаб.
              Если вы считаете себя любителем истории - не помешало бы ликвидировать безграмотность по множеству вопросов. Я тут несколько ваших постов прочитал - удивился как вас тут терпят, с таким напором защищающего всякий вздор.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Акрукс

              Это мое мнение. А если думать о глобальных изменениях, то я бы хотел трехуровневую стратегию. Поясню, игры серии Total War - двухуровневые стратегии (общая стратегия-битва). Есть и одноуровневые (Цивилизация, игры от Paradox), когда все действия развиваются на общестратегической карте. Я хочу три уровня - общая стратегия-война-битва.


              А можно подробнее об этой системе?
              Я так понимаю, война - примерно соответствует оперативному уровню, но как это могло бы быть реализовано?
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2013, 07:25

                Элитная городская когорта в лучшей экипировке и преторианская гвардия, отсекающая головы, жесть. Городская когорта, как правило, серьезно уступала полевым частям в силу боевого опыта и навыков, которые невозможно получить на тренировке, только в реальных боевых действиях. Примерно так отличаются сегодняшние ВДВшники-срочники от спецназа, который постоянно находится в горячих точках. Преторианцы были элитой действительно, какое-то время, лучшие из лучших, солдаты отобранные для охраны палатки командующего, претория. И отличались в первую очередь психологической, а также политической надежностью, что важно. Однако очень скоро они из боевой гвардии в настоящем смысле слова превратились в политический инструмент и парадные части, потеряв свое военное значение. И уж разумеется, ни о каких легионах из преторианцев на поле боя, отсекающих головы, речь идти не может. Еще одно доказательство того, что немного историчности играм бы не помешало.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                А потери победителя, действительно, были низкими. В первую очередь потому, что большинство убитых было во время преследования бегущих, а не во время собственно боя. И битвы такими скоротечными не были. Было изнурительное противостояние, в котором решало не оружие, а моральная устойчивость - кто первый дрогнет.
                   torquemada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2013, 14:59

                  pitbull

                  А потери победителя, действительно, были низкими. В первую очередь потому, что большинство убитых было во время преследования бегущих, а не во время собственно боя. И битвы такими скоротечными не были. Было изнурительное противостояние, в котором решало не оружие, а моральная устойчивость - кто первый дрогнет.

                  Да, верно, но победители все равно нередко привирали
                     Nevada
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2013, 16:18

                    torquemada (07 сентября 2013, 03:08):

                    Еще кое-что о сражениях древности. Дело в том, что наибольших успехов достигали армии за счет продвинутой тактики (построения) и дисциплины, необходимой для ее реализации. Точно так в новое время европейцы завоевывали колонии с многомиллионным населением, разбивая небольшими экспедиционными корпусами 10-кратно превосходящие силы. Наполеон, кажется, говорил: "1 француз всегда проиграет бой одному арабу, 10 французов будут биться наравне с 10-ю арабами, а 100 французов всегда победят 100 арабов". Примерно то же было и у римлян/греков по отношению к варварам. Как индивидуальные бойцы те же галлы на голову превосходили римлян, было какое-то столкновение (я не помню уже когда и где), в котором римляне бежали от галлов еще до боя, испугавшись их роста, силы и громких криков. Все победы римлян - не от того, что у них "лучшая экипировка" или что они "одним ударом меча" что-то отсечь могли (гладиус, напоминаю, колющее оружие), а от того, что они занимались строевой подготовкой, насаждали железную дисциплину, изучали тактику и не стеснялись пользоваться достижениями других народов.
                    Доля правды. Только говорить о том, что все победы римлян за счёт того, что превосходили дисциплиной, тактикой и т.д, думаю не совсем верно.
                    Экипировка играла не маловажную роль в битве. Кстати говоря, ведь даже с учётом экипировки (правильнее наверное, в том числе), и раставлялась армия. Те же Триарии которые были в роли броненосцев у Римлян, были позади всех, и становились последней надеждой в случае потери/прорыва первых линий, или же как железный кулак с фланга. Согласитель, нанести ранения полуголому варвару, даже если он физически в 2 раза превосходит легионера, куда проще, чем ему нанести повреждения тому же Триарию. Я, конечно, не принимал участия в атичных баталиях ) но чисто логически, я поставлю на экипированых бойцов, чем на полуголых мужиков. Ведь мы говорим не о битвах 1 на 1. А о столкновениях сотни, тысячи человек.
                    Ну, а говоря о дисциплине, тактике и т.д, то уже как априори для римских легионов.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Просто выходит, что все считают варваров 2 метровыми гигантами, против римлян которые метр с кепкой, но зато в "шмотках". У римлян бойцы в физ. плане были не хуже. Возможно их было меньше таких "зверей", но в то время с учётом образа жизни, все были здоровыми физически в прямом смысле этого слова.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    pitbull (07 сентября 2013, 07:25):

                    Преторианцы были элитой действительно, какое-то время, лучшие из лучших, солдаты отобранные для охраны палатки командующего, претория. И отличались в первую очередь психологической, а также политической надежностью, что важно. Однако очень скоро они из боевой гвардии в настоящем смысле слова превратились в политический инструмент и парадные части, потеряв свое военное значение. И уж разумеется, ни о каких легионах из преторианцев на поле боя, отсекающих головы, речь идти не может. Еще одно доказательство того, что немного историчности играм бы не помешало.

                    Всё верно, только скажу честно. Я играю в игру, а не в античный симулятор. И я хочу увидеть этих красавцев (а экипировка и их вид, был и вправду пафосным, стильным, красивым и т.д и т.п) на поле боя. Тем более с такой графикой, звуком марша и прочего, я хочу их увидеть в роли одной из когорт.
                       Flaminius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 сентября 2013, 18:39

                      torquemada

                      Flaminius, мне кажется вы или слишком молоды, или просто гм... молоды душой).
                      Про привирание победителей вам уже ясно ответил Акрукс, кроме того, Цезарь был больше великим политиком, чем великим полководцем, кстати, в сериале Рим это тоже отлично показано.
                      Еще кое-что о сражениях древности. Дело в том, что наибольших успехов достигали армии за счет продвинутой тактики (построения) и дисциплины, необходимой для ее реализации. Точно так в новое время европейцы завоевывали колонии с многомиллионным населением, разбивая небольшими экспедиционными корпусами 10-кратно превосходящие силы. Наполеон, кажется, говорил: "1 француз всегда проиграет бой одному арабу, 10 французов будут биться наравне с 10-ю арабами, а 100 французов всегда победят 100 арабов". Примерно то же было и у римлян/греков по отношению к варварам. Как индивидуальные бойцы те же галлы на голову превосходили римлян, было какое-то столкновение (я не помню уже когда и где), в котором римляне бежали от галлов еще до боя, испугавшись их роста, силы и громких криков. Все победы римлян - не от того, что у них "лучшая экипировка" или что они "одним ударом меча" что-то отсечь могли (гладиус, напоминаю, колющее оружие), а от того, что они занимались строевой подготовкой, насаждали железную дисциплину, изучали тактику и не стеснялись пользоваться достижениями других народов.
                      Впрочем, вижу что историческое образование у вас из ванильного Рима: преторианские когорты, городские когорты, странно, что вы не вспомнили "спецназ древности" - арканитов и боевых псов.
                      РТВ 1 удовлетворял большинство моих потребностей в стратегии (я тогда, правда, школу только закончил), РТВ 2 как стратегия очень слаб.
                      Если вы считаете себя любителем истории - не помешало бы ликвидировать безграмотность по множеству вопросов. Я тут несколько ваших постов прочитал - удивился как вас тут терпят, с таким напором защищающего всякий вздор.


                      Ну полагаю,ни тебе решать где меня терьпеть не могут,а где должны терьпеть.По поводу моего возраста.Ну ты уж поверь жизьненного понимания и опыта мне слихвой схватит,чтобы общаться с таким как ты.Ну как говориться краткость-сестра таланта.Я не собираюсь тебе писать подробный пост и описавая все детали тех или ипых аспектов.Такой пост в 5 страниц популичиться.По этому я буду излагаться по основному и кратко. 1)Цезарь был таланливыи полкловодцем,иначе но не смог бы выиграть Гальскую войну,и не планировал бы вторжение в парфию.1)То что кладиус колющее орудие,я это без тебя знаю.3)То что я выразился по поводу,что преторианец одним ударом отсечет противнику голову,так это я пример-гиперболу привел,если ты понимаешь что это означает в словообороте.4)Тут всем без тебя известно,что римляне использовали лучшее построение,и тактику в мире.5)Но никая тактика и построение,не помогут тебе в битве,если твой воин хорошо не защищен,и не имеет качественное оружие.Гай Марий это понимал поэтому и провел военные раформы,дав содатам рима лучшую в мире пластинчатую,стальную броню.Какой бы ты хоть не был бы 3-х метровый ростом и мечь-кладиус в любое плохо защищенное тело войдет как в масло.И исход битвы решала именно рукопашная схватка,где римским соддатам и спасала жизнь ихняя превосходная броня.Если ты хоть что то понимаешь в военном деле.Империи не возможно построить без боев на поле боя.6)А по поводу превирания о потерях.Если бы история полностъю лгала мы не знали бы о великих поражениях рима,как о его победах

                      P.S. Быть великим критикантам легко.Ну сделать что то в жизьни сложно.Как я писал создайте хотябы жалкое подобие Rome 2.От критикантов пахнет этоким подобие троллизьма,специально заточенных для критики игры.Rome 2 не может быть провалам!!!!!!!

                      CRAHS,по поводу баланса.Если меня не устраивал баланс юнитов в Rome 1,я его сам правил под более достоверный.
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 5 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 20 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 13:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики