Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       torquemada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2013, 03:12

      Теперь главный вопрос: насколько гибок новый движок, насколько возможно править то гуано, которое нам продали. Я бы отдал и две и три тысячи целковых, ради редкого сегодня варгейма с красивой графикой и анимацией, историчностью и реализмом. Но чувствую себя обманутым, мне продали только графику (некрасивую) и анимацию (тоже отвратную). Сдается, весь бюджет ушел на агрессивную маркетинговую кампанию.
      Хочется ругаться матом.
      Дебилы сделали игру для дебилов.
      Больше тупости, больше графона.
      Я ведь надеялся, что анимация-то новая теперь на геймплее отразится: бойцы задних рядов будут поддерживать передних, чтобы их не опрокинули во время толкания щитами (хотя эта теория спорная, но распространенная, имеет право на жизнь и выглядела бы отлично), ради этого я на перекатывания с гладиусом глаза буду закрывать. А анимация у нас - подпрыгивающий во время бега триарий, подкидывающий копье с криком "Хе-хей!". Ведь война - это так забавно и весело.
      Беда в том, что эти люди любят современные экшены и аркады, а разрабатывать взялись гранд-стратегию. Им кажутся неуместными большие массивы данных, много факторов, которые среднему школьнику трудно держать в голове, всякие заумные названия, сложносоставные маневры. Боги праведные, да если вам не дают покоя РТС типа Ред Алерт или ТБС типа Героев - возьмите да сделайте клон или свое что-то подобное; хотите продаж как в ВоВке - делайте ММОРПГ! Но какого дьявола они взялись за серию исторических стратегий?! Это всегда была немного нишевая игра, дружелюбная к массовому пользователю в плане графики и интерфейса, но не слишком щадящая умтсвенные способности игрока.
      Мой тезка из 15 века сжег бы живьем за то что они сделали с игрой.
         best100
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2013, 03:34

        Господа признаюсь скачал игру с торрента. Пока игра качалась читал комменты, смотрел обзоры. 90% оценили игру мягко говоря отрицательно. Поиграв около часа составил собственное мнение (Безусловно необходим жёсткий минимум недельный тестинг)
        Но всё же:
        1) Геймплей - Минусы - соглашусь с многими комрадами в том что сама по себе битва быстрая нету ощущения типа "...и битва длилась три дня и три ночи и не было числа погибшим и падали они от изнеможения и т.д..." также не совсем понятна тактическая составляющая создаётся впечатление что выигрывает тот у кого куча войск больше. А где артилерия/слоны при высадке с кораблей? сделайте для них судно с аппарелью увеличьте время их высадки (ИИ выскочил на меня погонщиками слонов). Кстати по ИИ ...по сути я не ожидал революции в плане ИИ на тактической карте поэтому в целом отнесу ИИ в колонку минус ванила и есть ванила.
        По стратегической карте - система набора не нравится хотя здравая логика в ограничении армий и привязке числа юнитов к продовольствию бесспорно радует но почему бы не оставить возможность нанимать без генералов гарнизонную армию? Да не разрешайте ей выходить с города но оставьте возможность её найма ... Также не ясно откуда берутся корабли для перевозки армии? появляются из неоткуда? идея по сути хорошая но логичнее бы было её реализовать в виде найма кораблей в строке наёмники за определённую небольшую плату. Кривость перевода, половина голосов на буржуйском (сначала думал что из за торрента ведь качал англ версию потом отдельно рус. локализацию но оказывается так у всех) Ну и напоследок нелепые выражения лиц советников.
        Плюсы - Реализация индивидуальных схваток между отдельными бойцами их реакция на обстрел, застревание копий/стрел в снаряжении, эмоции, крики, музыка, стратегический обзор как в Суприм Коммандере. Ландшафт 50на50 не хорошо но и не плохо. Всевозможные абилки отнесу к плюсу мне нравится. Интерфейс на страт./такт. картах а также провинциальная система управления относится к несомненному плюсу это революция в ТВ!(Истина проходит через три стадии: сначала ее высмеивают, потом ей яростно сопротивляются, и, наконец, принимают как должное. Артур Шопенгауэр - к слову о противниках нововведений) также интересная реализация красивые тематические иконки юнитов. Радует адекватная дипломатия, поведение ИИ на страт карте (засады, мор десанты). В целом геймплэй получает 85 из 100 надеюсь патчи поправят недочёты.
        Теперь самое главное
        Графика
        Ещё раз повторюсь качал игру с буржуйского торрента. У меня ноутбук ( в кратце; i7, nvidia gt 650m на 2гб и 8гб оперативки + Ром стоит на ССДшнике) Почитав комменты специально из принципа поставил все настройки Экстрим. Не одного глюка с энциклопедией когда бы я её не вызвал, не одного тормоза в битве 20 на 20. На страт. карте обнаружил мельчайшие мокро притормаживания, ходы пропускались быстро. Прорисовка юнитов потрясающая, графика 95 из 100. Ждём патчей с дооптимизациейи
        Скажу честно я не ждал чуда или лучшую игру из когда либо выпущенных человечеством. Безусловно игру ещё надо доводить по ума патчами и модами но я увидел в этой игре многое что заставило обрадоваться и получить заряд истинного интереса проходить и проходить эту игру как когда то, в школьные годы я проходил первый Ром.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2013, 03:53

          a_g_u

          Хотелось бы добавить пару слов по поводу пресловутой коридорности - хотя про нее пока никто не вспоминает...

          Играю кампашку за Эпир - то есть пришлось по зову долга облазить всю Грецию - так вот, все ... не, не так .... ВСЕ!!!1111 (может быть за крайне малым исключением) леса в греции проходимы, в том числе и те, что закрывают подножие гор - то есть я армию и агента ставил спокойно к подножию тех самых гор. И проходы между горами, которые целиком закрыты лесами лесами тоже вполне себе проходимы.Так что коридорности-то не так и много как того многими ожидалось. Только вот по лесам лазить весьма медленно)) И в засаду попасть вполне реально - особенно если не против ИИ играешь)

          Вот и замечательно, это то, что нужно. Замечу, что накануне релиза по проходимости лесов была совсем другая информация, а коли так то и вопросов нет.
             torquemada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2013, 04:03

            best100 (04 сентября 2013, 03:34):

            Плюсы - Реализация индивидуальных схваток между отдельными бойцами их реакция на обстрел, застревание копий/стрел в снаряжении, эмоции, крики, музыка, стратегический обзор как в Суприм Коммандере. Ландшафт 50на50 не хорошо но и не плохо. Всевозможные абилки отнесу к плюсу мне нравится. Интерфейс на страт./такт. картах а также провинциальная система управления относится к несомненному плюсу это революция в ТВ!(Истина проходит через три стадии: сначала ее высмеивают, потом ей яростно сопротивляются, и, наконец, принимают как должное. Артур Шопенгауэр - к слову о противниках нововведений) также интересная реализация красивые тематические иконки юнитов. Радует адекватная дипломатия, поведение ИИ на страт карте (засады, мор десанты). В целом геймплэй получает 85 из 100 надеюсь патчи поправят недочёты.
            Теперь самое главное
            Графика

            Вот для кого делали этот варик. Любезнейший, согласитесь, было бы не хуже, если бы из дотки сделали мод типа Рим2? Там и абилок больше было бы, например, заклинаний больше у друидов было бы, да и без маны как-то не очень. Ну и наконец-то индивидуальные схватки появились! Вот их-то и толковых заклинаний/абилок мы и ждали больше всего! Раньше фигня какая-то, стоят, че-та мтузят друг друга бестолку, чушь какая-то! А тут все круто: на-нах, епта, в пах, с*ка, на еще, посоны подбежали, че-каво, опа, еще один, на нах тоже в щи с вертухи. И, конечно, красивые тематические иконки, очень тематические и очень красивые, как в комиксах Марвел прям, посоны одобряют. Еще нужно сказать, что очень удобно полоску здоровья для отряда ввели. А то чо, раньше хрен пойми, че там, циферки какие-то, а тут сразу понятно - зелененькая полоска - вот оно здоровье.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            pitbull (04 сентября 2013, 03:53):

            a_g_u

            Хотелось бы добавить пару слов по поводу пресловутой коридорности - хотя про нее пока никто не вспоминает...

            Играю кампашку за Эпир - то есть пришлось по зову долга облазить всю Грецию - так вот, все ... не, не так .... ВСЕ!!!1111 (может быть за крайне малым исключением) леса в греции проходимы, в том числе и те, что закрывают подножие гор - то есть я армию и агента ставил спокойно к подножию тех самых гор. И проходы между горами, которые целиком закрыты лесами лесами тоже вполне себе проходимы.Так что коридорности-то не так и много как того многими ожидалось. Только вот по лесам лазить весьма медленно)) И в засаду попасть вполне реально - особенно если не против ИИ играешь)

            Вот и замечательно, это то, что нужно. Замечу, что накануне релиза по проходимости лесов была совсем другая информация, а коли так то и вопросов нет.


            Леса непроходимы, в прологе, по-крайней мере.
            Почти уверен что и везде так же.
               ramatahatta
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2013, 04:22

              primipilaris (03 сентября 2013, 20:28):

              Просьба к нашим камрадам - сфоткайте лица солдат в боевой обстановке и поделитесь с нами, неужели все так плохо с рожами?


              Да нормальные рожи вообще-то:

              Спойлер (раскрыть)


              Верблюды забавные очень, как и в жизни..)

              Только вот у меня чтобы получить такое качество текстур, приходится в настройках включать "использование дополнительной памяти для текстур", отчего играть становится невозможно из-за ужасных лагов-рывков при любом движении камеры, хотя ФПС может быть при этом хорошим. Впрочем это и неудивительно, поскольку при этой настройке в качестве видеопамяти начинает использоваться свободная оперативная память системы, а она гораздо медленнее. Да, наконец-то Warscape стал использовать все четыре ядра ЦП, в Shogun 2 у меня грузил только одно под завязку..
                 rovgar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2013, 05:04

                Нужна помощь! сделал предзаказ в 1с получил 3 кода.скачал и установил через стем ,игра идет но нет дополнения «Набор "Культура полисов"»
                   Veha
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2013, 06:08

                  вставлю свои 5 копеек.
                  Попробовал поиграть, впечатления пока двоякие:
                  1. Скорость в битве конечно ужасает, но вроде и в НТВ так-же было. Подкрепление с края карта прибежало однако быстрее, чем начался сам бой.
                  2. В морском сражении удивило как корабль поддержки(стрелковый) умудрился тараном с одного удара потопить мой корабль с греческим огнем? У него вроде только функция стрельбы?
                  3. Технологии несколько запутаны, пока так и не нашел где изучаются постройки типа кузниц, вечером буду ковырятся :033:
                  4. И самое непонятное: из-за чего начинается нехватка продуктов? В Риме принят эдикт на "хлеба и хрелищ", а в южных провинциях нехватка еды, и соответсвенно армия по всей стране несет потери. И эта байда началась ходу примерно на 15-ом.
                  5. С агентами пока не освоился: например для чего нужен воитель и где его располагать? К армии он вроде неприсоединяется.
                  6. Ну и с набором войск конечно будут проблеммы: пока находишься рядом с провинцией, где производил набор определенного вида войск, то ещё ничего, а если упрешь за пол-карты? Наемниками воевать? Или действительно как в героях: нанимать полководца с армией и тащить?
                     Marc Crass
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 сентября 2013, 06:09

                    pitbull (04 сентября 2013, 03:53):

                    a_g_u

                    Хотелось бы добавить пару слов по поводу пресловутой коридорности - хотя про нее пока никто не вспоминает...

                    Играю кампашку за Эпир - то есть пришлось по зову долга облазить всю Грецию - так вот, все ... не, не так .... ВСЕ!!!1111 (может быть за крайне малым исключением) леса в греции проходимы, в том числе и те, что закрывают подножие гор - то есть я армию и агента ставил спокойно к подножию тех самых гор. И проходы между горами, которые целиком закрыты лесами лесами тоже вполне себе проходимы.Так что коридорности-то не так и много как того многими ожидалось. Только вот по лесам лазить весьма медленно)) И в засаду попасть вполне реально - особенно если не против ИИ играешь)

                    Вот и замечательно, это то, что нужно. Замечу, что накануне релиза по проходимости лесов была совсем другая информация, а коли так то и вопросов нет.

                    Может это баг и в патчах леса сделают непроходимыми? Чтобы помочь ИИ?
                       erek
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 сентября 2013, 06:23

                      Впечатления в целом положительные, единственно в супер удобном интерфейсе не нашел где посмотреть куда продовольствие расходуется. Армии аутентичные не в пример первому риму. Достают убер дротики, особенно горящие думаю за Рим легко играть будет. Багов много, видел как корабль под землей швартовался.
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Дата: 04 сентября 2013, 06:27

                        Адвокаты СА критикуют игру. :041: Может это хитрый план :)

                        На выходных постараюсь оценить и рассписать + и - более подробно.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики