Сообщество Империал: Дипломатия в Total War: Rome II - Сообщество Империал

barbar

Дипломатия в Total War: Rome II

Немаловажный аспект
Тема создана: 27 августа 2013, 04:49 · Автор: barbar
Стоит ли фракциям отдельно прописывать дипломатическое поведение? (Подробности ниже)
  1. Дипломатия отличная, лучшая в серии | 94 голосов / 52.22%

  2. Хорошая дипломатия | 54 голосов / 30.00%

  3. Дипломатия так себе, ничего нового | 15 голосов / 8.33%

  4. Дипломатия ужасная, полный отстой | 17 голосов / 9.44%

  • 44 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2014, 12:39

Дипломатия в Roma II Total War

В первых играх серии дипломатия была "для галочки" - она вроде была, но ее как бы и не было. Поведение Аи не поддавалось объяснению никакой логикой, часто случалось, что он присылал посла с просьбой о перемирии, а на следующий ход его войска нападали снова, а миссия
"Наше предложение: Примите или мы атакуем!
Наши требования: Пожалуйста, не атакуйте..."-
стала хрестоматийным примером уровня "дипломатии" в первом Риме.

Спойлер (раскрыть)
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 01 сентября 2015, 06:49

    Карл Кори (06 августа 2015, 23:17):

    Предлагаю Риму оборонительный союз + 30.000 бабла, ромей гордо отказывается, нет так нет, жму конец хода, Рим ходит первый, открывается окно дипломатии, смотрю что предлагает это кремневый гений, а тот же оборонительный союз, но за 8.000 :0142:
    Ну что сказать молодец :100:

    У квиритов собственная гордость! :0142:
       Checkmate
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2015, 14:39

      Дипломатия очень проста. Система баллов все объясняет. Раньше в серии Тотал вар дипломатия была ужасна. Фракции были несговорчивы и я часто даже не открывал ее окно, после пройденной до середины кампании, просто был уверен, что все возможные действия там сделаны. Теперь я оттяпал всю Африку, до Синая+еще остались 3-4 региона на Юге Нила южнее Мемфиса, побил Кимвров и скоро двину 5 легионов на остальных прижатых в северо-востчный угол карты варваров, но до сих пор спокойно заключаю союзы, торг соглашения. Также понял, почему ИИ иногда открывает войну с фракцией , с которой даже не граничит. Я тоже этот прием перенял у него. Бывают фракции изгои, которые проигрывают силе противников. ИИ ставит на его соперников и зарабатывает дипломатичным путем баллы. Очень оригинально и по Римски подло! Безопасно открыть войну, заработать баллы и дождаться их уничтожения. Я так открывал войну с Селевкидами и мне по барабану, что они думают
         Ногаец
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2015, 16:40

        действительно с дипломатией не очень в игре.
        Пример: играю за Рим у меня казна около 420 тыс.тугриков, кельты с Британии(а я только через Альпы перелез) предлагают пакт о ненападении и чтоб я им 82 тыс заплатил...мне проще их вынести, чем платить столько.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        и очень хотелось бы чтоб добавили "отдать город"!!!
           Hikari
          • Imperial
          Imperial
          白色光

          Дата: 30 октября 2015, 16:05

          Цитата

          Пример: играю за Рим у меня казна около 420 тыс.тугриков, кельты с Британии(а я только через Альпы перелез) предлагают пакт о ненападении и чтоб я им 82 тыс заплатил...мне проще их вынести, чем платить столько.

          Ну при казне в 420.. что такое какие-то 82? А Кельтам просто оченьнужны деньги, вот они и ищут спонсора. И обращаются к Вам, поскольку и Рим не обеднеет, и Кельты себя спасут. Если отказать - они потом еще предложат. Может даже и бесплатно. Ии очень любит "прощупывать". И настроение и "уступчивость". Очень часто замечал, что дипломатию тем сложнее проводить, чем проще ты сразу соглашаешься на их требования. Зато если подписать пакт о ненападении раза с пятого - потом и в конфедерацию затащить будет в разы проще.

