Сообщество Империал: Дипломатия в Total War: Rome II - Сообщество Империал

barbar

Дипломатия в Total War: Rome II

Немаловажный аспект
Тема создана: 27 августа 2013, 04:49 · Автор: barbar
Стоит ли фракциям отдельно прописывать дипломатическое поведение? (Подробности ниже)
  1. Дипломатия отличная, лучшая в серии | 94 голосов / 52.22%

  2. Хорошая дипломатия | 54 голосов / 30.00%

  3. Дипломатия так себе, ничего нового | 15 голосов / 8.33%

  4. Дипломатия ужасная, полный отстой | 17 голосов / 9.44%

  • 44 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2014, 12:39

Дипломатия в Roma II Total War

В первых играх серии дипломатия была "для галочки" - она вроде была, но ее как бы и не было. Поведение Аи не поддавалось объяснению никакой логикой, часто случалось, что он присылал посла с просьбой о перемирии, а на следующий ход его войска нападали снова, а миссия
"Наше предложение: Примите или мы атакуем!
Наши требования: Пожалуйста, не атакуйте..."-
стала хрестоматийным примером уровня "дипломатии" в первом Риме.

Спойлер (раскрыть)
     barbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 августа 2013, 04:49

    Какой бы вы хотели видеть дипломатию в Total War: Rome II? Можно продолжать её шлифовать, а может стоит добавить что-то новенькое? Например в других играх серии фракции действовали более менее одинаково, но в реальности культурные отличия могли сильно влиять на дипломатию. Например Римляне частенько хитрили, а спартанцы могли отказать в военной помощи из за фаз луны (а может им просто не хотелось). Вообщем, станет ли игра интереснее если эти аспекты перенести в игру, или пусть все фракции подчиняются общей логике? Голосуем и комментируем свой выбор.
    Только что прочитал, новость не нова, но сё же.

    Цитата

    Древний Рим – это, в первую очередь, политика. И в Total War: Rome 2 команда Creative Assembly сделала на нее еще большую ставку. В интервью сайту Polygon разработчики честно признались, что в новой игре предательство и политические интриги станут «механикой», не нарушая при этом стратегической основы серии Total War.

    Дизайнер сюжетной кампании Доминик Старр считает, что, несмотря на всю сложность реализации «ментальных манипуляций», проигнорировать их было бы большой ошибкой. К сожалению, в детали своей идеи разработчик углубляться не стал. Но с учетом того, что Rome 2 строится примерно по такой же схеме, что и первая часть, нововведение придется по вкусу всем поклонникам серии без каких-либо исключений.

    Напомним, в оригинальной Rome: Total War игрок может выбрать одну из трех фракций, каждая из которых представляет знатную семью. Ну а куда тут без интриг и заказных убийств? Особенно, когда речь идет не только о Риме, но и об Африке и Среднем Востоке.

    P.S. Впомнился мне диалог в дипломатии из первой части
    Наше предложение: Примите или мы атакуем!
    Наши требования: Пожалуйста, не атакуйте...
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 августа 2013, 07:25

      Достаточно будет ввести различную стилистику общения для культурных групп, либо для отдельных фракций (спартанская лаконичность например).
      Делать разные механизмы поведения - это лишнее, в дипломатии все действовали исходя из одинаковых принципов, все хитрили и обманывали, просто облекали это в разную форму.
      Разве что ввести некоторый рандом - зависимость хода переговоров и выбора тех или иных предложений и ответов от личностных качеств правителя государства.
      Куда важнее было бы расширение самих дипломатических возможностей в игре, приближение системы дипломатии по своей значимости и разнообразию возможностей к лучшим играм Парадоксов.
         barbar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 августа 2013, 07:48

        nnn900

        Достаточно будет ввести различную стилистику общения для культурных групп, либо для отдельных фракций (спартанская лаконичность например).

        Что то подобное уже было в Rome: Total War

        nnn900

        Разве что ввести некоторый рандом - зависимость хода переговоров и выбора тех или иных предложений и ответов от личностных качеств правителя государства.

        Тут я согласен, думаю рандом можно ввести даже в стратегическую часть (Например проблемы с поставками, или восстание в одном из отрядов)

        nnn900

        Куда важнее было бы расширение самих дипломатических возможностей в игре, приближение системы дипломатии по своей значимости и разнообразию возможностей к лучшим играм Парадоксов.

        Думаю что стоит немного облегчить её по сравнению с парадоксами, ибо игра получится несколько перегруженной, но брать пример несомненно нужно. Но даже если функционал добавят, а логика у ИИ останется прежней, то толку от этого ноль.
           Деметрий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 августа 2013, 08:23

          barbar

          Наше предложение: Примите или мы атакуем!
          Наши требования: Пожалуйста, не атакуйте...

          Точно, никогда не мог понять этого идиотизма.
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 августа 2013, 05:27

            Хотелось бы дипло как в УЕ4. #*
               barbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 августа 2013, 17:33

              TRIASRET

              Точно, никогда не мог понять этого идиотизма.

              Ето не считая нападений острова на империаю и списания денег при заключение протектората.

              justaplayer

              Хотелось бы дипло как в УЕ4. #*

              Как я уже писал

              barbar

              Думаю что стоит немного облегчить её по сравнению с парадоксами, ибо игра получится несколько перегруженной, но брать пример несомненно нужно. Но даже если функционал добавят, а логика у ИИ останется прежней, то толку от этого ноль.
                 Парутчег
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2013, 04:32

                Дипломатии в игре снова практически нет - старинная, корявая, заезженная схема.
                Ещё и слегка кастрированная.
                Из плюсов - отсутствие дипломатов. Хотя, было интересно водить их через полкарты.
                Минусов море. Хотя бы то, что какая то дохленькая фракция с одним городом каждый ход предлагает мне торговлю в обмен на весь мой золотой запас. Каждый ход! И таких фракций десяток в окрестностях.
                Одним словом, дипломатии нет, а то что есть - малополезно.
                   MastaA
                  • Imperial
                  Imperial
                  44-й центурион

                  Дата: 05 сентября 2013, 08:52

                  Не буду столь однозначен. Из явного минуса отмечу отсутствие возможности передать по договору города.

                  Стартовал за Рим, по началу все фракции куксятся и за договоры приходится платить золотом. Чуть развился, выдавил Этрускую лигу, захватил Италию и тут поперли предложения по торговле и ненападению.
                  Примечателен один случай - как раз в тот момент когда я начал давить Карфаген из Массилии поступила просьба взять их под протекторат в обмен на объявление войны арвернам (вы такой финт ушами в старых сериях помните?).
                  Не хотел уцпускать такую добычу, отправил свой II Этруский легион, отбил нападение кельтов и массилийцы расторгли договор протектората. Правда, им это уже не помогло =)
                     Amur
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2013, 10:25

                    Т.к. развязал войну с соседом и его союзниками на первом же ходу, то даже за деньги никто долгое время не хотел иметь со мной дело.
                    Пришлось убить всех врагов. После этого предложения посыпались сами. Радует, что хоть немного, но можно поторговаться с ИИ.
                       Mexill
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 сентября 2013, 10:43

                      За Рим захватил всю Испанию а у Нового Карфагена остался маленький островок. Дак вот они просят за мир с ними 5000 талантов -_-
                        • 44 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 5 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 40 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 54 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики