Сообщество Империал: Бойи в Total War: Rome II - Сообщество Империал

barbar

Бойи в Total War: Rome II

Boii in R2TW
Тема создана: 26 августа 2013, 12:30 · Автор: barbar
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 barbar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 августа 2013, 12:30

Бойи

Imp

Imp

Из кельтских племен, живших в восточной Европе, чаще всех упоминаются бойи, по имени которых и была названа страна Воiohaеmum — Богемия - «материнский дом бойев».
Бойи (Boii) — группа кельтских племён, различные ветви которой расселились во многих частях Европы. Многие из них в V—VI вв. до н. э. объединившись с лингонами, вторглись в Цизальпийскую Галлию, перейдя реку По, и заняли равнину, расположенную у подножия Аппенин, от Пьяченцы до Романьи, вытеснив живших там этрусков и умбров и переименовав бывший город этрусков Фельсину в Бононию (ныне Болонья). В северной Италии в 4 и 3 веках они располагали прекрасными военными отрядами, причинявшими много неприятностей римлянам в этрусской области.
P.S. Флаг Бойев похож на флаг кельтов из Rome: Total War Barbarian Invasion, не находите?
     Varulven
    • Imperial
    Imperial
    Садист

    Дата: 20 декабря 2013, 20:41

    Ну вот и стали бойи играбельными - помимо Цезаря в Галии еще и в основной кампании. Тема для их обсуждения Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       картель
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2014, 19:06

      Совершенно соглашусь с предыдущим оратором в сим релятивистичном вопросе.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2014, 19:44

        Тем более что в Сизаре бойев то и нет. Они в большой кампании только :088:
           Последний Римлянин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2014, 13:08

          Я поиграл кампанию за бойев, мне очень понравилось. Помню в Пенинсуле Италике и Роме Сурректум играл за бойев, да ещё из истории всегда любил боейв. Могущественное племя было как никак. И когда узнал, что в ДЛС про Цезаря будут бойи, как маленький ребёнок радостно отправился покупать дополнение. Правда всё время руки не доходили поиграть, то за римлян хотелось поиграть, то за Карфаген. Самое вкусное оставил на потом, и лишь я смог добраться до заветных кельтов.
          Получилось очень интересная кампания. С самого начала война на истребление со свебами, а потом череда беспрерывных войн с германцами. А ведь потом надо ещё и свою культуру насаждать, так как иначе будут беспорядки! И бонус(лучше сказать, недостаток), который, ухудшает отношения со всеми варварми делает игру ещё сложнее и интереснее! Пока ты воюешь в Германии, опасаешься, как бы на тебя с тылу кельты не напали.
          Самая лучшая стратегия за бойев, как мне кажется, это использовать междоусобицы в самой Германии. Я заручился поддержкой племени гутонов против лугиев, и вместе мы их разгромили. Однако вскоре все их земли захватило восточное племя(названия, увы, не помню), и начались тяжёлые времена. 2 раза вспыхивали страшные по масштабу восстания, порядок было поддерживать трудно, с востока прессовали германцы, ругии упорно сопротивлялись и громили мои армии на своих землях, тогда как я их - на своих. Это было кризисное время, но я справился. Ругии были разбиты, нашествия с востока прекратились, волна восстаний была подавлена. Однако, потом мой ноутбук стал перегреваться, и игра стала вылетать, что, увы, не позволяет мне доиграть :(

          В целом, единственное, что обидно, что у них, нет уникальной постройки(могли бы и неметон добавить), и линейка войск крайне скудная. Вроде бы в бета-патче 12 добавили им топорников и нагих мечников, но после выхода самого патча их убрали. Эх :С А жаль, линейка хоть чуток стала разнообразнее.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 01 мая 2014, 18:21

            The last Roman

            Вроде бы в бета-патче 12 добавили им топорников и нагих мечников, но после выхода самого патча их убрали.