          Функция "отдать город" - единственный недостающий момент. я бы не отказался отдавать приграничные города сатрапиям/протекторатам Для усиления автономной обороны границ.
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 ноября 2015, 15:39

            Решил тут попробовать поставить мод на версию Рима 2 для Мака, для чего начал кампанию на Афины и случайно такую штуку странную нашёл: объявляем войну Эпиру, забираем у Эпира Аполлонию, после чего сразу предлагаем мир. Шанс заключения мира - высокий.
            Добавляем опцию "протектораты" или как она там называется, предлагаем Эпиру снять протекторат Македонии с Афин, Эпир соглашается и вуаля! Афины более не протекторат Македонии, при этом войны с Македонией нет. Чит, конечно, но, может, кому понадобится.
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2016, 21:59

              Честно говоря, удивляет, что находятся люди, недовольные дипломатией в ТВР2. Понимаю, совершенству нет предела, но уже сейчас дипломатия в игре адекватна более чем! А особенно после "тотальной войны" первого Рима, где ни с кем и ни о чём нельзя было договориться, да и сами договоры совершенно ничего не значили. Разница преогромная, игрой просто наслаждаюсь :006:

              Небольшой пример. Играю за Рим, ванила. Республика воюет с инсубрами (которые стали Конф. кельтов) и ретийцами. Пролив немало своей и вражеской крови, Рим решил превратить ретийцев и Конфедерацию кельтов в клиентские государства (как буферную зону между республикой и северными дикарями), на что те под угрозой полной утраты государственности вынуждены были согласиться. Но их подневольной верности хватило лишь на пять лет, которые они потратили на восстановление разгромленных армий. Как только началась первая серьёзная заварушка, и Рим призвал их на помощь, эти вероломные засранцы не прислали свои войска и отказались от римской протекции! В результате пришлось один из трёх легионов, посланных покорять вольков, в срочном порядке возвращать в Медиолан...

              Я это к тому, что играется очень интересно, и во многом благодаря дипломатии! О таком в ранних играх серии приходилось лишь мечтать...
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2016, 22:26

                Дипломатию в ТВР2 успел нахвалить, но в ней ещё полностью не разобрался :0182:
                Интересует такой момент: знаю, что некоторое количество ходов после подписания мирного договора нельзя атаковать противника из-за дипломатических штрафов. А существуют ли какие-то штрафы, если фракция начинает войну без casus belli? Ведь слабых соперников никакими провокациями на объявление войны не раскрутишь, будут терпеть и молча улыбаться... Приходится самому атаковать. Вчера вон на несчастных подыхающих с голоду даорсов напал. Это как-то на репутации сказывается, и если да, то где это можно посмотреть?
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 25 марта 2016, 22:50

                  Shamilboroda, только в надёжности. В окне дипломатии.
                  Imperial
                  Непреклонный, зависимый, переменчивый, коварный.
                  Числовые значения должны быть, но в игре они не отображаются.
                  Если при определённых действиях надёжность изменится, значит изменится. Кстати, мирные договора тоже могут понизить вашу надёжность. :) Если предложите\согласитесь на мирный договор или подчините фракцию, с которой недавно начали войну.
                  Дипломатия да, оптимальна сейчас, для тоталвара, я считаю. Усложнять её, а-ля парадоксы, не стоит. Золотая середина выдержана. Единственно что мне в ней не хватает, нельзя дипломатией сатрапию подбить на провозглашение независимости. Только косвенными средствами.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2016, 23:06

                    Rup., понятно. Я именно числовые значения имел в виду, думал, может, плохо искал)
                    С надёжностью у меня дела обстоят как-то не очень. Впрочем, оно и неудивительно: Рим - агрессивная фракция, приходиться много воевать. Буду сам разбираться в игре, от чего зеленею/желтею/краснею :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Rup.

                    Дипломатия да, оптимальна сейчас, для тоталвара, я считаю. Усложнять её, а-ля парадоксы, не стоит. Золотая середина выдержана. Единственно что мне в ней не хватает, нельзя дипломатией сатрапию подбить на провозглашение независимости. Только косвенными средствами.

                    А я бы чуток усложнил бы. Несколько дипломатических фишек из Парадоксов были бы в ТВ весьма кстати #*
                       alek1089
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2016, 10:30

                      Дипломатия не впечатляет в втором риме...
                        • 44 Страниц
                        • Первая
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                         Похожие Темы
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор C Chimichi
                        Обновление 6 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 27 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики