aleks111
скажите в какой строке править приоритет найма у ии. Чтоб ии нанимал именно юнитов в основном из моего мода,который я установил на ярость спарты.
увеличивал цыфры в строке с 4000 до 20000 units_to_groupings_military_permissions_tables но не чего не поменялось
увеличивал цыфры в строке с 4000 до 20000 units_to_groupings_military_permissions_tables но не чего не поменялось
cdir_military_generator_unit_qualities_tables - эта таблица ссылается на юнита из таблицы main_units_table, и назначает ему приоритет набора.
cdir_military_generator_template_ratios_tables - эта таблица указывает, сколько юнитов определённой группы нанимает ИИ в штуках. ИИ нанимает по шаблону, в который входит некое кол-во разных групп юнитов. Так вот, таблица cdir_military_generator_template_ratios_tables указывает, какую группу юнитов будет нанимать ИИ (копейщики, мечники и т.п.) и в каком кол-ве в рамках одного шаблона. За ценность того или иного юнита в рамках одной группы отвечает таблица cdir_military_generator_unit_qualities_tables.
Например, мы хотим, чтобы Афины нанимали больше лёгких гоплитов, нежели обычных гоплитов, а от пикинёров отказались совсем. Для этого нам нужно:
В таблице cdir_military_generator_unit_qualities_tables повысить ценность лёгких гоплитов, а в таблице cdir_military_generator_template_ratios_tables кол-во копейщиков (Default_land_infantry_spearman) для Афин (Athens_land) повысить, например, с 8 до 12. Пикинёров же (Default_land_infantry_pike) выставить на 0.
Добавлю, что для ИИ стоимость содержания юнита так же играет роль, и далеко не последнюю.