            Оффтоп (контент вне темы)
               Последний Римлянин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2014, 13:21

              Воевода

              А что, 12 уже официально вышел? У меня в свойствах бета стоит, вроде после релиза эта надпись исчезает.


              Ой, кажись ещё не вышел о_о Просто у меня Рим обновлялся, я подумал, что это патч 12. Ну я бетку-то на всякий случай снёс, а оказывается вот как оно всё. Ну, значит, меня вновь ждёт веселье за бойев :059: Хотя, если честно, топорники весьма спорный юнит. Кельтские воины почти не уступают им(они чуть слабее), а по содержанию дешевле гораздо. Но разнообразие юнитов это всё-таки хорошо :3
                 Matador
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2014, 19:04

                The last Roman

                Хотя, если честно, топорники весьма спорный юнит. Кельтские воины почти не уступают им(они чуть слабее), а по содержанию дешевле гораздо. Но разнообразие юнитов это всё-таки хорошо :3


                Всё равно маловато юнитов) Но да,играя за бойев,этого не замечаешь посреди отменной мясорубки вокруг.
                Жутко интересно и рискованно было. Странное дело,настоящее удовольствие мне дали только кампании за кочевников и бойев с нервиями, галатами. А,ну Селевкиды еще.
                   Homer Griffin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2015, 15:10

                  Играл за боев и заметил, что третий уровень казарм не чего не дает. Последователей меча которых надо было поставить сюда,(перенесли на 4 уровень в месте с присягнувшеми(.
                     Сапсан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2015, 15:36

                    Homer Griffin (21 февраля 2015, 15:10):

                    Играл за боев и заметил, что третий уровень казарм не чего не дает. Последователей меча которых надо было поставить сюда,(перенесли на 4 уровень в месте с присягнувшеми(.

                    Такая же хрень была и у Галатов с их копейщиками(3-ий уровень вместо 2-го). Точнее сказать мне показалось, что была.
                    А по факту, они(Галадские копейщики) наваляют любым кельтским копейщикам 2-го уровня с двухкратным преимуществом. Т.е. останется их более половины в отряде, а враг уже побежит безвозвратно.
                    У последователей меча только защита ближнего боя ниже, чем у избранных мечников. А всё остальное - боевой дух, здоровье и ближний бой выше. Попробуйте за ради эксперимента на полигоне, одних против других. Будете удивлены. Я думаю разрабы не случайно так сделали, дабы не было всё под копирку у кельтских фракций. А на четвёртом уровне построек у Вас появляется какая-никакая альтернатива "присягнувшим" и за гораздо меньшую цену. В конце то концов по началу ведь не с римлянами и не с греками рубиться будете. А с германцами-оборванцами без доспехов.
                       Homer Griffin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2015, 09:17

                      Г.Ганник (21 февраля 2015, 15:36):

                      Homer Griffin (21 февраля 2015, 15:10):

                      Играл за боев и заметил, что третий уровень казарм не чего не дает. Последователей меча которых надо было поставить сюда,(перенесли на 4 уровень в месте с присягнувшеми(.

                      Такая же хрень была и у Галатов с их копейщиками(3-ий уровень вместо 2-го). Точнее сказать мне показалось, что была.
                      А по факту, они(Галадские копейщики) наваляют любым кельтским копейщикам 2-го уровня с двухкратным преимуществом. Т.е. останется их более половины в отряде, а враг уже побежит безвозвратно.
                      У последователей меча только защита ближнего боя ниже, чем у избранных мечников. А всё остальное - боевой дух, здоровье и ближний бой выше. Попробуйте за ради эксперимента на полигоне, одних против других. Будете удивлены. Я думаю разрабы не случайно так сделали, дабы не было всё под копирку у кельтских фракций. А на четвёртом уровне построек у Вас появляется какая-никакая альтернатива "присягнувшим" и за гораздо меньшую цену. В конце то концов по началу ведь не с римлянами и не с греками рубиться будете. А с германцами-оборванцами без доспехов.

                      Согласен, жалко что казармы 3 уровня пустуют.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 25 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики