Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 03 сентября 2013, 16:16

      Форум превратился в прямо-таки центр римохейтерства и СА-хейтерства всея рунета. Внесу разнообразие в поток извергаемых проклятий: по самому первому ознакомлению игра мне скорее понравилась, чем нет. Возможно, потому, что я не ожидал от неё ничего сверхъестественного.
         Вака
        • Imperial
        Imperial
        Споровик

        Дата: 03 сентября 2013, 16:17

        Такое чувство что есть четыре вида юнитов. Тяжелая пехота, легкая, стрелки и кавалерия. Плюс арта и всякие собаки. Шмотки внутри отряда у всех разные, но сами отряды визуально не отличаются. Что у авернов, что у римлян, что у греков. В бою сходу на глаз не отличишь.
           Dry
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2013, 16:20

          Forgotten (03 сентября 2013, 16:16):

          Как-то раньше читал от СА, что в игре будут индийские и африканские слоны, и типа индийские будут круче. Странно, ведь африканский слон это более крупное животное чем индийский. За счет чего тогда? Сравните их хар-ки на досуге.

          Потому что тогда юзались североафриканские слоны, ныне вымершие. Они были некрупные. Есть сведения, что индийских слонов они побаивались.
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 03 сентября 2013, 16:22

            Forgotten

            Как-то раньше читал от СА, что в игре будут индийские и африканские слоны, и типа индийские будут круче. Странно, ведь африканский слон это более крупное животное чем индийский. За счет чего тогда? Сравните их хар-ки на досуге.

            Это был вымерший мелкий подвид африканских слонов, живший в окрестностях Сахары. Собственно африканские слоны практически не приручаются, а эти приручались, но были по слоновьим меркам мелкими и чахлыми.
               yonan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 сентября 2013, 16:32

              Аорс, посмотрел видео прохождение, тоже на первый взгляд больше понравилась, теперь жду пиратку :030:
                 Андрей Шапошников
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2013, 16:34

                Что ждали, а что должны были ждать?
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Shumikad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 сентября 2013, 16:35

                  Мое первое мнение: нужен патч на правку оптимизации.Как поиграю подольше - напишу полноценный комментарий.
                     bill-evans
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 сентября 2013, 16:38

                    Поиграл еще. Впечатления лучше не стали, зато стало понятно, почему, в отличии от Сегуна, разрабы-криворуки на этот раз не выпускали демо. Потому что Сёгун – это была игра, а Р2 – убожеская халтура, где 70 процентов хваленого увеличенного бюджета пустили на маркетинг, а не на игру. Я летом предзаказал, а когда отозвал свой предзаказ, Стим сделал вид, что обращения не заметил. ОК, наказан за доверчивость, вся следующая игра серии будет начинаться с торрент-эдишн.
                    Ладно, рассказываю как было дело. Начал за Карфаген, выбрал род Ганнонидов. Прямо со старта мои глоза плачут кровавыми слезами – нигде не написано, сколькими провинциями я буду владеть на старте. Ищу где условия победы? Нигде нет. Ага! Разработчики их умудрились впихнуть отдельным интерфейсом, вылезающим по нажатию кнопки. Ладно, открываю условия и что вижу – экономическая, культурная и военная победы в кампании отличаются какой-то мелкой сранью, но во всех трех условиях надо захватить шесть провинций! Это ли не бред?? С ходу понимаешь, что разделение сделано только для красоты.
                    Imp
                    Ладно, начинаем. Сверху выскакивает рожа, которая у беременной женщины может вызвать выкидыш. Что это за обезьяна? Ага, да это советник, с интонациями куртуазного содомита вещающий, что отношения кого-то с кем-то натянутые. Гейб Ньюэл рыдает, даже для L4D художники valve не смогли нарисовать таких достоверных зомби.
                    Imp
                    Ладно. Поднимаю карту на максимальное отдаление – и что я вижу? Ничего не видно, кроме своего одного региона, да и тот скрыт уродливыми навязчивыми облаками, которые со времен Империи пхают куда надо и не надо.
                    Imp
                    Лезу в интерфейс. Он поражает своим неудобством. Насколько классно все древа технологий были сделаны раньше, настолько плохо сделаны тут.
                    Окно дипломатии еще хуже. Во-первых, маленькая панель – надо постоянно проматывать вверх/вниз, да еще и вспоминать, с кем уже переговоры вел, а с кем нет. Во-вторых, все дипломатические предложения выделены в дополнительное окно, так же и некрасивое, и неудобное. Навожу курсор на Карфаген. ОМГ. Зачем-то область вокруг города обвели красной жижей. Кто-то может понять для чего? Наверное, только разрабы. Обратите внимания на отягощенные интеллектом лица дипломатов. Цвет античных наций. Yeah baby, планета обезьян пришла откуда ее не ждали.
                    Imp
                    Окей, панель строительства мне показывает помимо Карфагена еще три провинции, которые мне не принадлежат. Я вроде ничего такого не просил, мне интересно, как обстоят дела в моих провинциях, а не чужих. Но вместо того, чтобы сделать нормальный просторный интерфейс строительства, мне парят десяток выпадающих окошек и три чужих города. Зато чтобы понять, что в твоем городе, нужно накликать по трем кнопкам. Отлично.
                    Imp
                    Первый ход вызывает отчаяние. Припарковав свой флот в Каралисе, я тем не менее, получаю сообщение что путь перекрыт и надо либо атаковать, либо отступать. На кого нападать, от кого отступать и – главное – кто этот самый путь перекрыл и зачем – все молчат.
                    Imp
                    Тем временем, на Каралис снизошла Божья благодать, дух строительства витает над городом. Я только так могу объяснить этот небесный луч. Видимо, в качестве компенсации за растекшуюся окрест красную жижу.
                    Imp
                    Рим сообщает, что придет меня уничтожать – начинаю собирать армию в Лилибее. Но когда пытаюсь отвести ее в город, меня ждет еще один сюрприз – фигурка солдата не исчезает, но продолжает торчать на страткарте, только в пределах поселения. WTF??? Разбираюсь с постройками – для того, чтобы начать новое строительство, надо кликнуть по клавише расширения, и только потом вылезет новое окошко, нажав на которое вылезут возможные варианты строительства. Нормальный ход, я не удивлюсь, если в СА чешут спину разводным ключом, просунув себе голову между ног. Завершаю ход, наконец, вылезает приятная новость – игра сообщает, что я пока ничего не исследую. Еще очень НЕ нравится, что игра хреново оптимизирована, на всех высоких настройках у меня лагает, при топовой конфигурации.
                    В целом по первым впечатлениям поставил бы 5 или 6 баллов из 10. То есть – тройку, для игры-середняка. И это я еще не играл ни одной тактики. Не исключено, что еще распробую или хотя бы привыкну. Играть все равно чуток буду, потому что старые серии уже изучены вдоль и поперек. Но если у вас за плечами хотя бы последние игры на Варскейпе, не говоря об образцовых Риме1 и Меде2, избавиться от неприятных ощущений будет очень сложно. Как если бы вы заказывали на день рождения "Закат и падение Римской империи", а вам в подарок подарили детскую энциклопедию-раскраску. Общая мультяшность и неаккуратность в интерфейсе убивает – видимо, действительно готовят игру для портирования на консоли, только этим я могу объяснить эту безвкусицу.
                    ЗЫ. Ах да, забыл сказать принципиально важную для меня вещь. Увы, разрабы не решили проблему, которая началась с Империи - т.е. на старте кампании вам по сути ничего не остается делать, как строить 1 здание за 2 хода раз за разом, пока вы не наскребете более-менее приличное кол-во средств чтобы открыть всю глубину, так что первые 20 ходов придестя просто проматывать безо всяких ощущений.
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 03 сентября 2013, 16:40

                      Ну и Египет
                      Спойлер (раскрыть)
                         Аорс
                        • Imperial
                        Imperial
                        Принц Персии

                        Дата: 03 сентября 2013, 16:41

                        Да! Насчёт пилумов у гастатов - они их очень даже метают, но только при атаке и если до противника достаточно большая дистанция. Вроде пропал режим автострельбы пилумами у легионеров. В первом Риме я, бывало, всё время его включал, хоть это и не очень исторично, теперь так не выйдет.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                          Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление Мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор И Илья_Морозов
                          Обновление 22 мин. назад
                          TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                          TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 55 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики