Хочу заметить что ААР это обычно не законченный продукт, да и не пишется он на время. Теоретически если автору не надоедает, его можно хоть год писать и довести до объема в пару мегабайт. Обычно пишут его смысловыми кусками и выставляют на суд общественности. Затем играем и снова пишем. И снова играем. Либо полностью отыграть партию и уже обвешавшись скриншотами писать от начала до конца. Но тут теряется эффект от погружения автора в игру, он знает результат и успел чутка остыть от переполнявших его эмоций. Так что скороспелые ААРы не лучшая мысль по моему. Для них реально нужно время и итоги можно где-то через 2-4 недели подводить.
Конкурсы лучше проводить последовательно на:
Обзор к игре. Первые впечатления, скриншоты.
Видео к игре. Либо видеообзор, либо нарезка, либо какое-то историческое сражение на движке игры.
Руководство по игре. Вот это самое ценное по моему. Раздать людям задания по темам
Ergistal
Например:
"Мини-обзор тактические бои в РТВ2"
"Мини-обзор дипломатия в РТВ2"
"Мини-обзор фракция Арвернов в РТВ2"
"Мини-обзор члены семьи в Рим2"
с тем расчетам, чтобы потом из отдельных частей можно было после определенной правки слепить руководство по игре. Коллективный труд самый продуктивный, Википедия одобряет.
Ну и собственно сами ААРы. Начать прием со старта игры, но конкурсы проводить когда подкопится какой-то материал от участников, а это примерно 2-3 недели.